10 ноября в модном пространстве AG Loft состоялось грандиозное (не побоимся этого слова!) мероприятие. Это было первое в 2022 году офлайн-событие, которое организовал «Аэроклуб» для своих клиентов. Оно было приурочено к первой годовщине запуска платформы «Витрина». Изысканный фуршет, интерактивный квест, много полезной информации и общения… но обо всем по порядку.
«Витрина модулей и сервисов» – это онлайн-каталог или магазин, в котором компания любого размера может подобрать оптимальное решение бизнес-кейсов, связанных с организацией командировок. Все представленные на платформе инструменты – это результат лучших отраслевых практик, оцифрованных в проекты, с доказанной эффективностью и качеством. «Витрина» постоянно развивается, на ней появляются новые модули и обновляются функциональные блоки существующих сервисов.
Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуба», так формулирует ее суть: «От универсальных решений к персонализации и платформе сервисов».
Сейчас платформа насчитывает 36 модулей (из них восемь новых) и четыре обновленных сервиса. Все новые инструменты стали ответом на очередную волну потрясений, буквально накрывших нашу отрасль в 2022 году и коснувшихся всех сфер: полетов иностранных перевозчиков, платежных инструментов, международных отельных цепочек, налогового законодательства для отелей. Вместе с трансформацией отрасли у тревел-специалистов появились новые задачи и приоритеты, которые как раз и «закрывают» инструменты «Витрины» – безопасность данных и денег компании, контроль передвижения сотрудников, уверенность в оптимальной стоимости выбранных услуг.
Юлия Липатова назвала топ-3 модуля и сервиса «Витрины» по итогам года и их ценность для корпоративных заказчиков.
ТОП-3 модулей
1 место: «Подбор выгодного альтернативного варианта перелета» – позволяет сэкономить один миллион рублей с каждых 20 млн (5%).
2 место: «Контроль соответствия дат и городов в командировке и в услуге» – поможет полностью исключить процесс сверки, экономя время сотрудников бухгалтерии.
3 место: «Оптимальное время для покупки авиабилета» – 30% сокращение финансовых потерь.
ТОП-3 сервисов
1 место: Expense-управление и автоматизация авансовых отчетов – 20 тысяч транзакций в месяц, которые не требуют от сотрудника визита в бухгалтерию с бумажками.
2 место: API-интеграции – благодаря «бесшовному» процессу и единой инфраструктуре «агентство – клиент» экономия бизнеса может достигать трех миллионов рублей в год при 100 активно путешествующих сотрудниках.
3 место: Сервис справок – 30 тысяч пассажиров уже не сдают в бухгалтерию посадочные талоны после командировки и благодарны своим компаниям, внедрившим этот сервис.
В числе гостей событие посетили представители компаний «СИБУР», «Группа ГАЗ», «МегаФон», «Леруа Мерлен», «АИМ» Менеджмент, Siemens Healthineers, «Группа компаний Б1» и других.
Генеральным партнером мероприятия выступила авиакомпания S7.
После игры состоялся красивый ужин с настоящим фейерверком призов. MICE&more, будучи информационным партнером, разыграл среди клиентов «Аэроклуба» пять сертификатов годовой подписки.
BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий.
Мальдивы как туристическое направление открылись всего 50 лет назад. 2022-ой год – юбилейный. За эти годы крупнейшее «коралловое» государство стало местом паломничества для тех, кто ценит luxury отдых. У всех перед глазами идиллическая картинка: белоснежный песок, изумрудная вода, такое же невероятное небо, и раскидистые пальмы.
В середине октября главный редактор MICE&more Лина Москвина приняла участие в пресс-туре и открыла для себя Самарканд. Цель поездки была весьма конкретная: подробное ознакомление с комплексом Silk Road Samarkand. Этот уникальный кластер открылся в августе, и 15-16 сентября здесь прошло первое знаковое мероприятие – саммит ШОС (Шанхайской организации сотрудничества).
Этого мы еще не делали! Спешим вас познакомить со специальным проектом MICE&more, в котором корпоративные клиенты и подписчики нашего издания выступили в роли тайных покупателей, а именно: воспользовались сервисами наших постоянных партнеров z.brothers и дали обратную связь. Какими были их впечатления и какое мнение об уровне сервиса компании у них сложилось, вы узнаете в этом материале.
20 и 21 сентября редакция MICE&more по приглашению Уральского конгресс-бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга стала участником невероятно интересного пресс-тура с посещением самого масштабного Ural HR Forum 2022 в МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО».
Целую неделю, с 19 по 25 сентября, в наших соцсетях мы делились с читателями всеми подробностями разнообразного мира Центра международной торговли (ЦМТ Москвы). В данной статье мы собрали для вас основную информацию, которую вы успешно можете применять в своей работе. Если нужны контакты и рекомендации, редакция MICE&more всегда готова оказать поддержку.