Сезон весна/лето 2025 в премиальном сегменте России стартовал!

Следующий материал Предыдущий материал Сезон весна/лето 2025 в премиальном сегменте России стартовал! о деловом туризме mice майс

21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.

Тема этой весенней выставки была обозначена как «Расцветай!». Весна в России: время возрождения, новых свершений и возможностей, что подчёркивает важность применения новых каналов продаж, расширения географических горизонтов, обновления профессиональных знаний и деловых контактов. Весна — это время роста объёмов, повышения узнаваемости и укрепления имиджа премиального поставщика туристических услуг.

Мы рады, что в формате выставки был презентован новый номер MICE&more с ярко-желтой «мимозной» обложкой, который прекрасно вписался в тему весны и премиального туризма, в том числе, и тематически, потому что он посвящен отдыху, физической и духовной перезагрузке, ментальному обновлению и, конечно, тем прекрасным объектам на карте России, которые способствуют восстановлению сил.

Организаторы проекта отмечают стремительное развитие внутреннего туризма и продолжающийся рост интереса к премиальному отечественному турпродукту со стороны профессиональных покупателей, это подтверждают цифры выставки.

В статусе профессиональных покупателей на выставку были зарегистрированы порядка 270 посетителей, из них более 30% — новые участники — туристические агентства, консьерж-службы, персональные ассистенты частных лиц, MICE агентства, корпоративные клиенты, организаторы мероприятий.

Из 18 регионов России прибыли в Москву в составе региональной делегации 33 представителя VIP-агентств. Для них накануне выставки был организован приём в формате «Кавказский вечер» совместно с туроператором по Северному Кавказу «Лига-Тур».

Весной 2025 года на 70% увеличилось количество экспонентов, принявших участие в выставке BEST RUSSIA впервые. 10 Экспонентов участвовали в выставке в шестой раз и не пропустили ни одного мероприятия, начиная с 2022 года. Всего выставка собрала 55 поставщиков туристических услуг из 20 регионов России.

Широко был представлен Дальний Восток: Приморье во главе с ТИЦ Приморского края, Камчатка, остров Сахалин и Курильские острова. Заявились достаточно известные и уже популярные направления: Черноморское побережье от Крыма до Сочи, регион озера Байкал, Алтайский край и Республика Алтай, Карелия и Дагестан, а также Московская, Тверская, Мурманская, Калининградская, Астраханская, Новгородская и Ленинградская области. Впервые участвовали представители принимающей компании из Нижегородской области и уникальный объект размещения в Тамбовской области. Были представлены центр энологии, бизнес-авиация, круизная компания, инновационный курорт превентивной медицины. Неизменно присутствовали лидеры роскошного отдыха и VIP путешествий – Москва и Санкт Петербург.

Выставка проходит в формате заранее согласованных встреч: у каждого Экспонента в распоряжении 22 слота по 15 минут для проведения индивидуальных переговоров с Посетителями – потенциальными покупателями.


Параллельно встречам поставщиков с покупателями, в рамках выставки состоялась деловая программа. Прежде всего хотим отметить панельную дискуссию «Культура отдыха в России», подготовленную с MICE&more как с информационным партнером. Модерировал разговор один из основателей проекта BEAT RUSSIA Владимир Пожидаев - по совместительству автор колонки «С любовью из России». Его статья в весеннем номере под названием «БлЭженство» рассказывает о том, как совмещать работу с отдыхом. Главным спикером стала основатель MICE&more Лина Москвина, которая искусством work-life-balance владеет практически безупречно. Ее собеседницей выступила героиня обложки весеннего номера – Анастасия Молочкова, исполнительный директор Дирекции по управлению туристическим бизнесом СБЕР. Интервью с ней о том, как в работе находить отдых, вы также найдете на страницах журнала.

Также в деловой программе были правовой семинар «Персональные данные 2025» от юридического агентства, мастер-классы от экспертов индустрии по организации премиальных путешествий на Камчатке, в регионе озера Байкал, Арктике, заповедной дельте Волги и Тамбовской области, и выступления по актуальным вопросам отечественного премиального туризма - о речных круизах класса люкс, о формате аутентичных бутик-отелей в особняках (которые являются объектами культурного наследия), об инновационных методиках оздоровления.

В завершение выставки состоялся торжественный гала-вечер в стенах гостиницы «Сафмар Аврора Люкс» с розыгрышем призов и подарков от Экспонентов. Гостей удивили оформление зала и культурная программа, демонстрирующие концепцию всего мероприятия.

Цифры:

• 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России

• 55 экспонентов из 20 регионов России

• 270 профессиональных посетителей, в том числе 33 делегата из 18 регионов России

• 1200 слотов для проведения В2В-переговоров лицом к лицу

• 1 панельная дискуссия, 1 юридический семинар, 8 мастер-классов от экспертов индустрии по организации премиальных путешествий

Основатели проекта BEST RUSSIA: Светлана Устьян, Эллина Акиншина, Владимир Пожидаев

Генеральный партнёр выставки: сеть отелей Safmar Plaza

Отели-партнёры: Националь, Аврора Люкс, Палас Москва, Гранд Москва

Партнёр: Центр энологии Chateau Tamagne

По вопросам участия в выставке: Светлана Устьян соавтор проекта, телефон +7 (903) 795-76-66, почта

По вопросам информационного партнёрства: pr@bestrussia.org


Другие статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2025 MICE&more. Все права защищены