Последние три месяца мы, как мантру, повторяем слова «Мир не будет прежним» и на бесконечных zoom-конференциях горячо обсуждаем, как преобразится MICE-индустрия. Причем чем дальше, тем эти разговоры становятся грустнее. Однако многие не отчаиваются и ищут новые способы развития. Мы поговорили с Антоном Ломакиным, управляющим партнером компании Jet Partners, и делимся его позитивным опытом, который позволит MICE-партнерам оставаться на плаву. Давайте вместе подумаем, как его масштабировать.
Один из самых актуальных вопросов сейчас – как вылететь за рубеж. Многим кажется, что в настоящее время это невозможно. Но это не так. Решение есть: на бизнес-джете. Однако для такого выезда нужны основания: ВНЖ (то есть вид на жительство), гражданство страны следования, владение недвижимостью. Также подойдут такие косвенные причины, как лечение, обучение детей или воссоединение семьи (всё зависит от страны).
Возможно, вы удивитесь, но большое количество обеспеченных россиян имеют ВНЖ или гражданство в других странах. Только за прошедшие два месяца Jet Partners выполнила более 50 (!) рейсов за границу. При этом практически все клиенты отмечали, что ранее они не знали об услугах бизнес-авиации, хотя регулярно летали бизнес-классом.
Действительно, по статистике 90% тех, кто постоянно совершает перелеты, никогда не пользовались арендой частного самолёта. Но времена изменились, и в нынешних непростых условиях бизнес-авиация перешла в категорию ключевых потребностей для большого числа людей.
К счастью, перелеты на частном самолете становятся все доступнее и понятнее благодаря появлению дополнительных услуг, которые предлагает бизнес-авиация. А Jet Partners имеет необходимую экспертизу и большой опыт в решении нестандартных кейсов, благодаря чему клиенты сохраняют мобильность, безопасность и возможность придерживаться своих планов, несмотря на «закрытое небо».
Исходя из высокого спроса на перелеты, Jet Partners организует регулярные рейсы по системе jet sharing (покресельная аренда мест на бизнес-джете) в среднем раз в неделю по популярным сейчас направлениям: Кипр, Испания, Франция, Латвия. Также запланированы перелеты в Италию и Грецию. Покресельная аренда мест позволяет оптимизировать расходы клиентов за счет возможности разделения стоимости с другими попутчиками.
Итак, приведем три опции, которые можно предлагать клиентам:
• Аренда целого борта: подойдет для компании от 5 человек. Цена аренды 7-местного CESSNA XLS – 21 000 евро;
• Перелет по системе jet sharing: подойдет для тех, кто летит один или небольшой компанией – до 4 человек. Аренда одного кресла составит около 4500 евро (зависит от направления);
• Аренда борта в равных долях: этот вариант – для больших семей. Чаще всего семье удобнее и комфортнее поделить стоимость с еще одной семьей, чем лететь с одиночными попутчиками. Jet Partners помогает таким клиентам объединяться, если запросы по направлению совпадают.
Антон Ломакин, управляющий партнер Jet Partners, отмечает, что бизнес-авиацию необходимо «открыть» для более широкой аудитории и показать ей альтернативную возможность перелетов. Сейчас, когда регулярное авиасообщение прервано, у людей появилась возможность познакомиться с бизнес-авиацией и оценить концепцию частных перелетов.
Выбирайте удобный вариант и обращайтесь к специалистам компании Jet Partners: они подробно проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и найдут решения для ваших задач.
Справка: Jet Partners – лидер сегмента корпоративных рейсов в России. Компания присутствует на рынке более 12 лет. В числе ее клиентов ведущие международные корпорации, туроператоры, консьерж-служба, MICE-агентства, брокеры бизнес-авиации.
BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий.
Хотите получить уникальный опыт, путешествуя на настоящем научно-исследовательском судне по нестандартным маршрутам? В 2024 году вас ждут Северные Курилы, Чукотка, остров Врангеля, Командорские острова, Камчатка и другие удивительные места.
У издания MICE&more обширная база подписчиков, абсолютное большинство из них работают в событийной индустрии. По результатам 2019 года мы решили опросить нашу профессиональную аудиторию на предмет основных показателей их деятельности. Мы разделили аудиторию на две части – корпоративные клиенты и агентства. В опросе приняли участие по 50 респондентов с каждой стороны.
Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает. Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.
«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Все мы знаем тому причины, но зачастую лень и производственные перегрузки выходят на передний план, и мы опять «задвигаем» наш велнес до лучших времен, когда будем не так заняты. А вот история уже не раз показала, что глобальные встряски общества сопровождаются новым импульсом в сторону ЗОЖ: происходит очередной толчок к переосмыслению действительности, равно как и своей готовности не только достойно принять новые вызовы, но и уточнить вектор дальнейшего развития, а если по-простому – движения в сторону счастья.
«Когда закончится карантин, я радостно выкачусь из дома. Главное – в двери протиснуться». Такого типа шутки начали появляться в соцсетях буквально через пару недель после начала режима самоизоляции. С какими проблемами столкнулись внезапно запертые в четырех стенах люди? А главное – как с этим быть?