Как известно, первый вопрос, который встает перед организатором мероприятия, – «Где?».
Любое событие задает свои условия, и в их списке часто присутствует wow-эффект или мультиформатность. Желание сделать мероприятие особенным влечет за собой многочасовые поиски, попытки использовать территории, предназначенные для других целей, перекомпоновки, застройки и декорирование. Все это не только отнимает время, но и требует немалых бюджетов. Поэтому каждая площадка, дающая простор фантазии event-специалистов, – на вес золота.
Именно о такой площадке мы хотим рассказать читателям MICE&more.
Всесезонный курорт «Игора» под Петербургом – то самое место, которое можно смело назвать универсальным за счет богатой инфраструктуры. Комплекс был открыт в 2006 году и с тех пор не останавливается в развитии, запуская все новые услуги.
В самом начале «Игора» функционировала как горнолыжный курорт, к которому логически присоединялся отель, коттеджи, СПА-комплекс и пара ресторанов, где лыжники могли перекусить. Основной поток посетителей составляли горожане: они приезжали сюда на выходные.
Однако за последние несколько лет комплекс разросся и теперь соответствует всем требованиям премиальной загородной MICE-площадки, которая готова как удовлетворить запрос на проведение однодневных мероприятий, так и полностью закрыть организацию многодневного события с размещением гостей на территории курорта.
В 2010 году на курорте «Игора» торжественно открылся Ледовый Дворец – многофункциональная площадка с ледовой ареной, где проходят:
• корпоративные соревнования по хоккею и керлингу,
• свободное катание на коньках в любой сезон,
• ледовые мастер-классы и шоу фигуристов.
Благодаря простоте трансформации на ледовой арене можно организовать концерт, банкет до 650 персон, выставку или конференцию - лед застилается специальным покрытием, а на него выставляется мебель в нужной конфигурации, монтируется сцена и все необходимое оборудование.
В дополнение к самой арене во Дворце есть несколько конференц-залов разной вместимости, Панорамный ресторан и Суши-бар, дорожки для боулинга и керлинга, столы для бильярда, игровые автоматы и зал-кинотеатр, где можно организовать выступление спикера или сделать презентацию проекта.
Отдельного упоминания заслуживает площадка для летних активностей – «Озеро Развлечений»: здесь созданы все условия, чтобы провести незабываемый тимбилдинг или family day. Вокруг живописного искусственного озера у подножия склонов расположились оборудованный пляж, беседки для барбекю, открытые бассейны, площадки для волейбола, пляжного футбола и даже вейк-парк. На территории есть отдельная парковка, а также многочисленные полянки и перелески, на которых можно разместить дополнительные мобильные активности. Для тех, кто предпочитает более «щадящие» активности, на курорте есть прокат летнего инвентаря: велосипеды, роликовые коньки, самокаты, лодки, катамараны и sup-борды и т.д.
В снежное время года зимний тимбилдинг может «зажечь» не хуже летнего. Помимо 10 горнолыжных трасс на курорте есть трасса для беговых лыж, площадка для биатлона и тюбинга, прокат всевозможного снаряжения, профессиональные инструкторы, которые помогут освоить навыки катания на лыжах или сноуборде. Территория курорта позволяет проводить различные соревнования: по горным лыжам и сноуборду, корпоративный биатлон, спортивные эстафеты и полосы препятствий или же командные игры в снежки – абсолютно всё, что может вообразить ваша фантазия. А главное, везде вас будет сопровождать приятная атмосфера спортивного веселья, поддерживаемая общим стилем курорта, анимацией, DJ-сетами и вкуснейшими грогами и глинтвейнами местного приготовления.
Создать модное место, известное не только любому профессионалу event-индустрии в регионе, но и почти каждому жителю Петербурга – это ли не повод успокоиться и почивать на лаврах? Возможно, но ответ на этот вопрос вы уже прочитали в заголовке статьи.
