Работая в MICE-индустрии, мы хорошо знаем локации в городе, поэтому открывать для себя что-то новое, по какой-то причине еще неохваченное, всегда интересно. Таким приятным открытием для нашей редакции стал отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 4*. Если вы с ним тоже еще незнакомы, рекомендуем срочно исправить это упущение.
Бизнес-отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya создан для обеспечения самого комфортного пребывания во время деловых поездок. Впрочем, в этом году он значительно расширил пул своих гостей за счет российских туристов. Это неудивительно, ведь расположение в историческом районе Москвы в нескольких минутах ходьбы «Красносельская» делает его весьма привлекательным с точки зрения передвижения по городу и приятных прогулок. Буквально за несколько минут можно добраться сюда от «площади трех вокзалов», неподалеку расположен зеленый массив парка Сокольники, а вокруг отеля – интересная архитектура прошлого века. Воздух по вечерам, кстати, пропитан шоколадом, поскольку рядом находится знаменитый кондитерский концерн Бабаевский. А напротив через дорогу – большой торгово-развлекательный центр.
Внутренний дизайн характерен для бренда Hilton Garden Inn: пространство одновременно и лаконичное, и уютное, превалируют теплые сдержанные цвета, для оформления использованы эко-материалы, много зелени, в том числе живой, в зоне лифтов стены оклеены видами лесов… В общем, гости, находясь в современном мегаполисе, попадают в спокойную комфортную зону, где можно отключиться умом от дел насущных и отдохнуть.
Первая мысль, когда заходишь в номер: «Как же хорошо здесь можно выспаться…» Это действительно так, особенно если вспомнить про матрасы Serta Suite Dreams, причем отдыху не мешает даже проходящее неподалеку 3-е транспортное кольцо – звукоизоляция здесь идеальная. В отеле 292 номера, из них 93 twin и 93 king. Средняя площадь номера 24 кв. м. К вашим услугам представлены следующие категории: стандартные номера с одноместным и двухместным размещением, 30 семейных номеров (Family Queen) c ванной и широкой кроватью, 58 номеров супериор (Queen Superior) с панорамными окнами, 6 номеров для людей с ограниченными возможностями, и три вида люксов – полулюкс King (Junior King, 61 кв.м.), люкс с одной спальней (King One Bedroom Suite, 2 номера, 73 кв.м.), люкс с двумя спальнями (King Two Bedroom Suite. 78 кв.м). Все люксы находятся на 11-м этаже и оборудованы просторными террасами. Это означает, что виды отсюда открываются потрясающие, в летнее время здесь можно принимать солнечные ванны, а также люксы пользуются огромным спросом как для длительного проживания, так и для проведения вечеринок – организаторам мероприятий рекомендуем этот пункт взять на заметку (!).
Отдельно стоит отметить, что поскольку номера ориентированы на нужды бизнес-путешественника, все они оснащены утюгом и гладильной доской, при этом в отдельной зоне размещена гостевая прачечная, и любой гость может постирать свои вещи самостоятельно, приобретя на ресепшне капсулу для стирки. Рядом с прачечной – современно оборудованный тренажерный зал. По соседству со стойкой приема и размещения находится павильон, где можно купить все необходимое в поездке – от зубной пасты до сувениров, халатов с логотипом бренда и фирменной косметики Crabtree & Evelin. Здесь же можно купить еду и сразу разогреть в микроволновке, также есть ведерки для льда и лёдная машина.
В круглосуточном Лобби Баре для детей и скучающих взрослых есть игровая приставка и настольный футбол. В зале ресторана the Garden Grille & Bar на 180 посадочных мест выделены удобные станции HealthyCorner, Make your own sandwich и Cook to order Station. А если вам нужно устроить небольшое мероприятие, например, бизнес-ланч или семейное торжество, в ресторане есть закрытая зона на 36 мест.
На втором этаже – просторное эко-фойе, в котором можно выделить релакс-зоны и обустроить их мягкими пуфами. Здесь два зала и три переговорные с естественным освещением, все они носят названия российских рек и озер – «Байкал» (220 кв. м), «Ладога» (80 кв. м), «Ангара», «Енисей» и «Нева» по 30 кв. м. Все помещения оснащены встроенным Hi-Tech оборудованием (экран, LCD-проектор, панель управления).
