Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает.
Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.
Александр Жолобов, фотограф, совладелец агентства «Отдел Кадров»:
— Идея проекта родилась из осознания того факта, что пандемия и полное блокирование ивент-рынка — это самое невероятное и удивительное, что происходило с индустрией событий за всю ее историю. Моя работа — снимать важные моменты, поэтому захотелось снять и этот.
Ведущим, которые в один миг потеряли доступ к любимому делу, для этого проекта пришлось осваивать новые профессии. Причем на сей раз, чтобы не прогадать, они выбрали те из них, без которых невозможен современный человеческий быт. Так что теперь петербургские автослесари, продавцы, швеи, животноводы и мясники вынуждены принять в свои ряды нескольких парней и девушку, основным орудием труда которых до этого был микрофон.
Александр Жолобов:
— Как снимать явление, которое заключается в полном отсутствии деятельности? Пришлось эту деятельность создать, применив фантазию, метафору и гротеск. Решили ни на кого не ориентироваться, снимали в первую очередь для себя.
Удивительно легко было договориться со всеми локациями. Хозяева не только шли навстречу, безвозмездно предоставляя свои производственные мощности для съемок, но еще и давали героям мастер-классы, чтобы те не выглядели профанами. А бюджет проекта оказался и вовсе невероятным — всего 500 рублей. Столько мы заплатили курьеру за сумку.
Что касается меня, я доволен уже тем, что просто удалось собрать всех участников TOP13SPB в один общий проект. Поговаривают, что одновременно в одном месте их никто никогда не видел :) Мы придумывали съемку на ходу, все вместе, поэтому конкретного авторства у #непоТОПляемых нет, все мы молодцы, и каждый отдельно. Пандемия показала нам, как важна совместная деятельность, давайте же будем впредь ценить ее еще больше.
Вы планируете ваш отдых или ваше мероприятие на Мальдивах? Каким вы его видите? Если у вас большая семья, или вы путешествуете в компании с друзьями, или вы хотите сделать красивый инсентив для группы топ-менеджеров или ВИП-клиентов, мы рекомендуем остановить свой выбор на JW Marriott Maldives Resort & Spa, и вот почему...
16 марта в Москве в концертном зале «Академия» были поведены итоги премии, в рамках которой награждались лучшие проекты событийной индустрии. После мастерски проведенной церемонии хочется сказать, что это наш Событийный Оскар. Знакомим вас с победителями!
MICE&more является постоянным информационным партнером AZIMUT Hotels. 15 марта мы побывали на Market Place 2023 и обнаружили, как многого важного, интересного и полезного мы еще не знаем об этой сети. AZIMUT Hotels так ярко, масштабно и многогранно развивается, что всегда есть повод для открытий и вдохновений.
Знаете ли вы об экспедиционных круизах класса люкс по Дальнему Востоку? Это в подлинном смысле слова уникальная возможность как для индивидуального туризма, так и для организации корпоративных поездок и тимбилдингов. Делимся с вами подробностями...
«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Все мы знаем тому причины, но зачастую лень и производственные перегрузки выходят на передний план, и мы опять «задвигаем» наш велнес до лучших времен, когда будем не так заняты. А вот история уже не раз показала, что глобальные встряски общества сопровождаются новым импульсом в сторону ЗОЖ: происходит очередной толчок к переосмыслению действительности, равно как и своей готовности не только достойно принять новые вызовы, но и уточнить вектор дальнейшего развития, а если по-простому – движения в сторону счастья.
«Когда закончится карантин, я радостно выкачусь из дома. Главное – в двери протиснуться». Такого типа шутки начали появляться в соцсетях буквально через пару недель после начала режима самоизоляции. С какими проблемами столкнулись внезапно запертые в четырех стенах люди? А главное – как с этим быть?
Швейцария славится своими нетривиальными площадками для корпоративных мероприятий – яхты, ретро-пароходы, разнообразные музеи, казино, даже цирк и зоопарк… Однако, имея в виду любовь швейцарцев к спорту, давайте обратим внимание MICE-организаторов на спортивные локации. Это логично, поскольку после долгого сидения по домам wellness, fitness, спорт и просто движение выходят на первое место в списке наших предпочтений.
Для того чтобы предугадать «код» будущего, которое ожидает цивилизацию, есть смысл оценить то, что уже определилось в качестве тренда на момент входа в кризис. Директор по SPA и оздоровлению группы отелей Mandarin Oriental Джереми Маккарти собрал статистические данные за 2018–2019 годы и провел исследование, которое мы вкратце пересказываем для вас в этой статье.