Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
Проект BE IN RUSSIA работает уже девять лет с неиссякаемой энергией, организуя по три-четыре крупных мероприятия в год. За это время удалось набрать огромную базу поставщиков по всем направлениям и упорядочить ее по масштабу и географии. Сейчас в каждом из событий BE IN RUSSIA участвуют десятки экспонентов – представителей MICE-индустрии – поэтому каждый заказчик может найти в рамках проекта надежных исполнителей.
Мероприятие, которое состоялось 20 марта в отеле SAFMAR AURORA LUXE 5*, собрало около сотни экспонентов и несколько сотен гостей. Здесь были представлены региональные отели, DMC, туроператоры и агентства, кейтеринговые и транспортные компании, технические подрядчики.
Уже второй раз международная маркетинговая экосистема MICE&more представлена на воркшопе не только как информационной партнер, но и в качестве экспонента. У нас есть свой стол, и мы на своем опыте можем подтвердить высокую отдачу от встреч, которые идут нон-стопом с утра до вечера.
Деловая часть воркшопа, в которой мы также приняли участие, состояла из двух блоков.
Блок Business - “MICE/EVENT 2025: Ключевые вопросы и практики»
• Анна Керн, CEO event-agency «Jazz Up», рассказала про тренды 2025 года - задаем мы их или соответствуем?
• Дмитрий Остапенко, руководитель банкетной и кейтеринговой служб альянса White Rabbit Family, презентовал возможности WRF для деловых мероприятий
• Мария Шиманова, группа MANTERA, выступила на тему “Преодоление вызовов ребрендинга: как сохранить положительную репутацию и привлечь новых MICE-клиентов”
• Александра Колесникова, основатель и идеолог Рейтинга Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service 2024/2025, поделилась не только подробностями этого нового проекта, но и представила первые результаты проведенных исследований с оценкой влияния на индустрию
Завершило эту часть выступление Лины Москвиной, основателя международной маркетинговой экосистемы MICE&more, темой которого была “Роль маркетинга в индустрии Business Travel & MICE: вчера, сегодня, завтра”.
Второй блок деловой части воркшопа был посвящен Leisure, и здесь MICE&more был главным докладчиком, так как ОТДЫХ&more это главная тема нашего весеннего номера, который мы презентовали на BE IN RUSSIA. Лина Москвина поделилась своим экспертным мнением о том, «Как эффективно отдыхать, чтобы хорошо работать: практики, кейсы, решения», а героиня обложки Анастасия Молочкова, исполнительный директор Дирекции по управлению туристическим бизнесом СБЕР, дополнила его своим профессиональным и личным опытом.
Технологичная новинка, которую многие гости уже оценили на крупных мероприятиях BE IN RUSSIA, – приложение для общения с участниками воркшопов и конференций. Установив его, можно сохранять контакты потенциальных партнеров, задавать вопросы спикерам, обмениваться файлами и назначать встречи. Также компания использует ИИ-ассистентов для быстрой и удобной регистрации участников на мероприятия и современные возможности визуализации данных – для интерактивной карты MICE-сообщества на сайте BE IN RUSSIA.
Демонстрировать MICE-возможности регионов – одна из важных задач проекта. На воркшопах и презентациях участники каждый раз убеждаются, что потенциал областей России очень велик. Это географическое и климатическое разнообразие, культурные особенности, креативный подход региональных MICE&Event компаний. В стране бурно развивается инфраструктура индустрии встреч, и проект BE IN RUSSIA дает каждому новому участнику возможность заявить о себе.
Промышленный туризм в России сегодня – это тренд. Каждый день на карте российской промышленности открываются новые точки – интересные предприятия, которые можно увидеть своими глазами. Именно этому активно развивающемуся направлению мы посвящаем новую рубрику, которую будет вести известный в нашей индустрии профессионал Сергей Рыжов, генеральный директор агентства MICE Market и инициатор проекта «ПромТуризм в РФ».
Хотите выглядеть так же женственно и ярко, как героиня обложки нашего весеннего номера? Или примерить на себя элегантный белый костюм, в котором Лина Москвина берет интервью у Анастасии Молочковой на страницах этого же журнала? Знакомим вас с нашим партнером – брендом "Maison Kaleidoscope".
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.