Развитию туризма на открытом воздухе способствует уникальная природа Курорта Красная Поляна – горный ландшафт, реликтовые деревья, древнейшие папоротники и альпийский субтропический пояс, где растут уникальные растения-эндемики, встречающиеся только на Западном Кавказе, а также цветы, занесенные в Красную книгу. Летом 2020 года в Красной Поляне делают ставку на свежий горный воздух и рекомендуют гостям не упустить возможность воспользоваться инфраструктурой курорта и насладиться красотой оазисов дикой природы, специально подготовленных для посещения.
Во-первых, на Курорте Красная Поляна оборудовано несколько смотровых площадок с завораживающими видами на горные пейзажи. Главная из них, панорамная терраса площадью 630 м2, расположена на уровне Поляна 2200. Площадка имеет уникальный обзор 360°, с ее высоты можно долго разглядывать неповторимые по красоте и богатству растительности реликтовые леса Сочинского нацпарка, крупнейший в Европе горно-лесной массив Кавказского биосферного заповедника, а также вечно покрытые снегом горные вершины Главного Кавказского хребта – трёхтысячники Чугуш и Псеашхо. В телескопы со смотровой площадки можно рассмотреть окрестности курорта и горные поселки Эсто-Садок и Красная Поляна у подножия хребта Аибга.
Во-вторых, по горным перевалам, лесам и лугам можно совершать прогулки: на Курорте Красная Поляна раскинулась сеть пешеходных экотроп общей протяженностью 40 км. Во время таких путешествий можно увидеть водопады и озера, хвойные и буковые реликтовые леса, уникальные растения, здесь встречаются удивительные животные и есть даже средневековые ацангуары – каменные сооружения, созданные пастухами карликового племени. Комфортные беседки, расположенные на экотропах в самых видовых местах, позволяют отдохнуть, наслаждаясь пейзажами Кавказских гор и множеством цветов и запахов. Помимо популярных трекинговых маршрутов, таких как «Альпийские луга», «Реликтовый лес», «Водопад Поликаря», «Водопад Медвежий», Курорт Красная Поляна планирует запустить в этом летнем сезоне более 10 новых экотроп различного уровня сложности и протяжённости. Среди новинок – маршрут через ярко-зеленый папоротниковый лес с древнейшими растениями, одними из первых «жителей» местных субтропиков. Посетить экотропы можно самостоятельно или с опытными горными гидами Бюро приключений курорта, с ними прогулки будут максимально комфортными, безопасными и познавательными.
В-третьих, для желающих исследовать экомаршруты сразу несколько дней на Курорте Красная Поляна расположены отели и комплекс апартаментов – для тех, кому важны инфраструктура, высокий room service и множество ресторанов и развлечений после походного дня. Но самый интересный вариант – палаточный лагерь, наш «отель миллион звезд» на высоте выше 2000 метров над уровнем моря. Территория глэмпинга оборудована в горной долине Цирк-2 – уникальной климатической зоне, образовавшейся в природном амфитеатре. Долина окружена пикообразными горными вершинами: они защищают от теплого воздуха и позволяют сохранить небольшие снежники вплоть до конца лета. Горные тропы в долине начинаются сразу за комфортными палатками, а главное преимущество для оставшихся в горах на ночь – это возможность отправиться в поход самым ранним утром, еще до начала работы канатных дорог, по пути встречая неповторимый высокогорный рассвет.
BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий.
Последние три месяца мы, как мантру, повторяем слова «Мир не будет прежним» и на бесконечных zoom-конференциях горячо обсуждаем, как преобразится MICE-индустрия. Однако многие не отчаиваются и ищут новые способы развития. Мы поговорили с Антоном Ломакиным, управляющим партнером компании Jet Partners, и делимся его позитивным опытом, который позволит MICE-партнерам оставаться на плаву.
У издания MICE&more обширная база подписчиков, абсолютное большинство из них работают в событийной индустрии. По результатам 2019 года мы решили опросить нашу профессиональную аудиторию на предмет основных показателей их деятельности. Мы разделили аудиторию на две части – корпоративные клиенты и агентства. В опросе приняли участие по 50 респондентов с каждой стороны.
Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает. Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.
«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Все мы знаем тому причины, но зачастую лень и производственные перегрузки выходят на передний план, и мы опять «задвигаем» наш велнес до лучших времен, когда будем не так заняты. А вот история уже не раз показала, что глобальные встряски общества сопровождаются новым импульсом в сторону ЗОЖ: происходит очередной толчок к переосмыслению действительности, равно как и своей готовности не только достойно принять новые вызовы, но и уточнить вектор дальнейшего развития, а если по-простому – движения в сторону счастья.