Вы знакомы с отельным брендом Golden Tulip Hotels, Suits and Resorts?
Первый «Золотой тюльпан» появился в Нидерландах в 1962 году. С самого начала компания позиционировала себя как сеть гостиниц высокого класса с безупречным сервисом. Основной задачей было уделить внимание гостям отеля, их пожеланиям и комфорту. Такой подход был успешным, и отели бренда быстро распространились по всему миру. Сегодня общее число отелей в сети более 170, а находятся они в 41 стране. Благодаря столь богатому выбору Golden Tulip Hotels входит в число 20 крупнейших отельных сетей мира.
И у нас для вас замечательная новость! Вы уже сейчас можете начать знакомство с брендом Golden Tulip Hotels, при этом не нужно никуда лететь или долго ехать, ведь в непосредственной близости от Москвы, всего в 30 километрах от нее, есть отель Tulip Inn Sofrino Park. Он новый, открылся в 2017 году, и является единственным представителем сети в Москве и Московской области. Именно о нем и о его уникальных конференц-возможностях мы сегодня вам расскажем.
Про отель
Вы знаете, на самом деле назвать это место отелем язык не поворачивается – оно намного масштабней. Это самый настоящий парк с превосходной зеленой территорией, вековыми деревьями, родниками с ключевой водой и старинными прудами.
На территории есть сразу два отеля. Первый – это комфортабельный Tulip Inn Sofrino Park 4*. Отель был построен совсем недавно, с учетом всех современных высокотехнологичных стандартов, и заработал в полную силу в начале 2018 года. Здесь вам на выбор доступно 4 категории номера: Standart, Superior, Studio, Family. Второй отель – практичный Sofrino park hotel 2*. Он прекрасно подойдет для отдыха в компании друзей или семьей, и тут вы уже сможете выбрать из семи разнообразных категорий номеров.
Про питание
В отеле работает 4 ресторана. Два из них – «Бобры и Белки» и ForRest – предлагают своим гостям разнообразное меню по системе à la carte. В широком ассортименте здесь представлены блюда всех сторон света: от традиционных русских до экзотических азиатских. Два других ресторана функционируют по системе «шведский стол» – кафе La Foret и ресторан «Стокгольм».
Про услуги и сервисы
На территории отеля располагается большой фитнес-центр – это крытый 25-метровый бассейн; тренажерный зал; банный комплекс (сауны с комнатами отдыха, СПА-зона и хамам); универсальный спортивный зал; футбольное поле и многофункциональная площадка, где можно поиграть в волейбол, баскетбол, теннис и даже мини-футбол.
Для досуга на свежем воздухе здесь также множество возможностей: для дружеских посиделок – BBQ (беседки и мангальные площадки в парковой зоне), для мужской компании – рыбалка (ухоженные зарыбленные пруды и гарантированный улов круглый год), для семейного отдыха – неспешные прогулки по набережной или активная программа (доступен прокат инвентаря: велосипеды и самокаты, ледянки и ватрушки, лыжи и коньки).
Здесь всегда рады гостям с питомцами. Еще здесь точно будет весело вашим детям, потому что тут есть и детские площадки, и анимация, и тематические программы. На всей территории отеля работает Wi-Fi. Ну а для тех гостей, что приедут сюда на личном транспорте, на территории есть бесплатный паркинг.
Про конференц-возможности
Вы знаете, здесь настолько всё продумано, что это именно тот редкий случай, когда вы можете провести на одной площадке и формальную встречу, и неформальное мероприятие.
Что касается возможностей: в Tulip Inn прекрасный конференц-блок, в каждом из отелей – банкетные залы и рестораны, на территории парка – открытые веранды. Конференции можно провести как в одном из залов отеля, так и в неформальной обстановке на открытой площадке, в окружении живой природы. Иными словами, когда мы говорим вам про разные форматы, мы не преувеличиваем.
Отель Tulip Inn Sofrino Park обладает большим опытом в организации банкетов любого формата и сможет удовлетворить потребности самого взыскательного гостя.
Для вас доступны:
- 4 конференц-зала в отеле Tulip Inn: «Софрино», «Пушкино», «Сергиев-Посад», «Переславль» (от 30 до 250 человек). Все залы светлые, кондиционированные, с прекрасными техническими возможностями;
- 4 ресторана на 60–270 гостей;
- банкетный зал «Дубаи» (площадь 132 кв. м, вместимость до 100 человек), возможно использование в качестве конференц-зала;
- зал «Арт-Холл» с полноценной сценой и фуршетной зоной (до 320 человек);
- 4 номера Studio, которые успешно используются в формате переговорных;
- шатер Sky Hall (принимает банкет до 80 человек и расположен в самом сердце парка);
- веранда «Прованс», которая находится в непосредственной близости к воде (до 80 человек);
- просторный шатер в лесной зоне у прудов вместимостью до 350 человек (общая площадь шатра 600 кв. м, включая открытый настил);
- деревянная веранда Forest Hall на 100 человек.
А самое главное, в отеле и на его территории всё качественно продумано. Конференц-блок и рестораны компактно расположены на первом этаже, поэтому участникам мероприятий не придется тратить время на поиски нужной локации и перемещение между залами. Номерной фонд занимает этажи со второго по пятый, чтобы шум общественных зон не мешал гостям отдыхать. Про великолепную территорию отеля мы вам уже рассказали, но вот один момент забыли упомянуть. Несмотря на то, что территория комплекса обширна, вся инфраструктура расположена так удачно, что перемещение гостя между отелями и остальными локациями носит характер приятной прогулки, а не утомительного перехода.
