«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Все мы знаем тому причины, но зачастую лень и производственные перегрузки выходят на передний план, и мы опять «задвигаем» наш велнес до лучших времен, когда будем не так заняты. А вот история уже не раз показала, что глобальные встряски общества сопровождаются новым импульсом в сторону ЗОЖ: происходит очередной толчок к переосмыслению действительности, равно как и своей готовности не только достойно принять новые вызовы, но и уточнить вектор дальнейшего развития, а если по-простому – движения в сторону счастья.
«Когда закончится карантин, я радостно выкачусь из дома. Главное – в двери протиснуться». Такого типа шутки начали появляться в соцсетях буквально через пару недель после начала режима самоизоляции. С какими проблемами столкнулись внезапно запертые в четырех стенах люди? А главное – как с этим быть?
Швейцария славится своими нетривиальными площадками для корпоративных мероприятий – яхты, ретро-пароходы, разнообразные музеи, казино, даже цирк и зоопарк… Однако, имея в виду любовь швейцарцев к спорту, давайте обратим внимание MICE-организаторов на спортивные локации. Это логично, поскольку после долгого сидения по домам wellness, fitness, спорт и просто движение выходят на первое место в списке наших предпочтений.
Для того чтобы предугадать «код» будущего, которое ожидает цивилизацию, есть смысл оценить то, что уже определилось в качестве тренда на момент входа в кризис. Директор по SPA и оздоровлению группы отелей Mandarin Oriental Джереми Маккарти собрал статистические данные за 2018–2019 годы и провел исследование, которое мы вкратце пересказываем для вас в этой статье.
О сложившейся ситуации только ленивый не пишет. Все прогнозируют, учат, дают советы, успокаивают и мотивируют. Сперва это заинтересовывало, затем забавляло, а сейчас просто раздражает. Аналитикой должны заниматься профессионалы – с именем, опытом, результатами.
В период самоизоляции онлайн в сфере MICE&event стремительно набирает силу и на выходе из сложного периода окажется значительно – в разы! – сильнее, чем был на входе. Многое из того, что ранее значилось в разработках и альтернативных предложениях, стало востребованным в считанные недели. Cегодня речь пойдет о конференциях, семинарах и других форматах деловых мероприятий, которые мы привыкли проводить в режиме оффлайн.
В начале февраля в Москве состоялась пресс-конференция агентства по развитию туризма во Франции (Atout France), на которой были представлены «цифры и факты», а также последние новости и рекомендации относительно популярнейшего туристического направления «Париж и регион Иль-де-Франс».
Транспорт – обширная область деятельности и важная составляющая мероприятия. Транспортом люди прибывают, транспортом же и возвращаются, и если эта часть мероприятия прошла плохо, то общее впечатление о нем может быть сильно испорчено.
Без wow-эффекта в организации MICE-программ теперь далеко не уедешь. Вариантов его устроить – множество, но один из самых простых и, вероятно, не самых затратных – театр. Собственно, кроме верного выбора места и постановки и бронирования билетов делать ничего не придется – о впечатлениях позаботятся артисты.
Есть на карте России такое место – «Ярославское взморье». Это песчаный пляж, заповедный сосновый лес, зеленая стоянка для теплоходов, коттеджный поселок Коприно, яхт-клуб Коприно, гольф-клуб Коприно и, конечно, парк-отель «Бухта Коприно». Вот о нем мы вам и расскажем, причем сделаем это с точки зрения MICE.