Хотите выглядеть так же женственно и ярко как героиня обложки нашего весеннего номера? Или примерить на себя элегантный белый костюм, в котором Лина Москвина берет интервью у Анастасии Молочковой на страницах этого же журнала? Весна - время тотального обновления (и гардероба в том числе). Поэтому знакомим вас с нашим новым партнером – брендом «Maison Kaleidoscope»: в его бутики вы можете заглянуть в Москве или в Дубае.
Российский премиальный бренд женской одежды «Maison Kaleidoscope» создала дизайнер и художник Екатерина Комбарова. В творениях «Maison Kaleidoscope» стиль встречается с индивидуальностью. Бренд предлагает уникальные кардиганы, костюмы, платья, юбки и другие изделия, сочетающие в себе изысканный стиль и высокое качество ручной работы. Каждый элемент одежды «Maison Kaleidoscope» — это не просто вещь, это способ рассказать свою историю, то есть бренд помогает найти отражение своего внутреннего мира.
Раскрой себя!
Миссия «Maison Kaleidoscope» - помочь женщине раскрыть свою красоту и внутренний мир с помощью элементов одежды. Бренд вдохновляет на самовыражение и творчество, активно поддерживая женщин в их мечтах и стремлениях. По сути, «Maison Kaleidoscope» — это платформа для общения и обмена идеями, где мода является мощным инструментом для реализации самых разных задач.
... как героиня обложки MICE&more (весна 2025)
Согласитесь, что образ Анастасии Молочковой (исполнительного директора Дирекции по управлению туристическим бизнесом СБЕР) в летящем желтом кардигане на обложке весеннего номера MICE&more совершенно по-новому и даже неожиданно раскрывает хорошо известного человека из нашей индустрии, открывает те черты его личности, которые нам ранее были не знакомы.
... в сказочном кардигане
Именно кардиганы являются бестселлерами бренда. Они завоевали сердца клиентов благодаря своей универсальности, комфорту, а также необычному дизайну и интересным сюжетам, которым они посвящены.
Например, коллекция кардиганов «Saison Russe» посвящена величию русского балета и постановкам известных балетмейстеров, а кардиган «Хозяйка Медной горы» вдохновлен Уралом, героиней сказов Бажова - Хозяйкой Медной горы в ее шелковом малахитовом одеянии.
Все кардиганы выполнены из высококачественных материалов. В состав изделий входит вискоза, шерсть австралийского мериноса, ангора, перья страуса. Это обеспечивает не только стильный внешний вид, но и долговечность.
Коллекция «Путешествие мечты»
В своей новой коллекции с ажурными платьями и красочными кардиганами с декором в виде невесомых перьев бренд предлагает отправиться в волшебное путешествие навстречу новому неизведанному миру
Это мир, где воздух наполнен ароматом творчества, вдохновения и новых открытий. Каждая деталь изделий пронизана красотой природы — нежные пастельные оттенки напоминают о первых весенних цветах, а яркие акценты вызывают ассоциации с закатами, которые завораживают своим великолепием.
Вдохновение природой, которое заложено в коллекции, выражается в силуэтах звёзд, гор, птиц, леса, рыб, а также таких цветов, как роза, магнолия и ирис. Силуэты воздушных шаров, изображённых на кардигане, – символ свободы, путешествия, приключений и стремления к новым высотам. Они напоминают о том, что мечты могут стать реальностью.
Ажурные узоры, которые украшают футболки, платья и шорты, воплощают чувственность, нежность и утончённость женской красоты. Они играют со светом и тенью, создавая эффект загадочности и притягательности.
Палитра коллекции наполнена как яркими красками, так и нежными пастельными оттенками. Основные цвета: бирюзовый, голубой, розовый, фиолетовый, бежевый и белый. Калейдоскоп цветов в коллекции отсылает к тому многообразию, которое встречается во время захватывающих путешествий.
Твори в гармонии с миром
В «Maison Kaleidoscope» верят, что настоящая красота заключается не только в эстетике, но и в ответственности. Стратегия устойчивого развития бренда направлена на создание гармонии между модой, природой и обществом. Бренд стремится к тому, чтобы каждая деталь его продукции отражала приверженность к экологической и социальной ответственности.
Бренд использует высококачественные, экологически чистые материалы, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Изделия «Maison Kaleidoscope» изготавливаются из органического хлопка, вискозы, кашемира, шёлка.
У бренда есть собственная мануфактура в Москве. Все изделия вышиваются вручную стеклярусом, бисером, бусинами, а также специальными стеклянными пришивными стразами, которые изготавливаются в Японии. Ручная вышивка – сложный процесс, который может занимать более 20-ти часов.
Команда «Maison Kaleidoscope» гордится тем, что все изделия создаются в условиях справедливого труда. Бренд сотрудничает только с теми партнерами, которые разделяют его ценности и обеспечивает достойные условия труда для своих работников. Команда стремится к прозрачности в цепочке поставок и поддерживается этических стандартов на каждом этапе.
Посмотреть и купить изделия бренда вы можете на сайте.
Выставки с участием бренда «Maison Kaleidoscope»
2016, 2018 CARROUSEL DU LOUVRE ART FAIR, ПАРИЖ
2017 GALERIA 2432, ВЕНЕЦИЯ
2018 TOKYO INTERNATIONAL ART FAIR, ТОКИО
2018 ГАЛЕРЕЯ OI VA VOI, параллельная программа Венецианской биеннале, ВЕНЕЦИЯ
2021 ART RUSSIA FAIR, МОСКВА
2021 ART SUMMER, галерея «Новая Третьяковка», МОСКВА
2021 «ЗОЛОТОЙ АНТИП», галерея «Новая Третьяковка», МОСКВА2022 ART RUSSIA FAIR, МОСКВА
2022 «КОСМОС. МИР. ЖЕНЩИНА», персональная выставка, Музей-усадьба Люблино, МОСКВА
2022 «АВАНГАРД: ОТ РУССКОЙ АРХАИКИ К СОВРЕМЕННОМУ ИСКУССТВУ», Всероссийский музей декоративного искусства, МОСКВА
2022 QATAR INTERNATIONAL ART FESTIVAL, Katara cultural village, DOHA
2023 «УНИКАЛЬНАЯ РОССИЯ», III ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА-ФОРУМ, Гостиный двор, МОСКВА
2023 Red Dot Miami: фестиваль-сателлит Art Basel
2024 Art Wynwood Miami 14-18 February
2024 Art Expo NYC
2024 Art Russia
Промышленный туризм в России сегодня – это тренд. Каждый день на карте российской промышленности открываются новые точки – интересные предприятия, которые можно увидеть своими глазами. Именно этому активно развивающемуся направлению мы посвящаем новую рубрику, которую будет вести известный в нашей индустрии профессионал Сергей Рыжов, генеральный директор агентства MICE Market и инициатор проекта «ПромТуризм в РФ».
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.