Про досуг и впечатления
Помимо самих площадок и сервисов, уже упомянутых выше, в Tulip Inn Sofrino Park вам доступны и разнообразные развлечения. Например, можно познакомиться с хаски, с лошадьми и даже организовать для своих гостей прогулку на собачьих упряжках. Или дополнить корпоративный выезд программой тимбилдинга – индивидуальные сценарии квестов, лазертаг или пейнтбол, вечерняя программа в формате ток-шоу, викторины или такого популярного сейчас квиза. Сценарий любого мероприятия разрабатывается индивидуально под вас.
При этом важно отметить, что отдых в отеле проходит по системе «всё включено»: ваших гостей ждет трехразовое питание по системе «шведский стол», напитки без ограничений до 21:00, посещение крытого бассейна и пользование тренажерным залом, ежедневная анимационная программа, а также доступ к мангальной зоне. То есть отель заранее и полностью снимает с вас «головную боль» по организации питания и досуга ваших гостей.
А еще здесь можно организовать интересные экскурсионные программы. Ведь на этом месте 200 лет назад находилась усадьба знаменитого княжеского рода Гагариных, и до наших с вами дней сохранился памятник архитектуры XVIII века – действующий и сегодня храм Иоанна Богослова. Ну а в непосредственной близости от отеля находятся такие разнообразные достопримечательности, как Троице-Сергиева лавра, ее Гефсиманский Черниговский скит, источник с водопадом Гремячий ключ, этонопарк «Кочевник», военно-технический музей, музей-заповедник «Абрамцево» и Жостовская фабрика.
В сущности, ваша фантазия в рамках организации и формата мероприятия – это единственное ограничение, которое у вас есть. Tulip Inn Sofrino превосходно подходит для проведения конференций, форумов, семинаров, презентаций, гала-ужинов, банкетов, деловых встреч, мастер-классов, тренингов, свадебных торжеств, неформальных сессий, празднования любого торжества и даже просто для семейного отдыха.
Союз агентств делового туризма (САД) 19 сентября 2023 года собрал в пространстве Noôdome участников бизнес-тревел сообщества, чтобы подвести итоги своей трехлетней деятельности, обсудить проблемы, стоящие перед индустрией, ключевые тренды и перспективы развития.
Город помогает развитию делового туризма, в том числе, стремится связать организаторов мероприятий и площадки – особенно те, которые удивляют новизной, креативом или нестандартным подходом. Специально для этого с июня по октябрь Комитет по туризму реализует серию из 12 специализированных мероприятий, цель которых показать пространства для деловых событий, как говорится, «крупным планом» и «в новом ракурсе».
Хотим напомнить об очень популярной книге с говорящим названием - «Никогда не ешьте в одиночку» Кейта Феррацци. Люди охотнее идут на контакты за хорошим обедом или ужином, чем на различных собраниях и конференциях. В нашей новой подборке мы приглашаем вас на бизнес-ланчи.
Мы внимательно следим за новостями Курорта Роза Хутор и особенно за мероприятиями, так как их форматы демонстрируют широкие возможности этого «места притяжения» для многочисленных форумов, фестивалей, слетов и так далее. Причем в любой сезон.
Наверняка, вы уже не раз проводили деловые мероприятия в Крыму. Но вот вопрос, делали ли вы это хоть раз в его юго-восточной части, точнее — в Феодосии? Именно там находится курортный комплекс «Алые Паруса», и сегодня мы назовем вам 7 причин, почему ваше следующее событие стоит провести именно там.
Работая в MICE-индустрии, мы хорошо знаем локации в городе, поэтому открывать для себя что-то новое, по какой-то причине еще неохваченное, всегда интересно. Таким приятным открытием для нашей редакции стал отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 4*. Если вы с ним тоже еще незнакомы, рекомендуем срочно исправить это упущение.
Мы живем в цифровую эпоху, эпоху постоянного и стремительного роста объемов информации. Доля мультимедийного контента (сочетание звука, видео, анимации, графики и текстов) в этом объеме велика и продолжает расти во всех регионах мира. По данным разных источников, более 80% информации в онлайн-среде – это видео.
Объявление о том, что IBTM World 2020 все же состоится в офлайне с 1 по 3 декабря в традиционном Fira Barcelona – едва ли не главная новость, которую ждала событийная индустрия во всем мире. Значит – живем, значит – работаем дальше, значит – поделимся опытом и узнаем, как вернуться к прежним показателям и какие цели штурмовать.
За последние месяцы мы, кажется, провели в сети больше времени, чем за всю предыдущую жизнь, вместе взятую. Мы пересмотрели бездну спектаклей, новых и тех, что давно хотели посмотреть, прошли все возможные курсы, пообщались с любимыми артистами, писателями, танцовщиками, блогерами, прочли гору давно отложенных книг. А теперь настало время поделиться всем этим, увиденным и услышанным, обсудить, поспорить, посмеяться.
Проведение панельных дискуссий на актуальные для нашей отрасли темы – одно из важных направлений деятельности издания MICE&more. Для первой «послекарантинной» дискуссии мы – вместе с компанией American Express – выбрали тему «Отсрочка оплаты в сфере MICE: проблемы и возможности».