16 марта в Москве в концертном зале «Академия» были поведены итоги премии, в рамках которой награждались лучшие проекты событийной индустрии. После мастерски проведенной церемонии хочется сказать, что это наш Событийный Оскар. Знакомим вас с победителями!
«Несмотря на все сложности, события по-прежнему остаются важным способом коммуникации для государства и коммерческих брендов. События часто становятся и самыми запоминающимися моментами в жизни людей. Поэтому влияние событийной индустрии отнюдь не ограничивается только прямым экономическим эффектом, большое значение имеет и ее влияние на настроения в обществе, на эмоциональное состояние», - полагает Юлия Жоля, продюсер премии, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий и общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве.
Наибольшее количество заявок в шорт-листе было представлено в блоке корпоративное коммуникационное событие года. Победителем в этом блоке было названо маркетинговое мероприятие - тизерная кампания VK FEST 2022, которую реализовало агентство Great Event.
Деловым событием года была названа конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», организованная АйВиЭс Групп.
Лучшим выставочным событием года стал форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2021/22, организованный МАКСИМАЙС.
Частным событием года стал день рождения GREAT PARTY, организованный event-агентством DD-CLUB. Это же агентство организовало и психотерапевтическое шоу Елены Блиновской «А что дальше?», которое было названо лучшим концертно-театральным событием года.
Спортивным событием года жюри назвали киберспортивные соревнования Warface VK Play cup.
Лучшим социокультурным событием и обладателем гран-при «Событие года» стал международный научно-популярный фестиваль «Динотерра» в поселке Шестаково Кемеровской области, проведенный креативным бюро «Энгиро».
«Уже второй год подряд обладателем гран-при становится социокультурное событие. Причем на этот раз событие регионального масштаба. Это лишний раз подчеркивает, что главный навык организатора мероприятия — это эффективно использовать каждый рубль, вложенный в проект. И локальный проект, который действительно поменял многое в жизни людей и региона, профессионалами рынка будет по достоинству оценен», - поясняет Юлия Жоля.
Церемония награждения прошла в формате театрализованного представления в двух отделениях. Режиссером шоу стал Юрий Квятковский, лауреат и член жюри премии и фестиваля «Золотая маска».
Напомним, что премия проходит ежегодно, а в 2023 году состоялась уже в 11 раз. Официальным event-агентством премии уже второй год подряд является ВМЕСТЕ Event Group.
ТАСС выступил генеральным информационным партнером премии.
Отзыв члена жюри премии «Событие», главного редактора MICE&more Лина Москвиной:
«На мой взгляд, эта премия отражает сегодняшнее состояние и атмосферу нашей индустрии. Она показала себя как невероятно яркое, творческое, инновационное, неординарное с технологической стороны шоу. Нам продемонстрировали высочайший уровень организации. Это был вечер в формате Расширения – творческого, идейного, эмоционального, концептуального. Здесь росли и множились контакты. Меня лично очень порадовало появление новых имен и брендов. Абсолютный фаворит события - агентство DD-Club, они собрали много наград. Приятно видеть компании, с которыми мы давно сотрудничаем – например, MAXIMICE, они тоже стали обладателями наград. Порадовали успехи наших партнеров – компании Simple и «Ленинград Центра». В этот вечер не было никакого желания покидать «Событие года», потому что настроение, которое задали организаторы, хотелось чувствовать, смаковать еще долго-долго, и я думаю, что мы весь год будем вспоминать об этом потрясающем мероприятии и ориентироваться на высокое качество Премии».
Вы планируете ваш отдых или ваше мероприятие на Мальдивах? Каким вы его видите? Если у вас большая семья, или вы путешествуете в компании с друзьями, или вы хотите сделать красивый инсентив для группы топ-менеджеров или ВИП-клиентов, мы рекомендуем остановить свой выбор на JW Marriott Maldives Resort & Spa, и вот почему...
MICE&more является постоянным информационным партнером AZIMUT Hotels. 15 марта мы побывали на Market Place 2023 и обнаружили, как многого важного, интересного и полезного мы еще не знаем об этой сети. AZIMUT Hotels так ярко, масштабно и многогранно развивается, что всегда есть повод для открытий и вдохновений.
Знаете ли вы об экспедиционных круизах класса люкс по Дальнему Востоку? Это в подлинном смысле слова уникальная возможность как для индивидуального туризма, так и для организации корпоративных поездок и тимбилдингов. Делимся с вами подробностями...