Самый большой зал – «Байкал»: 220 кв. м., на 150 человек при рассадке «театр». В центре зала есть колонна, и при необходимости экранную проекцию можно дублировать на боковые плазмы. Банкетная кухня здесь отдельная. Примечательно, что технический доступ в зал осуществляется с первого этажа, поэтому можно планировать ввоз техники и крупногабаритного реквизита. У отеля есть собственный подземный паркинг на 58 мест.
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya уделяет большое внимание социальным программам. Прежде всего это сотрудничество с проектом «Дом с маяком»: поддержка лагеря одного дня для детей и их семей, на мероприятиях которого можно получить психологическую помощь, поучаствовать в художественных мастерских и в мастер-классах. Другие направления: помощь в социальной адаптации подростков с синдромом Дауна, не имеющих трудового опыта; адаптация тренингов Хилтон для благотворительного центра социальной и трудовой реабилитации людей с психическими заболеваниями «Русский Дом»; участие в программе «Моя карьера» при поддержке Правительства Москвы, а именно профессиональная ориентация студентов и трудоустройство граждан категории 50+; а также участие в программе Travel with purpose по снижению потребления энергии и воды.
Наверняка, у некоторых из вас родился вопрос – сколько же лет этому отелю? Открылся он в 2017 году, незадолго до чемпионата мира по футболу, поэтому Grand Opening как такового не было, вскоре отель приступил к размещению футбольных команд. В сложный период 2020 года отель сотрудничал с городскими властями, размещая в своих номерах врачей.
Мы рекомендуем вам следить за новостями. Если Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya организует клиентское мероприятие, обязательно посетите его или просто договоритесь с отделом продаж об инспекции. Мы надеемся, что правила безопасности (которые в отеле соблюдаются безукоризненно) позволят не отказываться от общих сборов – в том числе от новогодних праздников, к которым отель готовит традиционную развлекательную программу, на этот раз вместе с новым шеф-поваром.
Собирая материалы для публикаций, мы много путешествуем, как с группами Business Community MICE&more, так и в формате пресс-туров. Из этих поездок мы привозим массу полезной информации для нашей аудитории – для всех, кто имеет отношение к организации мероприятий и деловых поездок.
Сочи - гастрономическая столица юга России. И действительно, такое количество интересных концептуальных ресторанов на любой вкус сложно встретить где-то еще. Делимся с вами экспертным мнением нашего партнера – основателя и руководителя сочинского агентства EVENTMORE Екатерины Захаровой. Берите рекомендации в работу!
Мы живем в цифровую эпоху, эпоху постоянного и стремительного роста объемов информации. Доля мультимедийного контента (сочетание звука, видео, анимации, графики и текстов) в этом объеме велика и продолжает расти во всех регионах мира. По данным разных источников, более 80% информации в онлайн-среде – это видео.
Объявление о том, что IBTM World 2020 все же состоится в офлайне с 1 по 3 декабря в традиционном Fira Barcelona – едва ли не главная новость, которую ждала событийная индустрия во всем мире. Значит – живем, значит – работаем дальше, значит – поделимся опытом и узнаем, как вернуться к прежним показателям и какие цели штурмовать.
За последние месяцы мы, кажется, провели в сети больше времени, чем за всю предыдущую жизнь, вместе взятую. Мы пересмотрели бездну спектаклей, новых и тех, что давно хотели посмотреть, прошли все возможные курсы, пообщались с любимыми артистами, писателями, танцовщиками, блогерами, прочли гору давно отложенных книг. А теперь настало время поделиться всем этим, увиденным и услышанным, обсудить, поспорить, посмеяться.
Проведение панельных дискуссий на актуальные для нашей отрасли темы – одно из важных направлений деятельности издания MICE&more. Для первой «послекарантинной» дискуссии мы – вместе с компанией American Express – выбрали тему «Отсрочка оплаты в сфере MICE: проблемы и возможности».
Сотрудники MICE-департаментов давно знакомы со многими тонкостями в области авиаперевозок, словами «чартер», «фрахт» и «разворотный рейс» уже никого не удивишь. Поэтому идем дальше, предлагаю поговорить об отдельной ветке деловой авиации, а именно корпоративных джетах.
Как известно, первый вопрос, который встает перед организатором мероприятия, – «Где?». Любое событие задает свои условия, и в их списке часто присутствует wow-эффект или мультиформатность. Желание сделать мероприятие особенным влечет за собой многочасовые поиски, попытки использовать территории, предназначенные для других целей, перекомпоновки, застройки и декорирование. Каждая площадка, дающая простор фантазии event-специалистов, – на вес золота. Именно о такой площадке мы хотим рассказать читателям MICE&more.