MICE&more — издание нового поколения

«Перевозчик». Корпоративные чартеры и бизнес-авиация

Следующий материал Предыдущий материал «Перевозчик». Корпоративные чартеры и бизнес-авиация о деловом туризме mice майс

Сотрудники MICE-департаментов давно знакомы со многими тонкостями в области авиаперевозок, словами «чартер», «фрахт» и «разворотный рейс» уже никого не удивишь. Поэтому идем дальше, предлагаю поговорить об отдельной ветке деловой авиации, а именно корпоративных джетах. 

Рассмотрим на примере. Итак, у вас группа из 40–50 человек, привыкших к особому комфорту на борту, и программа в стране назначения на 2–3 дня. Если запросить для такого трансфера аренду обычного гражданского самолета, авиакомпании, скорее всего, предложат перелет двумя разворотными рейсами, а это будет дороже, чем аренда, скажем, корпоративного джета.

Boeing 777
Boeing 777
Boeing 777
Boeing 777

Корпоративные самолеты – условное понятие, а не явно выделенный сегмент перевозок. И это уже больше чем бизнес-авиация, где самолеты могут перевезти до 19 пассажиров. Корпоративные джеты рассчитаны в среднем на 50–70 мест. Сразу скажу, таких самолетов немного. Если вам нужно лететь по России, то все доступные лайнеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Однако в случае международного рейса количество возможных самолетов увеличится.

В большинстве случаев корпоративные джеты – это самолеты, переделанные из пассажирских, чаще всего Boeing от 737 до 777: шикарный салон оборудован креслами бизнес-класса с большим межкресельным и междурядным расстоянием. Высочайший уровень подготовки экипажа и сервис на борту традиционно приводят гостей в восторг. При этом нет практически никаких ограничений по багажу. 

Як-42
Як-42

Другой вид корпоративных джетов – это министерские самолеты. Многие министерства и крупные корпорации в России и не только имеют свои борта. Иногда их можно арендовать прямо у министерства, иногда, после нескольких лет эксплуатации и вследствие обновления парка, их передают в обычные авиакомпании бизнес-авиации. В комплектации таких самолетов, как правило, есть «салон главного пассажира», зона для переговоров и обычные места. Да, качество отделки и сервиса, вне всякого сомнения, будет прекрасным, но не будет соблюдено условие, почти всегда выдвигаемое заказчиками корпоративных перевозок, – чтобы все пассажиры имели одинаковый уровень комфорта. Если же этот фактор не является решающим, то выбор министерского лайнера может быть интересным и даже волнующим вариантом. Такие самолеты также являются рестайлингом обычных гражданских самолетов и предполагают загрузку в 20–40 пассажиров. Большая часть из них – советские модели: Ту-134, Як-42, но есть и Ту-204 и Sukhoi Superjet. 

Ту-204
Ту-204

Все вышеперечисленные корпоративные лайнеры также могут летать из терминалов бизнес-авиации, а это значит, что пассажиры получат особый сервис начиная от входа в здание аэропорта.

Если же у вас небольшая группа из 8–19 пассажиров, то к вашим услугам весь многочисленный парк самолетов бизнес-авиации. В большинстве случаев это небольшие самолеты, но они позволяют получить полноценный комфорт перелета, включая обслуживание бортпроводниками. Такие самолеты выпускаются несколькими производителями, имеют разные модификации и особенности. Об этом я подробно расскажу в следующих материалах.

Другие статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

101000, город Москва, Архангельский переулок, дом 9, пом. III, ком. 6

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

Prime Time. Events. Design. Communications

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2020 MICE&more. Все права защищены