AZIMUT MARKET PLACE 2025: «Жизнь – это путешествие»

Следующий материал Предыдущий материал AZIMUT MARKET PLACE 2025: «Жизнь – это путешествие» о деловом туризме mice майс

17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUTСити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.

Каждый год, когда мы посещаем это событие, впечатляет география присутствия AZIMUT Hotels.Она обширна. Перемещаясь по маркетплейсу, посещая один отель за другим, можно увидеть всю Россию от Калининграда до Южно-Сахалинска, именно поэтому в 2025 году темой AZIMUT Market Place стал слоган «Жизнь – это путешествие».

Невероятно ценно, что участники мероприятия могут познакомиться с различными регионами, не покидая Москвы. Приятным бонусом для «перемещения в пространстве» стала фотобудка, где гости при помощи Искусственного Интеллекта примеряли национальные наряды различных народов и делали запоминающиеся фото на фоне Байкала, северного сияния, Кавказских гор и других уникальных достопримечательностей России.

Почему мы так стремимся на AZIMUT Market Place? Потому что деловая программа мероприятия дает возможность встретиться с коллегами в преддверии нового туристического сезона, обсудить тренды, а также познакомиться с новыми объектами.

• За прошлый год к гостиничной сети AZIMUT Hotels присоединились 11 отелей

• Уже открылись гостиницы в Йошкар-Оле, Калуге, Тюмени, Казани, Абакане, Ставрополе, Тамбове

• Начал свою работу первый отель в Ташкенте.

• 2025 год также начался с открытий в Южно-Сахалинске, Саранске и Москве.

• Всего более 70 отелей и санаториев сети представили свои объекты на мероприятии.

AZIMUT Market Place – это еще один повод приятно провести время, ближе познакомиться с регионами присутствия сети и местными специалитетами.

Дегустация блюд гастрономической карты России – добрая традиция AZIMUT Market Place. За день гости смогли совершить вкусное и необычное путешествие от Мурманска до Сочи, попробовать и открыть для себя новые горизонты. В этом году программу дополнило кулинарное шоу от представителей московского региона. Бренд-шеф сети AZIMUT Hotels Сергей Борцов и шеф-повар AZIMUT Парк Отель Переславль Дамир Хасанов презентовали гостям блюда по-настоящему русского завтрака – манник с клюквой, муссом из сгущенного молока и кремом из белого шоколада, а также творожную запеканку с яблочным пюре, моченой брусникой и сметанным кремом. Кроме того, гости могли также унести с собой яркое напоминание об AZIMUT Market Place 2025 – сувениры в русском стиле, созданные своими руками на мастер-классах.

Важной частью программы стало подведение итогов прошедшего года. AZIMUT Hotels завершила насыщенный 2024 год с прекрасными результатами - общая выручка сети составила 28 млрд рублей, а отели и санатории сети приняли больше 3 млн гостей, при этом лояльность к бренду увеличилась до 56%, это значит, что каждый второй гость проживал в сети 2 и более раз за год.

Еще одним важным достижением является первое место AZIMUT Hotels по узнаваемости среди гостиничных брендов на территории России по результатам проведенного независимого исследования. Кроме того, программа лояльности AZIMUT Bonus на сегодня является самой масштабной в отрасли в России и начитывает более 1,2 млн участников.

В планах сети расширение присутствия в России, а также продолжение открытий отелей на рынках других стран. Более 2500 номеров сейчас находятся на стадии строительства, 2 отеля AZIMUT Hotels откроются в Израиле в этом году, а уже в ближайшее время откроет свои двери новая гостиница под брендом AZIMUT в Иркутске.


Максим Бродовский, генеральный директор сети AZIMUT Hotels:

«AZIMUT Hotels будет продолжать своё развитие. Важной задачей остаётся работа по реновации объектов сети. Уже в этом году гостей примет полностью обновленный санаторий Ивушка, а зимний сезон 2026-2027 порадует открытием после реновации знаменитого пансионата Чегет, присоединившегося к сети в прошлом году. При этом, помимо основных задач бизнеса, мы считаем важным продолжать уделять особое внимание социальной миссии бренда – поддержке благотворительных фондов, спорта и культурных инициатив. Компания AZIMUT Hotels разработала специальный проект – календарь «Год добрых дел», объединивший важнейшие фокусы социальной ответственности бренда, представив совместные проекты с постоянными партнерами сети».


Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2025 MICE&more. Все права защищены