Путь из Москвы в Краснодарский край, Сочи, Крым проходит по крупной федеральной трассе М4, и если ехать в комфортном режиме, то такая дорога займет у вас около 11 часов. Технически, конечно, можно ехать на море без остановки… но вот вопрос, зачем? Ладно если по дороге было бы нечего посмотреть, но у вас на пути будет Ростов-на-Дону. Старинный, колоритный, вкусный город. В его облике история купеческого города, возникшего на месте крепости, переплетается с историей донского казачества. Мы подготовили чек-лист по Ростову-на-Дону, чтобы вы знали, как в полной мере почувствовать донские традиции.
#ВыходныеПоКазачьи
- Прогуляться по Большой Садовой улице, отыскать уникальную мозаику в подземных переходах, узнать все легенды о старинных особняках.
- Закупиться на книжном развале возле Донской государственной публичной библиотеки.
- Посетить знаменитые театры – имени Максима Горького и Музыкальный.
- Прокатиться на колесе обозрения «Одно небо».
- Насладиться видом на величественный Дон из панорамных окон отеля Radisson Blu Rostov-on-Don.
Вот о нем мы вам сегодня и расскажем, потому что это идеальное место по пути к морю: оно подарит вам невероятный комфорт, позволит качественно отдохнуть от дороги, а также поможет погрузиться в традиции и колорит Юга России. Отель очень удобно расположен в центре города, прямо на обновленной набережной реки. Кстати, советуем вам по ней прогуляться. Утопающая в зелени набережная, колоритные рестораны и кафе, захватывающий дух вид на Дон и речные теплоходы быстро окунут вас в невероятную атмосферу города. Какой бы номер вы ни выбрали, везде вам гарантирован панорамный вид на Вольный Дон и на город.
В каждом номере бесплатный Wi-Fi, комплементарная вода, все необходимое для приготовления кофе и чая, мини-бар, сейф, телевизор, фен, косметическое зеркало, халаты и тапочки, гладильная доска и утюг, все номера оборудованы ванной и тропическим душем. В номерах повышенной комфортности предлагаются дополнительные удобства и услуги. Гости могут посетить фитнес-центр с отдельной СПА-зоной, где есть хаммам, сауна и гидромассажный бассейн.
В силу своей специализации мы, конечно же, не можем обойти стороной MICE- подробности. Radisson Blu Rostov-on-Don располагает 3 залами и 2 переговорными комнатами для проведения мероприятий. На втором этаже есть 2 многофункциональных конференц-зала, общая их вместимость – до 70 человек. Кроме того, в отеле есть двухэтажный номер с панорамным видом на Дон – Президентский Люкс. Его первый этаж идеально подходит для мероприятий с числом гостей до 50 человек. А также в нем есть своя переговорная комната вместимостью до 8 человек. Вторая переговорная комната отеля, Дон, вмещает до 16 человек. Дополнительно для гостей мероприятия отель предлагает бесплатный интернет и бесплатную парковку. Все помещения элегантно оформлены и оснащены современным оборудованием. Для продуктивных бизнес-встреч команда поваров предложит кофе-брейки, фуршеты, обеды или ужины с донским характером.
И главное в любом мероприятии – это люди. Девиз персонала в отеле Radisson Blu Rostov-on-Don: «Да, мы это можем». Так что вы можете быть уверены в профессионализме, вовлеченности и внимании каждого сотрудника отеля.
#Городсовкусом
- Научитесь есть раков в раковой и попробуйте настоящую донскую уху.
- Поторгуйтесь за местные овощи и фрукты на Старом Базаре.
- Преодолейте «барную милю» в лучших барах Ростова-на-Дону.
- Попробуйте донскую рыбу в ресторанах центральной набережной.
На втором этаже отеля Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don расположен ресторан локальной, сезонной и органической кухни – FireLake Grill House & Cocktail Bar. Здесь вас ждут элегантный интерьер, панорамные окна с видом на Дон и вкусная еда. FireLake – это ресторан, который объединяет донские традиции приготовления блюд с использованием дровяной печи и хоспер, где блюда готовятся на древесном угле. Шеф-повару Вадиму Воробьёву удается создавать поистине невероятные сочетания вкусов. В работе он использует проверенные временем методы, которые практиковались в кулинарии на протяжении многих веков, а формат гриля придаёт блюдам неповторимый аромат пламени. При этом здесь предпочитают закупать провизию у местных производителей, включая и органические ингредиенты. В ресторане вы можете попробовать фирменный завтрак по системе «Шведский стол», а также расслабиться вечером за коктейлем, созерцая набережную. Изысканные интерьеры ресторана и колоритная еда позволяют провести здесь деловую встречу, романтический ужин или, скажем, торжественное мероприятие.
