В 2024 году «Курорт Красная Поляна» принял более 1 млн туристов, и маркетинговые проекты MICE&more внесли свой вклад в этот результат. 13 февраля «Курорт Красная Поляна» собрал круг друзей и партнеров, чтобы всем вместе в душевной обстановке порадоваться красивым результатам и помечтать о будущем.
Кульминацией этого эмоционального вечера с элегантным фуршетом и устрицами во льду, с яркими музыкантами и веселым дружеским общением, стала, конечно, церемония вручения памятных подарков и дипломов за плодотворное сотрудничество в 2024-ом году. MICE&more получил эту награду из рук Валерии Сокольниковой, начальника управления продаж «Курорта Красная Поляна». На самом деле нас связывает многолетний совместный опыт, но воспользуемся инфоповодом и отчитаемся о проектах прошедшего года.
В 2024-ом вместе с «Курортом Красная Поляна» мы провели четыре Экспертных совета и опубликовали их обзоры на сайте и в журналах. В каждом номере мы выделили разворот для авторской рубрики Анастасии Молочковой, которая в статусе директора по продажам и управлению доходами «Курорта Красная Поляна», а также как крупный специалист нашей отрасли делилась своим экспертным мнением.
В июне вместе с «Курортом Красная Поляна» мы организовали первый в истории Community MICE&more фамтрип на тему work-life balance. Это было удивительно и незабываемо.
В августе мы провели наш первый «День Сочи в Москве» – масштабное отраслевое событие для продвижения делового туризма в регионах. Его генеральным спонсором выступил всесезонный «Курорт Красная Поляна». В 2025-ом году мы уже готовим продолжение!
Рады, что среди награжденных дипломами было и агентство EVENTMORE во главе с Екатериной Захаровой, которое было генеральным партнером SOCHI&more 2024. Планы на август 2025 мы обсудили с Катей прямо на мероприятии. Можно сказать, что подготовка ко Дню Сочи идет даже на праздниках!
От всей души мы благодарим наших замечательных партнеров. Мероприятие на Красной Поляне прошло накануне 14 февраля, поэтому тема любви и взаимного расположения царила повсюду.
Неслучайно, что символ «Курорта Красная Поляна» – это «сердце гор». Широко узнаваемое «красное сердце Красной Поляны», которое мы всегда увозим с собой и к которому всегда возвращаемся. Невероятно красивый праздничный торт с красными сердцами завершил вечер, и мы разошлись, вдохновленные большими планами на этот год.
В 2025-ом мы продолжаем серию Экспертных советов с «Курортом Красная Поляна». Первый из них, посвященный культуре отдыха, читайте в весеннем номере. У нас обязательно будет фамтрип для участников Community MICE&more (следите за новостями!) И, конечно, вы сможете встретиться с представителями курорта на Дне Сочи в Москве – сохраните дату: 25 августа!
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.
Мы посетили ланч для прессы, организованный Visit Maldives в отеле The Carlton Moscow 5*. Эта встреча стала частью road show, в процессе которого мальдивская делегация посетила три города (Тюмень, Санкт-Петербург, Москву) и провела расширенные встречи с представителями туристической отрасли.
По приглашению Salon de THÉ мы побывали на нетворкинг-коктейле CHALET ‘2025 в стиле Après-ski Центра Евразийского Сотрудничества (ранее – Франко-российская торгово-промышленная палата), по случаю открытия нового делового сезона.
В ноябре прошлого года Visit Dubai организовал пресс-тур в Дубай для основателя MICE&more Лины Москвиной и креативного директора Оксаны Кнап. Примечательно, что организаторы приурочили эту поездку ко дню рождения Лины, которая открывала для себя Эмираты впервые.