«Перевозчик». О необходимости привлечения транспортного специалиста на начальном этапе

Следующий материал Предыдущий материал «Перевозчик». О необходимости привлечения транспортного специалиста на начальном этапе о деловом туризме mice майс

Транспорт – обширная область деятельности и важная составляющая мероприятия. Транспортом люди прибывают, транспортом же и возвращаются, и если эта часть мероприятия прошла плохо, то общее впечатление о нем может быть сильно испорчено.

По работе я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда приходит запрос на организацию перевозки на мероприятие, но по той или иной причине его нельзя выполнить в таком виде, в каком хочет клиент. И в этот момент приходится быстро действовать в зависимости от ситуации. А здесь остро необходимы квалификация и опыт. 

Авиационная часть, например, регулируется различными законодательными актами, российскими и международными, как в плане организации, так и в плане технического обеспечения. Любой хороший специалист в этой области знает всю необходимую информацию, владеет оперативными изменениями и сможет помочь еще на начальном этапе выбора направления определиться с местом проведения мероприятия. Какие, кажется, тут могут быть сложности? Дело вот в чем. 

Сезоны MICE-мероприятий, в основном, не пересекаются с трэвел-сезоном. Вне трэвел-сезона многие аэропорты проводят технические работы, регламент, ремонт и обновление. Поэтому возможности аэропортов «в несезон» могут отличаться от того, что вы знаете, или от того, что вы видели. Приведу насколько примеров.

Авиаперевозка в Белград 400 человек. В теории, лучшим самолетом для этой перевозки был бы большой «Боинг 777» или большой аэробус А330. Именно такое предложение клиент и получил. Но на практике, уже при реальном запросе, выяснилось, что в связи с сезонными ограничениями аэропорта самым выгодным будет перелет на самолете А321 на 220 кресел и еще одним «Боингом 737» на 189 кресел. Соответственно, калькуляция изменилась, и не в лучшую сторону. Всю эту зиму в аэропорту Белграда шел ремонт перрона (места, где самолеты передвигаются вне взлетной полосы), и возможности по приемке и стоянке широкофюзеляжных (250+ пассажиров) самолетов были поэтому ограничены. Подобная информация публикуется в специальных источниках, так называемых NOTAM, и широкой общественности, как правило, неизвестна.

Другой пример, перелет в Верону. Одни и те же самолеты, в рамках одной модели, имеют разные модификации. Различаются данные и по вместимости, и по взлетному весу. Например, популярный «Боинг 777» имеет модификации 777-200 и 777-200ER. При полной геометрической схожести, практически при равном салоне они имеют разные ограничения. Первый долетает до Канарских островов, второй долетает до Мексики. Первому достаточно полосы 2600 метров, второму необходимо уже 3500 метров. Соответственно, один садится в аэропорту, второй – нет. Хотя это один и тот же, казалось бы, самолет – «Боинг 777».  

Помимо общеизвестных ограничений – например, что нельзя использовать для перелета российских пассажиров чартер иностранной авиакомпании, – есть и локальные авиационные правила. К примеру, если вы прилетели в Мексику или Таиланд регулярным рейсом, то чартером возвратиться нельзя. Статус рейса не публикуется в общедоступных источниках, и понять, чартерный это рейс или регулярный, вы не можете. Но можно ли скомпоновать два конкретных перелета для вашей группы, нужно заранее учитывать отдельно. 

И таких нюансов масса. Именно поэтому еще на начальном этапе планирования мероприятия стоит обратиться за помощью к профильным квалифицированным специалистам. 

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены