Мы уже писали о 20-й Юбилейной церемонии награждения Silver Mercury 2020. Кейс «Kak tebe takoe, Elon Musk?», представленный Департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края совместно с НАО «Корпорация развития», получил ДВА ЗОЛОТА: в номинации «Корпоративная социальная ответственность / Корпоративный имидж» и в номинации «Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании». Этот проект – личный фаворит нашего главного редактора Лины Москвиной, которая имела честь быть членом профессионального жюри фестиваля. А мы имеем честь рассказать вам о нем.
Год назад случилось невероятное – возле офиса компании SpaceX в калифорнийском городе Хоторн появился билборд с надписью «Kak tebe takoe, Elon Musk?». Именно таким образом основателя SpaceX и Tesla Илона Маска пригласили на бизнес-форум «Дело за малым!» в Краснодаре…
Справка от MICE&more. «Кубанский Форум малого и среднего предпринимательства “Дело за малым!” проводится в Краснодаре с 2016 года. За эти годы гостями мероприятия стало множество знаменитостей, бизнес-тренеров, предпринимателей. “Дело за малым!” — не разовое событие для сообщества предпринимателей. Это элемент большой системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса в крае. Цель одна — увеличение количества новых предпринимателей и повышение профессионализма существующих». (Руководитель краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Виталий Воронов)
…Продолжим об Илоне Маске. На билборде был размещен QR-код. Он вел на сайт с юмористическим видео (в которое, на наш взгляд, нельзя не влюбиться!). Группа молодых российских предпринимателей исполняет песню на английском языке на мотив «Крылатых качелей» из фильма «Приключения Электроника». Исполнители приглашают Маска на форум «Дело за малым!» (реально или виртуально), обещая, что встретят его, «как бога».
Знаете, что ответил Илон? «Язык хорошо подвешен» – написал он в твиттере и… 18 октября 2019 года принял участие в телемосте, который стал легендарным финалом форума «Дело за малым!», 2019. Эксклюзивными участниками были только предприниматели, собравшиеся в зале. Стрима этого разговора, по просьбе Маска, организаторы не делали. Вот вам и важность офлайна даже для онлайна!
Был и практический выход этой встречи: Илон Маск сказал, что изучит разработку краснодарского инженера Алексея Игнатьева, внедрившего в свой электрокар «Тесла» операционную систему «Линукс».
Справка от MICE&more. Напомним, обыгранный на билборде мем «Как тебе такое, Илон Маск?» стал распространяться в соцсетях с февраля 2018 года. Он использовался для противопоставления разработок компаний Маска странным российским изобретениям вроде замка для лампочки или чехла на пульт от телевизора. В феврале 2019 года Маск прокомментировал мем фразой на русском «хаха офигенно».
Форум «Дело за малым!», 2019, собрал 25 тысяч человек из 70 регионов России, а также из Чехии, Армении, Китая, Турции и Азербайджана. В организации работы форума приняли участие более 230 волонтеров из пяти кубанских вузов. Аудитория информационной кампании превысила 500 000 человек по всему миру. За два дня участники смогли посетить более 100 мероприятий – семинары, лекции, бизнес-игры, круглые столы, мастер-классы, панельные дискуссии, презентации и т.д.
Как заявили организаторы, «Дело за малым!» 2020 года планируется не менее масштабным. «В новых экономических условиях предприниматели РФ с особенным вниманием ждут новый форум. Провести главное бизнес-событие в критический для бизнеса год – это вопрос готовности к высокой степени ответственности», – так сказал руководитель Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.
Бизнес-форум в 2020 году состоится 16–17 октября. Подробности подготовки к событию организаторы не разглашают, но опрос о «теме года» уже открыт, можете присылать свои варианты. В прошлые годы слоганами форума были: 2017 – «Займись делом! – мотивация и борьба со страхами»; 2018 – «Цифровая трансформация»; 2019 – «Человеческий капитал».
Вернемся к премии Silver Mercury 2020. На конкурсе было представлено 700 проектов из всех регионов страны. В шорт-лист вошли 68 из них. Кубанский форум получил высшую оценку от 88 экспертов и 20 членов жюри. Победителей поздравил глава региона Вениамин Кондратьев: «За четыре года форум “Дело за малым” стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу».
Совет от MICE&more для организаторов Форума-2020. Недавно известный блогер Ирина Шихман на своем Youtube-канале «А поговорить?..» сделала интервью с мамой Илона Маска – Мэй Маск. Мэй упомянула, что ей тоже хотелось бы иметь свой мем – «Kak tebe takoe, Maye Musk?». Она считает, что это круто. Хм-м… Может быть, организаторам форума «Дело за малым» продолжить традицию и сделать хэдлайнером телемоста-2020 госпожу Маск?.. Желаем, чтобы Silver Mercury 2021 вновь пополнил вашу коллекцию наград!
BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий.
Хотите получить уникальный опыт, путешествуя на настоящем научно-исследовательском судне по нестандартным маршрутам? В 2024 году вас ждут Северные Курилы, Чукотка, остров Врангеля, Командорские острова, Камчатка и другие удивительные места.
Последние три месяца мы, как мантру, повторяем слова «Мир не будет прежним» и на бесконечных zoom-конференциях горячо обсуждаем, как преобразится MICE-индустрия. Однако многие не отчаиваются и ищут новые способы развития. Мы поговорили с Антоном Ломакиным, управляющим партнером компании Jet Partners, и делимся его позитивным опытом, который позволит MICE-партнерам оставаться на плаву.
У издания MICE&more обширная база подписчиков, абсолютное большинство из них работают в событийной индустрии. По результатам 2019 года мы решили опросить нашу профессиональную аудиторию на предмет основных показателей их деятельности. Мы разделили аудиторию на две части – корпоративные клиенты и агентства. В опросе приняли участие по 50 респондентов с каждой стороны.
Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает. Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.
«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Летом 2020 года в Красной Поляне делают ставку на свежий горный воздух и рекомендуют гостям не упустить возможность воспользоваться инфраструктурой курорта и насладиться красотой оазисов дикой природы, специально подготовленных для посещения.