Мы уже писали о 20-й Юбилейной церемонии награждения Silver Mercury 2020. Кейс «Kak tebe takoe, Elon Musk?» получил ДВА ЗОЛОТА: в номинации «Корпоративная социальная ответственность / Корпоративный имидж» и в номинации «Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании». Этот проект – личный фаворит нашего главного редактора Лины Москвиной, которая имела честь быть членом профессионального жюри фестиваля. А мы имеем честь рассказать вам о нем.
Летом 2020 года в Красной Поляне делают ставку на свежий горный воздух и рекомендуют гостям не упустить возможность воспользоваться инфраструктурой курорта и насладиться красотой оазисов дикой природы, специально подготовленных для посещения.
Последние три месяца мы, как мантру, повторяем слова «Мир не будет прежним» и на бесконечных zoom-конференциях горячо обсуждаем, как преобразится MICE-индустрия. Однако многие не отчаиваются и ищут новые способы развития. Мы поговорили с Антоном Ломакиным, управляющим партнером компании Jet Partners, и делимся его позитивным опытом, который позволит MICE-партнерам оставаться на плаву.
У издания MICE&more обширная база подписчиков, абсолютное большинство из них работают в событийной индустрии. По результатам 2019 года мы решили опросить нашу профессиональную аудиторию на предмет основных показателей их деятельности. Мы разделили аудиторию на две части – корпоративные клиенты и агентства. В опросе приняли участие по 50 респондентов с каждой стороны.
Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает. Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.
«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Все мы знаем тому причины, но зачастую лень и производственные перегрузки выходят на передний план, и мы опять «задвигаем» наш велнес до лучших времен, когда будем не так заняты. А вот история уже не раз показала, что глобальные встряски общества сопровождаются новым импульсом в сторону ЗОЖ: происходит очередной толчок к переосмыслению действительности, равно как и своей готовности не только достойно принять новые вызовы, но и уточнить вектор дальнейшего развития, а если по-простому – движения в сторону счастья.
«Когда закончится карантин, я радостно выкачусь из дома. Главное – в двери протиснуться». Такого типа шутки начали появляться в соцсетях буквально через пару недель после начала режима самоизоляции. С какими проблемами столкнулись внезапно запертые в четырех стенах люди? А главное – как с этим быть?
Швейцария славится своими нетривиальными площадками для корпоративных мероприятий – яхты, ретро-пароходы, разнообразные музеи, казино, даже цирк и зоопарк… Однако, имея в виду любовь швейцарцев к спорту, давайте обратим внимание MICE-организаторов на спортивные локации. Это логично, поскольку после долгого сидения по домам wellness, fitness, спорт и просто движение выходят на первое место в списке наших предпочтений.
Для того чтобы предугадать «код» будущего, которое ожидает цивилизацию, есть смысл оценить то, что уже определилось в качестве тренда на момент входа в кризис. Директор по SPA и оздоровлению группы отелей Mandarin Oriental Джереми Маккарти собрал статистические данные за 2018–2019 годы и провел исследование, которое мы вкратце пересказываем для вас в этой статье.
О сложившейся ситуации только ленивый не пишет. Все прогнозируют, учат, дают советы, успокаивают и мотивируют. Сперва это заинтересовывало, затем забавляло, а сейчас просто раздражает. Аналитикой должны заниматься профессионалы – с именем, опытом, результатами.
В период самоизоляции онлайн в сфере MICE&event стремительно набирает силу и на выходе из сложного периода окажется значительно – в разы! – сильнее, чем был на входе. Многое из того, что ранее значилось в разработках и альтернативных предложениях, стало востребованным в считанные недели. Cегодня речь пойдет о конференциях, семинарах и других форматах деловых мероприятий, которые мы привыкли проводить в режиме оффлайн.