Витриномания от «Аэроклуба»

Следующий материал Предыдущий материал Витриномания от «Аэроклуба» о деловом туризме mice майс

10 ноября в модном пространстве AG Loft состоялось грандиозное (не побоимся этого слова!) мероприятие. Это было первое в 2022 году офлайн-событие, которое организовал «Аэроклуб» для своих клиентов. Оно было приурочено к первой годовщине запуска платформы «Витрина». Изысканный фуршет, интерактивный квест, много полезной информации и общения… но обо всем по порядку.

«Витрина модулей и сервисов» – это онлайн-каталог или магазин, в котором компания любого размера может подобрать оптимальное решение бизнес-кейсов, связанных с организацией командировок. Все представленные на платформе инструменты – это результат лучших отраслевых практик, оцифрованных в проекты, с доказанной эффективностью и качеством. «Витрина» постоянно развивается, на ней появляются новые модули и обновляются функциональные блоки существующих сервисов.

Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуба», так формулирует ее суть: «От универсальных решений к персонализации и платформе сервисов».


Сейчас платформа насчитывает 36 модулей (из них восемь новых) и четыре обновленных сервиса. Все новые инструменты стали ответом на очередную волну потрясений, буквально накрывших нашу отрасль в 2022 году и коснувшихся всех сфер: полетов иностранных перевозчиков, платежных инструментов, международных отельных цепочек, налогового законодательства для отелей. Вместе с трансформацией отрасли у тревел-специалистов появились новые задачи и приоритеты, которые как раз и «закрывают» инструменты «Витрины» – безопасность данных и денег компании, контроль передвижения сотрудников, уверенность в оптимальной стоимости выбранных услуг.

Юлия Липатова назвала топ-3 модуля и сервиса «Витрины» по итогам года и их ценность для корпоративных заказчиков.

ТОП-3 модулей

1 место: «Подбор выгодного альтернативного варианта перелета» – позволяет сэкономить один миллион рублей с каждых 20 млн (5%).

2 место: «Контроль соответствия дат и городов в командировке и в услуге» – поможет полностью исключить процесс сверки, экономя время сотрудников бухгалтерии.

3 место: «Оптимальное время для покупки авиабилета» – 30% сокращение финансовых потерь.

ТОП-3 сервисов

1 место: Expense-управление и автоматизация авансовых отчетов – 20 тысяч транзакций в месяц, которые не требуют от сотрудника визита в бухгалтерию с бумажками.

2 место: API-интеграции – благодаря «бесшовному» процессу и единой инфраструктуре «агентство – клиент» экономия бизнеса может достигать трех миллионов рублей в год при 100 активно путешествующих сотрудниках.

3 место: Сервис справок – 30 тысяч пассажиров уже не сдают в бухгалтерию посадочные талоны после командировки и благодарны своим компаниям, внедрившим этот сервис.

В числе гостей событие посетили представители компаний «СИБУР», «Группа ГАЗ», «МегаФон», «Леруа Мерлен», «АИМ» Менеджмент, Siemens Healthineers, «Группа компаний Б1» и других.

Генеральным партнером мероприятия выступила авиакомпания S7.

После игры состоялся красивый ужин с настоящим фейерверком призов. MICE&more, будучи информационным партнером, разыграл среди клиентов «Аэроклуба» пять сертификатов годовой подписки.


Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены