Ренессанс, как известно, это Возрождение. Жизнь в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre 5* не затихала и в самые сложные периоды во время пандемии, однако теперь все процессы, словно после зимней спячки, активизировались, отель будто расцвел яркими красками и наполнился гостями, а 14 (!) конференц-залов, занимающие площадь более 3000 кв.м., с нетерпением ждут новых мероприятий и их организаторов.
Renaissance Moscow Monarch Centre 5* идеально подходит для проведения сложных по структуре ивентов. Здесь вы можете собрать на конференцию почти тысячу участников одновременно в большом зале, далее развести их по малым аудиториям для работы в группах, параллельно провести деловую встречу топ-менеджмента в переговорной комнате и закончить день гала-ужином для лучших сотрудников в ресторане или на открытой террасе с видом на Москва-сити. Не будем забывать, что в непосредственной близости от отеля находятся Ипподром и ВТБ Арена (стадион Динамо), что позволяет сделать программу мероприятия еще более разнообразной.
Напомним вам, что все залы расположены на одном этаже, к которому ведет парадная круговая лестница и лифты. Просторная зона фойе залита дневным светом, она занимает более 1000 кв.м. и позволяет грамотно сервировать кофе-брейки разных групп таким образом, чтобы их участники чувствовали себя достаточно автономно друг от друга. Расположение залов и качественная звукоизоляция также позволяют избегать параллельного присутствия «соседей».
Самый большой и самый известный зал отеля – ballroom «Андреевский»(600 кв.м.) - готов принять до 850-ти человек «театром» и до 450-ти «банкетом». Он выполнен в форме бриллианта. Это нестандартная конфигурация, и (с учетом отсутствия колонн) она позволяет вместить большее количество участников, а также предлагает различные варианты расположения экранов. При желании зал можно поделить на две части, сделать это можно достаточно оперативно.
Зал «Георгиевский» также трансформируется, он имеет вытянутую форму, занимает площадь 290 кв.м. и делится на 3 малых зала. Здесь можно разместить 250 человек «театром». Интересно, что этот зал любят использовать для банкетов и перформансов, в том числе для модных дефиле, так как закрытое пространство («коробку») можно эффектно преображать с помощью оригинального декора, заливки светом и светодиоидных панелей. Рядом расположен аналогичный зал «Александровский», который меньше по площади (180 кв.м.) и делится на 2 части.
Особым очарованием обладает зал «Екатерининский» (175 кв.м.). Зал нестандартной полукруглой формы с панорамным видом на террасу, которую можно использовать как велком-зону и под кофе-брейки. В этом зале, безусловно, можно проводить деловые мероприятия (до 140 человек «классом»), но гораздо органичен для проведения мероприятий с развлекательной программой для корпоративных и частных праздников. С учетом сцены при банкетной рассадке здесь оптимально разместить порядка 50-60-ти участников.
Малые залы «Москворецкий», «Бородинский» (с дневным светом) и «Крымский» могут разместить от 50 до 80 человек «классом». Большим спросом пользуется просторная переговорная комната «Елизаветинская» (до 20 человек за круглым столом), которая расположена рядом с залом «Андреевский» и часто идет с ним в паре внутри одного заказа.
Наше описание будет неполным, если мы не расскажем о новом конференц-зале – «Новоспасский» (375 кв.м.). Зал находится на первом этаже отеля и зачастую его выбирают те заказчики, которым для мероприятия важна полная автономность от других групп. «Новоспасский» может вместить до 280 человек «театром» и большим спросом пользуется для проведения выставок и банкетов (до 200 гостей). Зал можно разделить на две равные части.
Немногие знают, что для проведения закрытых мероприятий формата cocktail-party можно использовать второй этаж представительской гостиной (Executive lounge), который имеет выход на террасы с видом на Москва-сити.
Техническое оснащение всех площадок обеспечивает прямой подрядчик, с которым отель сотрудничает с самого открытия. Команда технических специалистов выполнит заказ любой сложности. Можно сказать, что профессиональный уровень партнёров прошел в 2020-ом году дополнительную проверку, когда нужно было оперативно готовить онлайн-форматы и гибридные мероприятия. Отель продолжает предлагать и продвигать эти услуги.
Отдельной строкой мы хотим сказать о кейтеринге. Его качество обеспечивает шеф-повар из Франции Бенджамин Жубрель. Меню, которое предлагают на мероприятиях в Ренессанс Монархе, отличается отменным вкусом и высоким качеством приготовления. К услугам гостей отеля три ресторана: основный ресторан «Mozaic», который работает на завтраки/обеды/ужины, Лаундж-бар Allegro в лобби, предлагающий отличные десерты и широкий выбор суши и роллов, а также изысканный ресторан Premier, который будет открыт специально для вашей группы.
При заказе мероприятий не забудьте воспользоваться программой лояльности Marriott Bonvoy.
Что касается размещения гостей - в отеле 366 номеров, в их числе 40 номеров с кухней, рассчитанные на длительное проживание, также в отеле приветствуют гостей с животными. К услугам постояльцев фитнесс-центр и СПА с бассейном. За дополнительную плату любой гость, независимо от категории номера, может пользоваться услугами представительского лаунжа. Это действительно очень выгодное предложение!
И еще о скидках. В рамках программы поддержки внутреннего туризма «Путешествуйте по России с выгодой», запущенной Ростуризмом и национальной платёжной системой «Мир», до 15 июня вы можете сэкономить 20% на проживании в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre 5*. Успейте воспользоваться этой возможностью!
BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий.
Путь из Москвы в Краснодарский край, Сочи, Крым проходит по крупной федеральной трассе М4, и если ехать в комфортном режиме, то такая дорога займет у вас около 11 часов. Технически, конечно, можно ехать на море без остановки… но вот вопрос, зачем?
2020 год однозначно внес свои коррективы в жизнь каждого человека и оказался особенно непростым для MICE&event-индустрии. Но ведь именно новые вызовы и сложности помогают нам находить креативные решения, пересматривать подходы в решении задач и переосмысливать ценности. А затянувшийся период отложенного спроса и введение локдауна подарили нам дополнительный ресурс – время, которого всегда не хватает на то, чтобы прокачать свои продукты и навыки, оптимизировать рабочие процессы и выйти на новый уровень развития под стать грядущим переменам.
Мир вокруг стремительно меняется, и нам надо за ним успевать. Не у всех сейчас есть возможность работать в офисе, а многие просто мечтают сбежать от офисной жизни на природу с семьей. Туда, где в шаговой доступности будет река, лес, свежий воздух… Туда, где можно устроить среди дня перестрелку в снежки или лыжный кросс и при этом эффективно выполнять свои обязанности.
Вы знакомы с отельным брендом Golden Tulip Hotels, Suits and Resorts? Первый «Золотой тюльпан» появился в Нидерландах в 1962 году. С самого начала компания позиционировала себя как сеть гостиниц высокого класса с безупречным сервисом. Основной задачей было уделить внимание гостям отеля, их пожеланиям и комфорту.
Наверняка, вы уже не раз проводили деловые мероприятия в Крыму. Но вот вопрос, делали ли вы это хоть раз в его юго-восточной части, точнее — в Феодосии? Именно там находится курортный комплекс «Алые Паруса», и сегодня мы назовем вам 7 причин, почему ваше следующее событие стоит провести именно там.
Работая в MICE-индустрии, мы хорошо знаем локации в городе, поэтому открывать для себя что-то новое, по какой-то причине еще неохваченное, всегда интересно. Таким приятным открытием для нашей редакции стал отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 4*. Если вы с ним тоже еще незнакомы, рекомендуем срочно исправить это упущение.