MICE&more — маркетинговая экосистема

«Поедем, зарядим!» с Джоном Уорреном

Следующий материал Предыдущий материал «Поедем, зарядим!» с Джоном Уорреном о деловом туризме mice майс

Наш собеседник — Джон Уоррен. Русскоязычный англичанин, создатель и первый ведущий популярной телевизионной программы «Поедем, поедим» на канале НТВ. Его называют самым известным иностранцем или самым иностранным путешественником. Такой человек превратит любое мероприятие в захватывающее шоу с искрометным юмором, глубоким профессиональным знанием мира путешествий, особым гастрономическим контекстом и, конечно, энергией настоящей звезды.

Компания MAXIMICE презентовала абсолютно новый проект: тревел-шоу «Поедем, зарядим!» с хэдлайнером Джоном Уорреном. То есть речь идет об авторском формате, которому нет аналогов, поскольку второй Джон Уоррен еще не родился. Это уникальное предложение для корпоративных заказчиков, по условиям которого они не просто отправятся в поездку, но и снимут свой собственный — вполне профессиональный — тревел-блог.

Выбор направления и локации, креатив, дизайн, сценарий — в общем, все «под ключ» — это зона ответственности MAXIMICE. От Джона позитив, профессиональное ведение всех этапов, личное общение, обаяние, экспертный комментарий на церемонии награждения и, конечно, магия медийного ведущего. Промоэффект от такой поездки сильно удивит вас. Пока Джон относительно свободен, надо активно действовать и приглашать.

МАРИНА КАРАСЕВА, заместитель главного редактора MICE&more. Джон, насколько я знаю, у вас уже был опыт работы с группами, что вы из него вынесли?

ДЖОН УОРРЕН. Да, я уже выступал в роли «души компании» в работе с разными travel клубами. Порой, мне даже лично звонят и спрашивают: «Джон, у нас небольшая группа, мы хотим в Коломну, вы поедете с нами?» — я отвечаю, — «Пожалуйста». Мне нравятся такие поездки. Самое главное в них это сплочение команды. Нужно чувствовать себя «одной бандой» и даже визуально это подчеркивать — надевать брендированные майки, банданы, кепки… Это мелочь, но она здорово сближает.

Я начинаю общаться с людьми уже в аэропорту, легко, ненавязчиво. В группах, с которыми я работал, путешественники обычно не знакомы друг с другом, а меня знают все и поэтому я чувствую, что я тот человек, который должен способствовать сближению.

Нужно проводить время с группой, но при этом не забывать о личном общении с каждым ее участником. Например, мы поднимаемся по серпантину наверх к какому-то замку, я немного отстаю от группы и задерживаюсь с тем, кто внизу. Говорю ему: «Молодец, еще чуть-чуть осталось!» Мы общаемся наедине, потому что зачастую люди хотят задать вопросы, которые они не озвучат в большой компании. И это правильно, что я проявляю инициативу, потому что многие немножко боятся меня, стесняются, то есть надо снимать барьеры.

МАРИНА КАРАСЕВА. Хочу отметить, что в работе с корпоративными группами есть своя специфика.

ДЖОН УОРРЕН. Я об этом знаю и для меня это определенный вызов. Но, думаю, что и в бизнесовом контексте я буду интересным собеседником, все-таки в прошлом я сам был весьма успешным бизнесменом, причем с опытом работы в разных странах. Я переехал в Россию в 1991 году и у меня было два направления: я сотрудничал с крупнейшим швейцарским поставщиком сырьевых ресурсов и занимался зерном. Спустя пять лет я стал самым большим экспортером из России семян подсолнечника.

МАРИНА КАРАСЕВА. Вот так появилась тема еды в вашей жизни?

ДЖОН УОРРЕН. О, нет, это мой папа, он был великим гурманом, если я что-то знаю про еду, то это из-за него.

МАРИНА КАРАСЕВА. Как родился ваш проект с MAXIMICE?