Просто отдохните с дороги в хорошем отеле, где вас ждет удобная кровать с воздушной постелью, вкусная еда и превосходный сервис. Тем более что отель Radisson Blu Rostov-on-Don предлагает особые условия своим гостям: скидка в 25% для путешественников, детские наборы и детский мини-уголок, бесплатная парковка, ланч-боксы в дорогу и скидки на обратный путь.
Союз агентств делового туризма (САД) 19 сентября 2023 года собрал в пространстве Noôdome участников бизнес-тревел сообщества, чтобы подвести итоги своей трехлетней деятельности, обсудить проблемы, стоящие перед индустрией, ключевые тренды и перспективы развития.
Город помогает развитию делового туризма, в том числе, стремится связать организаторов мероприятий и площадки – особенно те, которые удивляют новизной, креативом или нестандартным подходом. Специально для этого с июня по октябрь Комитет по туризму реализует серию из 12 специализированных мероприятий, цель которых показать пространства для деловых событий, как говорится, «крупным планом» и «в новом ракурсе».
Хотим напомнить об очень популярной книге с говорящим названием - «Никогда не ешьте в одиночку» Кейта Феррацци. Люди охотнее идут на контакты за хорошим обедом или ужином, чем на различных собраниях и конференциях. В нашей новой подборке мы приглашаем вас на бизнес-ланчи.
Мы внимательно следим за новостями Курорта Роза Хутор и особенно за мероприятиями, так как их форматы демонстрируют широкие возможности этого «места притяжения» для многочисленных форумов, фестивалей, слетов и так далее. Причем в любой сезон.
2020 год однозначно внес свои коррективы в жизнь каждого человека и оказался особенно непростым для MICE&event-индустрии. Но ведь именно новые вызовы и сложности помогают нам находить креативные решения, пересматривать подходы в решении задач и переосмысливать ценности. А затянувшийся период отложенного спроса и введение локдауна подарили нам дополнительный ресурс – время, которого всегда не хватает на то, чтобы прокачать свои продукты и навыки, оптимизировать рабочие процессы и выйти на новый уровень развития под стать грядущим переменам.
Мир вокруг стремительно меняется, и нам надо за ним успевать. Не у всех сейчас есть возможность работать в офисе, а многие просто мечтают сбежать от офисной жизни на природу с семьей. Туда, где в шаговой доступности будет река, лес, свежий воздух… Туда, где можно устроить среди дня перестрелку в снежки или лыжный кросс и при этом эффективно выполнять свои обязанности.
Вы знакомы с отельным брендом Golden Tulip Hotels, Suits and Resorts? Первый «Золотой тюльпан» появился в Нидерландах в 1962 году. С самого начала компания позиционировала себя как сеть гостиниц высокого класса с безупречным сервисом. Основной задачей было уделить внимание гостям отеля, их пожеланиям и комфорту.
Наверняка, вы уже не раз проводили деловые мероприятия в Крыму. Но вот вопрос, делали ли вы это хоть раз в его юго-восточной части, точнее — в Феодосии? Именно там находится курортный комплекс «Алые Паруса», и сегодня мы назовем вам 7 причин, почему ваше следующее событие стоит провести именно там.
Работая в MICE-индустрии, мы хорошо знаем локации в городе, поэтому открывать для себя что-то новое, по какой-то причине еще неохваченное, всегда интересно. Таким приятным открытием для нашей редакции стал отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 4*. Если вы с ним тоже еще незнакомы, рекомендуем срочно исправить это упущение.
Мы живем в цифровую эпоху, эпоху постоянного и стремительного роста объемов информации. Доля мультимедийного контента (сочетание звука, видео, анимации, графики и текстов) в этом объеме велика и продолжает расти во всех регионах мира. По данным разных источников, более 80% информации в онлайн-среде – это видео.