MAXIMICE продолжает переворачивать представление о деловых встречах. Утром 27 февраля компания организовала мероприятие, где бизнес соединился с эстетикой. Местом проведения стал новый пятизвездочный Maidens Hotel Moscow.
Авторский бизнес-завтрак от MAXIMICE для клиентов и партнёров состоялся в авангардной локации, наполненной атмосферой красоты и вдохновения. Гости погрузились в эстетику мышления. Здесь обсуждали силу визуального восприятия, влияние красоты на эффективность бренда и роль позитивного мышления в развитии бизнеса.
Тема была задана в концептуальном выступлении основателя и генерального директора MAXIMICE Елены Мельниковой. Далее в неформальной атмосфере мы говорили о синергии красоты и достижений. Вдохновение в процессе бизнес-завтрака рождалось в каждой детали: от изысканной подачи блюд до глубоких бесед об эстетическом интеллекте.
От MICE&more в мероприятии приняли участие креативный директор Оксана Кнап и Community Manager Анастасия Медведева. Мы со своей стороны хотим подтвердить, что это событие стало настоящей точкой роста для компании MAXIMICE и ее гостей, где новые знакомства, идеи и синергия энергии открыли путь к будущим возможностям в 2025-ом году и далее.
Конечно, местом встречи не могла быть заурядная локация: компания выбрала для завтрака роскошный отель MAIDENS, выполненный в стилистике авангардизма Москвы 30-х. Он расположен в реконструированном здании АТС на Зубовской площади, представляющем собой яркий образец постконструктивизма. Это пример трансформации телефонной станции в отель для взыскательной публики, которая ценит не только первоклассное обслуживание и близость к достопримечательностям, но и архитектурную оригинальность, исторический бэкграунд и современное искусство в интерьере. В отеле 118 современных номеров, включая 22 просторных люкса, в которых авангардные дизайнерские решения смело и эффектно сочетаются с ультрасовременным комфортом. Отметим, что отель открыл свои двери в конце 2024-го года и расположен по соседству с головным офисом компании MAXIMICE на Садовом кольце.
Таким образом, визуальные и эмоциональные элементы авторского бизнес-завтрака сплелись в уникальное полотно обмена опытом и впечатлениями. Можно сказать, что при непосредственном участии гостей родилось произведение искусства, подарившее всем вдохновение. До новых встреч с MAXIMICE! До новых достижений и постижений. Пусть Красота будет Двигателем прогресса.
Хотите выглядеть так же женственно и ярко, как героиня обложки нашего весеннего номера? Или примерить на себя элегантный белый костюм, в котором Лина Москвина берет интервью у Анастасии Молочковой на страницах этого же журнала? Весна - время тотального обновления (и гардероба в том числе). Знакомим вас с нашим партнером – брендом "Maison Kaleidoscope".
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.
Новая коллекция изысканного чая и кофе из Франции, Сингапура и Марокко по случаю приближающегося главного праздника весны Международного Женского дня 8 Марта – в Salon de THÉ. Воспользуйтесь этим предложением по специальным условиям для Community MICE&more.
Эта новость стала триггером для организации экстренного пресс-тура в Израиль с участием ведущих российских СМИ и туроператоров. Делегация прибыла на Святую землю по приглашению Министерства туризма Израиля, мэрии Эйлата, Ассоциации отелей Эйлата и Мертвого моря и Гражданской авиации Израиля. Медиадиректор MICE&more Марина Карасева делится своими впечатлениями о поездке.
В процессе работы над весенним номером у нас появился новый партнер – флористическая мастерская «Следуй за цветами». Благодаря этим профессионалам, наши фотосессии к рубрикам, действительно, наполнились весной: цветочными ароматами и яркими образами.