ДЖОН УОРРЕН. Все очень просто. Россия — это страна знакомств, отношений, это не страна строгих правил и формальностей. Моя подруга работает в большой фармацевтической компании и бывает на мероприятиях MAXIMICE. В какой-то момент стало ясно, что нам надо пообщаться всем вместе для того, чтобы на свет родился еще один wow-проект.

Возможно, вы знаете, что некоторое время назад я расстался с НТВ. Мне было там тяжело физически, жесткий график, восемь лет беспрерывных съемок. Кроме того, хотелось нового развития. Поэтому я решил, что ухожу в свободное плавание. Во время пандемии, пока сидели по домам, у меня родился грандиозный план, который пока не осуществился. Я хотел снимать в России примерно такую же передачу, как «Поедем, поедим!», но для зарубежной аудитории, на английском языке. Это интересный вызов в плане творчества. Я еще вернусь к нему, а сейчас … Сейчас тоже вызов, от MAXIMICE.

В этом проекте я, прежде всего, полагаюсь на опыт менеджеров компании. Во-первых, мы сразу понравились друг другу, это очень важно, потому что сразу появляется желание что-то делать вместе. Во-вторых, меня искренне вдохновляет наш продукт, который должен родиться.

МАРИНА КАРАСЕВА. Как родилась идея корпоративной поездки в формате видеоблогерства?

ДЖОН УОРРЕН. Как обычно, в ходе переговоров. Мне особенно интересно посмотреть, как внутри группы участников поездки будут распределятся роли по созданию и оформлению контента. Это в чистом виде командообразование, причем естественное, творческое, связанное с реальными талантами людей.

МАРИНА КАРАСЕВА. Куда поехать, будет решать заказчик. Тем не менее, есть какое-то место, куда бы вы однозначно хотели свозить группу?

ДЖОН УОРРЕН. Я люблю в гастрономическом плане Европу — Италию, Францию. Мне есть, что показать в Англии. Но не думаю, что сейчас это хороший вариант. Не будем скрывать, что некий момент отторжения все-таки присутствует.

Может получиться очень крутая поездка в Юго-Восточную Азию. Я бы рекомендовал конкретно Таиланд, потому что дружу с культурой этой страны.

Совершенно особенное направление Африка. Это как будто другая планета. Поэтому, если вы хотите wow-эффекта для своего бизнеса, для своих сотрудников или клиентов, выбирайте этот континент. Будучи руководителем собственной компании, я вывез семьи своих заместителей на две недели в Кению: неделю мы провели на сухопутном сафари и еще неделю у воды, где ныряли с аквалангами. Новое тысячелетие мы встретили на борту катера под сумасшедшим звездным небом и мои бывшие коллеги до сих вспоминают ту поездку, как самую яркую в своей жизни.

МАРИНА КАРАСЕВА. А если не мир, а Россия, в какое место поехать?

ДЖОН УОРРЕН. Как вы уже говорили, все зависит от брифа. Для меня самое красивое место в России — это Шантарские острова в Хабаровском крае. В Охотском море есть архипелаг Шантар. 15 островов, где совершенно нетронутая природа. Возможно, там делать нечего, но красота невероятная.

Я люблю Кавказ, Карелию и Алтай. Это три направления, которые уже всерьез занимаются туризмом, поэтому там можно предложить и бизнесовый контент. Хочу подчеркнуть, что я не любитель устраивать выезд для группы в палатках и в отсутствии разных удобств. Мне нравится, когда можно жить на базе красивой гостиницы, где гигиена и прочие блага, но при этом день за днем расширять свои горизонты. Именно для бизнеса я считаю такой подход правильным и результативным.

МАРИНА КАРАСЕВА. Джон, большое спасибо за столь интересный разговор. Не хочется его прерывать. Надеюсь, наш журнал еще не раз пересечется с вами не только на мероприятиях, но и в одной из поездок. Кто знает?.. Главное, желаем вашему новому проекту большого успеха: чтобы вы Поехали с хорошими людьми и Зарядили!

Другие статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены