21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Тема этой весенней выставки была обозначена как «Расцветай!». Весна в России: время возрождения, новых свершений и возможностей, что подчёркивает важность применения новых каналов продаж, расширения географических горизонтов, обновления профессиональных знаний и деловых контактов. Весна — это время роста объёмов, повышения узнаваемости и укрепления имиджа премиального поставщика туристических услуг.
Мы рады, что в формате выставки был презентован новый номер MICE&more с ярко-желтой «мимозной» обложкой, который прекрасно вписался в тему весны и премиального туризма, в том числе, и тематически, потому что он посвящен отдыху, физической и духовной перезагрузке, ментальному обновлению и, конечно, тем прекрасным объектам на карте России, которые способствуют восстановлению сил.
Организаторы проекта отмечают стремительное развитие внутреннего туризма и продолжающийся рост интереса к премиальному отечественному турпродукту со стороны профессиональных покупателей, это подтверждают цифры выставки.
В статусе профессиональных покупателей на выставку были зарегистрированы порядка 270 посетителей, из них более 30% — новые участники — туристические агентства, консьерж-службы, персональные ассистенты частных лиц, MICE агентства, корпоративные клиенты, организаторы мероприятий.
Из 18 регионов России прибыли в Москву в составе региональной делегации 33 представителя VIP-агентств. Для них накануне выставки был организован приём в формате «Кавказский вечер» совместно с туроператором по Северному Кавказу «Лига-Тур».
Весной 2025 года на 70% увеличилось количество экспонентов, принявших участие в выставке BEST RUSSIA впервые. 10 Экспонентов участвовали в выставке в шестой раз и не пропустили ни одного мероприятия, начиная с 2022 года. Всего выставка собрала 55 поставщиков туристических услуг из 20 регионов России.
Широко был представлен Дальний Восток: Приморье во главе с ТИЦ Приморского края, Камчатка, остров Сахалин и Курильские острова. Заявились достаточно известные и уже популярные направления: Черноморское побережье от Крыма до Сочи, регион озера Байкал, Алтайский край и Республика Алтай, Карелия и Дагестан, а также Московская, Тверская, Мурманская, Калининградская, Астраханская, Новгородская и Ленинградская области. Впервые участвовали представители принимающей компании из Нижегородской области и уникальный объект размещения в Тамбовской области. Были представлены центр энологии, бизнес-авиация, круизная компания, инновационный курорт превентивной медицины. Неизменно присутствовали лидеры роскошного отдыха и VIP путешествий – Москва и Санкт Петербург.
Выставка проходит в формате заранее согласованных встреч: у каждого Экспонента в распоряжении 22 слота по 15 минут для проведения индивидуальных переговоров с Посетителями – потенциальными покупателями.
Параллельно встречам поставщиков с покупателями, в рамках выставки состоялась деловая программа. Прежде всего хотим отметить панельную дискуссию «Культура отдыха в России», подготовленную с MICE&more как с информационным партнером. Модерировал разговор один из основателей проекта BEAT RUSSIA Владимир Пожидаев - по совместительству автор колонки «С любовью из России». Его статья в весеннем номере под названием «БлЭженство» рассказывает о том, как совмещать работу с отдыхом. Главным спикером стала основатель MICE&more Лина Москвина, которая искусством work-life-balance владеет практически безупречно. Ее собеседницей выступила героиня обложки весеннего номера – Анастасия Молочкова, исполнительный директор Дирекции по управлению туристическим бизнесом СБЕР. Интервью с ней о том, как в работе находить отдых, вы также найдете на страницах журнала.
Также в деловой программе были правовой семинар «Персональные данные 2025» от юридического агентства, мастер-классы от экспертов индустрии по организации премиальных путешествий на Камчатке, в регионе озера Байкал, Арктике, заповедной дельте Волги и Тамбовской области, и выступления по актуальным вопросам отечественного премиального туризма - о речных круизах класса люкс, о формате аутентичных бутик-отелей в особняках (которые являются объектами культурного наследия), об инновационных методиках оздоровления.
В завершение выставки состоялся торжественный гала-вечер в стенах гостиницы «Сафмар Аврора Люкс» с розыгрышем призов и подарков от Экспонентов. Гостей удивили оформление зала и культурная программа, демонстрирующие концепцию всего мероприятия.
Цифры:
• 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России
• 55 экспонентов из 20 регионов России
• 270 профессиональных посетителей, в том числе 33 делегата из 18 регионов России
• 1200 слотов для проведения В2В-переговоров лицом к лицу
• 1 панельная дискуссия, 1 юридический семинар, 8 мастер-классов от экспертов индустрии по организации премиальных путешествий
Основатели проекта BEST RUSSIA: Светлана Устьян, Эллина Акиншина, Владимир Пожидаев
Генеральный партнёр выставки: сеть отелей Safmar Plaza
Отели-партнёры: Националь, Аврора Люкс, Палас Москва, Гранд Москва
Партнёр: Центр энологии Chateau Tamagne
По вопросам участия в выставке: Светлана Устьян соавтор проекта, телефон +7 (903) 795-76-66, почта
По вопросам информационного партнёрства: pr@bestrussia.org
Промышленный туризм в России сегодня – это тренд. Каждый день на карте российской промышленности открываются новые точки – интересные предприятия, которые можно увидеть своими глазами. Именно этому активно развивающемуся направлению мы посвящаем новую рубрику, которую будет вести известный в нашей индустрии профессионал Сергей Рыжов, генеральный директор агентства MICE Market и инициатор проекта «ПромТуризм в РФ».
Хотите выглядеть так же женственно и ярко, как героиня обложки нашего весеннего номера? Или примерить на себя элегантный белый костюм, в котором Лина Москвина берет интервью у Анастасии Молочковой на страницах этого же журнала? Знакомим вас с нашим партнером – брендом "Maison Kaleidoscope".
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.