Форум Ассоциации Загородных Отельеров: A ZOлото - это знания и инсайды

Следующий материал Предыдущий материал Форум Ассоциации Загородных Отельеров: A ZOлото - это знания и инсайды о деловом туризме mice майс

Форум Ассоциации Загородных Отельеров - это самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов. Это 2 дня чрезвычайно полезных мастер-классов и дискуссий о гостиничном бизнесе - как оффлайн, так и в онлайн трансляции.

16-й ежегодный Форум загородных отельеров России в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport  был посвящен теме "Сервис делают люди". Здесь много говорили о персонале, мотивации, найме и оплате, а главное о том, как создать и сохранить команду. 

По сложившейся традиции, здесь делились операционными и финансовыми показателями, обсуждали вопросы управления, цифры и загрузки. 

Отдельная программа-практикум для "умных глэмпеньеров" называлась явно провокационно - «Отговорите меня строить глэмпинг».

Россыпь конференц-залов, достойный уровень кухни, соседство одновременно и с метро, и с аэропортом - все это привлекло внимание многочисленных участников.

Также мы рады отметить, то MICE&more уже не в первый раз выступает информационным партнером Форума АЗО, а в программе данного мероприятия наш главный редактор Лина Москвина приняла участие как эксперт по маркетингу. 

И как же форум мог обойтись без темы MICE (который вновь находится на подъеме)?!

По полочкам тему обстоятельно разложила Анастасия Зотова - СЕО / Управляющий партнер УК «Путник Груп».

MICE для отеля - это:

Всесезонность

Продажа по более высокому чеку (хотя не всегда)

Загрузка в будни

Прогнозируемость / плановость мероприятий

Продажа дополнительных услуг

Промоушн отеля для участников мероприятий как частных потребителей

Почему сложно организовать продажу MICE-услуг в региональном отеле?

Да потому что:

У руководства отеля часто не хватает знаний в построении отдела продаж

Топ-менеджмент недооценивает преимущества работы с этим сегментом

Нет знаний и опыта в построении системы мотивации сотрудников отдела продаж

Нет времени и сил постоянно управлять и контролировать

Нужен опыт, навыки и время для установки CRM, BATC

Неясно, как привлекать заказчиков, где их искать и как построить маркетинговую стратегию

Как мыслят ивенторы и MICE-агентства?

Критерии выбора региона и отеля Анастасия Зотова суммировала следующим образом: 

Транспортная доступность региона 55%

Наличие качественных площадок 53%

Соотношение цена-качество 51%

Достаточное количество качественных мест размещения 37%

Туристическая и общая привлекательность региона 33%

Наличие офиса/представительства заказчика в регионе 18%

Безопасность региона 16%

Наличие подрядчиков для организации мероприятия 12%

Наличие достаточной информации о регионе в открытом доступе 8%

Отзывы коллег и лидеров мнения 4%

Почему Форум MUST-HAVE для отельера?

Много честных цифр: здесь обмениваются операционными и маркетинговыми показателями загородных отелей и глэмпингов.

Никаких консалтеров или инфоцыган: в качестве спикеров выступают только действующие отельеры и эксперты-практик.

Сотни новых контактов за два дня: форум это 100%-но действующая площадка, где находят партнеров для бизнеса.

Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они делятся именно на Форуме АЗО.

Подробную программу 16-го Форума АЗО смотрите тут

Другие статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены