Отшумела «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА», и мы с вами делимся подробностями, как отметили «Разгуляй» в Soluxe Hotel Moscow 5*. Именно такой зажигательный формат был выбран для клиентского мероприятия 27 февраля 2025 года.
Soluxe ломает стереотипы! Традиционно мы приходим в этот отель на праздники в китайском стиле, где все по фэн-шую. Но в этом году отельная команда приложила максимум креатива для создания яркого действа в русском стиле – и народном, и современном. Получилось замечательно! Удалось отыграть все мотивы Масленицы, и сделать это стильно, а местами даже необычно. В восторге были все – и россияне, и китайцы (несколько человек из Поднебесной были замечены нами в зале).
Встречали гостей изящные красавицы из скрипичного шоу Vitelia. Фотозона с гирляндами красно-белых шаров издалека привлекала внимание, блистая золотым фоном. Невозможно было пройти мимо оригинальных мастер-классов «Карусель идей»: там мастерицы с радостью помогали создать ЭКО-кормушки (согласитесь, и красивое дело, и птицам приятно!), а также учили создавать волшебных обереги - венички, которые приносят в дом богатство и благополучие.
Масленица — это всегда гадания, поэтому очередь к тарологу и нумерологу тянулась на несколько метров. Всем хотелось заглянуть в свое будущее.
Бессменные партнеры клиентских мероприятий в Soluxe – чайная компания NEWBY – угощала гостей зимними купажами чая!
А прекрасные менеджеры отеля продаж с энтузиазмом проводили экскурсии по отелю. Их можно было узнать издалека. Во-первых, по ярким костюмам весенних тонов, а также по брошам с русскими красавицами. Впрочем, регистрацию гостей тоже проводили сотрудницы в стилизованных кокошниках.
Масленица — волшебное время на границе зимы и весны с ароматами свежей выпечки, румяных блинов и горячего чая, с яркими красками леденцов и подарков, теплом солнца, лёгкостью и беззаботностью.
В программе вечера были заявлены: праздничная атмосфера, теплая компания, традиционные блюда русской кухни, блины, кулебяка, настойки, зимние коктейли… Все это красиво и очень вкусно. Прямо ах!
У России и Китая довольно много различий, но одно всегда – неизменно – здесь любят встречать гостей, угощать, дарить свое тепло и внимание. Бренд Soluxe олицетворяет солнечный свет, и, как сказала коммерческий директор Солюкс Отель Москва Светлана Козанова: «Мы искренне рады дарить вам, дорогие гости, свое тепло, согревать ваши сердца и оставлять желание вернуться к нам вновь, еще и еще».
Масленица — это проводы зимы. Поэтому под звуки вальса «Метель» Г. Свиридова «снежно» кружились в паре двукратный чемпион России, Чемпион Европы, Чемпион мира, Победитель Blackpool Dance Festival Олег Харламов и его очаровательная партнерша Чемпионка Европы в категории Про-АМ Анна Гродзинская. Олег и Анна являются организаторами Golden Ball Dance Festival, который традиционно проходит в Soluxe Hotel Moscow.
На танцполе зажигала группа LUXURY BAND - финалисты шоу «Голос» Она входит в топ-7 лучших групп России по версии премии Russian Wedding Awards. Это резиденты ТНТ-music Party. Они объездили с гастролями полмира: от Мальдив и Индии до Франции и Италии, от Якутии и Камчатки до Крыма.
Масленица – это встреча весны. Чтобы ее ярко провести, нужно хорошо встретить! Квинтэссенция русской культуры и современных технологий, была представлена в выступлении участников Венецианского карнавала. Это проект на стыке моды и искусства - Театр огненных легенд Salamandra и Русское шоу.
Перед тем, как перейти к розыгрышу многочисленных призов от партнеров и от отеля, весь зал аплодировал талантам руководителя банкетной службы Артема Ефремова и бренд-шефа отеля Артема Баландина.
А далее все затаив дыхание ждали, кому же достанутся самые желанные лоты, кому улыбнется удача… Розыгрыш провела Светлана Козанова, а ассистировала ей руководитель направления по маркетингу, связям с общественностью и электронной коммерцией Александра Никитова.
Благодарим команду Soluxe Hotel Moscow и ждем новых незабываемых встреч!
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.
Новая коллекция изысканного чая и кофе из Франции, Сингапура и Марокко по случаю приближающегося главного праздника весны Международного Женского дня 8 Марта – в Salon de THÉ. Воспользуйтесь этим предложением по специальным условиям для Community MICE&more.