В 2020 году открылся комплекс «Игора Драйв» – проект мирового уровня, объединяющий технические виды спорта и развлечения. Объект предлагает много возможностей и необходимую инфраструктуру для проведения корпоративных мероприятий, премиальных дилерских конференции, тест-драйвов, экспозиций, дней бренда и других маркетинговых проектов.
Это единственный комплекс в мире, который включает 10 профессиональных трасс для разных видов авто- и мотоспорта: шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, мотокросса MXGP, эндуро-кросса, картинга, супермото, парных гонок, а также детская трасса мотокросса, парк внедорожников и Центр контраварийной подготовки.
Что это значит для организатора мероприятий? Во-первых, высочайший уровень площадки, способной принять самых взыскательных и знающих толк в гонках гостей. Во-вторых, возможность проведения разных видов соревнований (профессиональных и любительских), корпоративных заездов, тест-драйвов, презентаций, курсов на разных трассах. В-третьих, как сами трассы, так и любая техника могут быть арендованы для разных целей: что, если вы захотите организовать концерт, театральное представление, показательные выступления гонщиков или сделать фотосессию с гоночными автомобилями? Вот уж где есть повод прокачать креативность.
Креативность здесь в почете. Вот свежий пример: сейчас, когда мероприятия в Петербурге еще под запретом, в «Игора Драйв» проходят шоу «Ленинград Центра» – спектакли в формате drive in, которые гости смотрят из своих авто под открытым небом. Идея, которую, кстати, мало где можно так эффектно реализовать. Формат шоу позволяет гостям сохранить приватность личного пространства, что крайне важно с учетом всех ограничений современного мира.
Итак, мы постарались обрисовать вам возможности курорта «Игора», а вам остается наведаться лично и получить персональные впечатления. Слоган курорта: «Мир твоих эмоций!» Ведь именно для них мы проводим мероприятия… и, кажется, есть место их максимальной концентрации.
Получить больше информации и записаться на экскурсию по MICE-возможностям курорта можно здесь: igora.ru.
BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий.
За последние несколько месяцев каждый, у кого есть смартфон и интернет, стал специалистом в области онлайн-коммуникаций. Однако дистанционные переговоры и мероприятия в сети, безусловно, не ограничиваются чатами, стримами и вебинарами. Более того, организация любого, даже онлайн-мероприятия, неизбежно усложняется, если планируется иностранный спикер или многонациональная аудитория.
Правильно говорят, «лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать». А еще лучше – не увидеть, а прочувствовать. Целый год мы пишем про круизы компании «Водоходъ», даже совместный деловой завтрак провели, и тут – наконец! – с 20 по 22 июля впервые прошли на борту четырехпалубного теплохода «Константин Коротков» от Москвы до… Москвы, но зато через Углич и Мышкин.
Мы уже писали о 20-й Юбилейной церемонии награждения Silver Mercury 2020. Кейс «Kak tebe takoe, Elon Musk?» получил ДВА ЗОЛОТА: в номинации «Корпоративная социальная ответственность / Корпоративный имидж» и в номинации «Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании». Этот проект – личный фаворит нашего главного редактора Лины Москвиной, которая имела честь быть членом профессионального жюри фестиваля. А мы имеем честь рассказать вам о нем.
Последние три месяца мы, как мантру, повторяем слова «Мир не будет прежним» и на бесконечных zoom-конференциях горячо обсуждаем, как преобразится MICE-индустрия. Однако многие не отчаиваются и ищут новые способы развития. Мы поговорили с Антоном Ломакиным, управляющим партнером компании Jet Partners, и делимся его позитивным опытом, который позволит MICE-партнерам оставаться на плаву.
У издания MICE&more обширная база подписчиков, абсолютное большинство из них работают в событийной индустрии. По результатам 2019 года мы решили опросить нашу профессиональную аудиторию на предмет основных показателей их деятельности. Мы разделили аудиторию на две части – корпоративные клиенты и агентства. В опросе приняли участие по 50 респондентов с каждой стороны.
Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает. Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.