Работая над темой инклюзивности в MICE, мы познакомились с Дмитрием Чешевым, амбассадором Благотворительного Фонда развития инклюзии в спорте «Больше, чем можешь». Дмитрий — бывший спортсмен, получивший травму на тренировке 11 лет назад. С тех пор он передвигается в коляске. При этом Дмитрий — путешественник и активный спортсмен. Он участвует в соревнованиях по плаванию на открытой воде и в 2024 году установил личный рекорд на Волге. Мы предложили Дмитрию, как профессиональному мотиватору, вести на сайте MICE&more авторскую колонку. И вот первая статья.
ДМИТРИЙ ЧЕШЕВ: «Приближаются майские праздники. Впереди долгие выходные и с каждым днем мы всё чаще будем слышать «давайте уже после майских». Эта фраза стала мемом. Превратилась в девиз прокрастинации и откладывания на потом.
Но сегодня мне хочется сказать пару слов в поддержку тех, кто разумно использует не только «давайте уже после майских», а также «вернемся к этому после нового года» и другие, казалось бы, вредные поводы отложить дела.
Откладывать дела и сдвигать сроки – в некоторых случаях такая стратегия может привести к успеху. Давайте разбираться, когда это работает.
1. Вы наверняка замечали, что предложения перенести что-либо на потом, возникают, когда до этого самого «потом» остается не так много времени. И это логично. Особенно если дело, которое мы хотим сделать, требует больше времени, чем остается до праздников. В таком случае, если вы понимаете, что до майских уже не успеете закончить, то и начинать не стоит. На практике долгий перерыв часто означает одно – надо начинать всё сначала. Никому не нравится делать два раза одно и тоже. Поэтому не бойтесь перенести задачу на тот период, когда на ее выполнение будет больше времени.
2. В том, чтобы начать что-то после праздников, есть и другие преимущества. Выходные – это время отдыха и восстановления. А это значит, что после майских вы будете более свежими и энергичными. Вам будет проще взяться за новое дело. Мы знаем, что все новое дается нам сложнее. На старте необходимо приложить больше усилий чтобы разобраться в вопросе и запустить процессы. Точно не стоит начинать новое дело, если вы понимаете, что для этого у вас не хватает энергии и ресурсов. Куда разумнее будет отдохнуть и с новыми силами взяться за дело уже после праздников.
3. Майские праздники – это дедлайн. Если мы говорим – «давайте после», значит «до майских» нам необходимо успеть закончить какие-то дела. И эти задача более приоритетные, ведь по ним горят сроки. А значит стоит сконцентрироваться на них. Доводить начатое до конца, а новое начинать уже после – эффективная стратегия, которая не имеет ничего общего с прокрастинацией.
4. Мы живем в непредсказуемом мире, в котором всё очень быстро меняется. Десять дней, по нынешним меркам, приличный срок. За долгие выходные все может измениться. И ваша идея, которая до майских казалась гениальной, после праздников может оказаться уже неактуальной. Если ваше дело не подразумевает результата прямо здесь и сейчас, то отложите его на более поздний срок, ведь в праздничные дни все равно никто не будет этим заниматься.
Откладывать и переносить дела – это нормально. Мы не можем сделать все здесь и сейчас. Да и хвататься за несколько дел одновременно – не самая лучшая стратегия. Я не призываю вас к прокрастинации и постоянному откидыванию на потом. Но мне хочется, чтобы вы понимали, что в принципе «давайте уже после майских» нет ничего страшного, если применять его с умом.
Это была моя первая колонка. Надеюсь, вам откликнулась сегодняшняя идея и вы будете ждать новой встречи. Увидимся уже после майских».
Собирая материалы для публикаций, мы много путешествуем, как с группами Business Community MICE&more, так и в формате пресс-туров. Из этих поездок мы привозим массу полезной информации для нашей аудитории – для всех, кто имеет отношение к организации мероприятий и деловых поездок.
Сочи - гастрономическая столица юга России. И действительно, такое количество интересных концептуальных ресторанов на любой вкус сложно встретить где-то еще. Делимся с вами экспертным мнением нашего партнера – основателя и руководителя сочинского агентства EVENTMORE Екатерины Захаровой. Берите рекомендации в работу!
Хотите выглядеть так же женственно и ярко, как героиня обложки нашего весеннего номера? Или примерить на себя элегантный белый костюм, в котором Лина Москвина берет интервью у Анастасии Молочковой на страницах этого же журнала? Знакомим вас с нашим партнером – брендом "Maison Kaleidoscope".
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.