Новая коллекция изысканного чая и кофе из Франции, Сингапура и Марокко по случаю приближающегося главного праздника весны Международного Женского дня 8 Марта – в Salon de THÉ. Воспользуйтесь этим предложением по специальным условиям для Community MICE&more.
Salon de THÉ: подарки со смыслом, прекрасный чай для прекрасных людей!
Каждый год, в преддверии весенних праздников, мы озадачены, что подарить нашим деловым партнерам и клиентам, чтобы подарок был запоминающимся, выражал уважение, подчеркивал высокую деловую репутацию обеих сторон, свидетельствовал о безупречном вкусе. Также в числе неизменных критериев – высокое качество, эксклюзивность, польза для здоровья (в соответствии с трендами на здоровый образ жизни). Универсальным деловым подарком, отвечающим всем вышеперечисленным критериям, может быть премиальный чай. Особенно мы в этом убедились в процессе общения с нашим новым партнером – компанией Salon de THÉ.
Salon de THÉ представляет самое сильное портфолио премиальных гастрономических брендов в сегменте чая и кофе на российском рынке. В него входит TWG Tea и BACHA Coffee (Сингапур), старейший чайный дом Франции Mariage Frères и легендарный чайный дом с русской историей KUSMI Tea (Франция), а также кофе и органическое какао семейных мануфактур Dasi Frères и Quai Sud (Франция).
К весеннему сезону Salon de THÉ представляет главные новинки этого года
Обновленная коллекция чая в подарочной упаковке Haute Couture Collection, а также фирменные аксессуары: знаменитый премиальный чай из Сингапура чайного дома TWG хорошо знаком ценителям чая, его коллекция на сегодня самая большая в мире и насчитывает более 1000 видов чая.
Легендарный кофейный бренд BACHA Coffee, объединивший боле 110 лет тому назад историческую и культурную традицию с древнейшей гастрономической традицией “аравийского кофе”, специализируется на производстве кофе исключительно из 100% арабики. В коллекции лучшие сорта арабики – более двухсот, из 35 стран-производителей кофе. Продукция BACHA Coffee представлена также и в подарочном исполнении:
* в коллекции Signature Nomad, Autograph
* в подарочных наборах для истинных кофейных гурманов
Продолжаются прямые поставки из Франции чая старейшего чайного дома со 170-летней историей Mariage Frères, а также легендарного чайного дома с русской историей KUSMI Tea, основанного в дореволюционной России в 1867 года купцом Павлом Кузьмичевым. Главные новинки обоих брендов сезона весна-лето 2025 уже в наличии, в их числе:
* традиционная весенняя коллекция “UME - UME!” с ароматом цветущей сливы, в этом году она представлена новым купажом зелёного чая с ароматом цветущей сливы “UME CHA 2025”, символизирующий в японской культуре надежду и обновление
* новая коллекция Summer Tea от Mariage Frères в уникальных банках из темного стекла Miron Violet Glass, созданная специально для подачи охлажденным в теплое время года
* подарочный дегустационный гранд-набор Mariage Frères с 18 видами чая Grand Coffret HENRI MARIAGE
* в ассортименте также подарочные наборы на различный бюджет, в составе которых как новинки сезона, так и уже ставшие легендарными купажи в коллекционном формате в изящных брендированных кофрах
* KUSMI представил новинки из коллекции для красоты и здоровья RITUEL – зелёный чай для похудения SLIM Organic с клубникой и вишней, травяной тизан с персиком и цветами апельсина L'infusion ALAIN DUCASSE от знаменитого мишленовского шефа Алена Дюкасса. Также в ассортименте русские “исторические” купажи, вечная классика.
Специальные условия для компаний-партнеров MICE&more:
- 5% скидка от минимальной цены в интернет-магазине по промокоду TEAFRANCE2025
- 10% скидка при покупке в новом салоне Salon de The на Петровском Фермерском Базаре
*Срок действия акции до 31 марта 2025 г.
Индивидуальные условия на корпоративные подарки и по вопросам сотрудничества: 8 (985) 338 5467
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.
Эта новость стала триггером для организации экстренного пресс-тура в Израиль с участием ведущих российских СМИ и туроператоров. Делегация прибыла на Святую землю по приглашению Министерства туризма Израиля, мэрии Эйлата, Ассоциации отелей Эйлата и Мертвого моря и Гражданской авиации Израиля. Медиадиректор MICE&more Марина Карасева делится своими впечатлениями о поездке.
В процессе работы над весенним номером у нас появился новый партнер – флористическая мастерская «Следуй за цветами». Благодаря этим профессионалам, наши фотосессии к рубрикам, действительно, наполнились весной: цветочными ароматами и яркими образами.