AZIMUT Hotels: с каждым годом дальше, шире, лучше

Следующий материал Предыдущий материал AZIMUT Hotels: с каждым годом дальше, шире, лучше о деловом туризме mice майс

MICE&more является постоянным информационным партнером сети AZIMUT Hotels. По этой причине у нас создается впечатление, что мы в курсе всех новостей. 15 марта мы побывали на Market Place 2023 и обнаружили, как многого важного, интересного и полезного еще не успели узнать. AZIMUT Hotels так ярко, масштабно и многогранно развивается, что всегда есть повод для открытий и вдохновений.


Местом проведения Market Place 2023 по традиции был выбран AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва. Из-за внешних обстоятельств этого события не было несколько последних лет, поэтому, во-первых, мы обрадовались возобновившейся традиции, а во-вторых, удивились масштабированию проекта, его образцовой организации, грамотному зонированию и, конечно, верности гастрономической составляющей (без которой Market Place уже и представить невозможно). Особое уважение вызвала крепкая команда сотрудников, которые искренне преданы общему делу и горят желанием вывести сеть на самые лидерские позиции.

Итак, Market Place 2023 – это масштабная презентация отелей и санаториев крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels. Более 40 городов, более 60-ти объектов, более 10 000 номеров – цифры говорят сами за себя и позволяют сделать следующие выводы:

 Гостиницы AZIMUT являются самым посещаемыми отелями в России.

 По узнаваемости бренд занимает 2-е место в России и уверенно стремится к первому.

 Каждый четвертый гость проживает в отелях AZIMUT два и более раза в течение одного календарного года.

В своем выступлении на открытии Market Place 2023 генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский привел еще много ярких показателей успеха – рекордную годовую выручку отелей, планку в 3 миллиона гостей в 2022 году, 1,8 миллионов запросов на отели AZIMUT Hotels в сети Яндекс поиске всего за один квартал.

Как известно, в портфолио AZIMUT Hotels на данный момент входит несколько суббрендов. Прежде всего, это городские отели, выделенные фирменным красным цветом: METROPOL (отели класса люкс, категории 5*), AZIMUT Сити (новые или реновированные отели 4* в динамичном деловом и культурном центре города), AZIMUT Отель (отели уровня 3-4* в центре городов вблизи основных достопримечательностей), A-HOTEL (отели категории 2-3* в динамичных локациях).

Но в последние годы активно развивается «зеленый» суббренд AZIMUT Парк (загородные отели 4* с широкой инфраструктурой для семейного отдыха и MICE) и AZIMUT Здоровье (санатории с лечебной базой высокого уровня в экологически чистых районах и в заповедниках). В отдельном зале были представлены санатории АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ, которые являются частью AZIMUT (это санатории, ключевым преимуществом которых являются лечебно-оздоровительные программы).

В 2022 году AZIMUT Hotels портфолио сети пополнили два отеля в Москве, два отеля в Екатеринбурге, а также отель в Тобольске, Ульяновске и возле Тулы. Кроме того, сеть анонсировала открытие AZIMUT Парк Отель Лоо (Сочи) на территории многофункционального комплекса LOO RESORT & SPA. Подписаны соглашения о намерениях открыть новые отели в Курске, Магадане, а также комплекс Рай-Из на Полярном Урале.

С особой гордостью Максим Бродовский говорил о том, что «…важнее, чем деньги», то есть о социальных проектах AZIMUT Hotels, о тренде Устойчивого развития (эко-проект «Пластик – не мусор» и др.), о поддержке искусства (программа AZIMUT Art, партнерство с Большим театром, музеем Гараж, фестивалем Context. Diana Vishneva), а также отметил Программу лояльности, все расходы на которую берет на себя AZIMUT Hotels.

В развитие темы благотворительности на Market Place была открыта Инклюзивная мастерская Сундук, представленная эко мастер-классами по ткачеству, росписи керамических изделий и декору изделий из столярной мастерской. Под чутким руководством мастеров каждый участник смог сделать красочный браслет или подставку под горячее из остатков тканей, подарить вторую жизнь игрушкам авторства художников с инвалидностью или расписать и задекорировать невостребованные изделия столярной мастерской.

Поддержка инклюзивных проектов является частью социальной миссии AZIMUT Hotels, которая отвечает ценностям и философии компании. Кроме того, компания вот уже пять лет поддерживает спорт и здоровый образ жизни, ежегодно выступая партнером в Московском Марафоне и Полумарафоне.

И, конечно, закончил свое выступление Генеральный директор сети на самой вкусной теме (в буквальном смысле) – на гастрономии. Максим Бродовский сказал: «Гастрономический туризм в России — это когда мы не только видим регионы и прикасаемся к достопримечательностям, но и пробуем их на вкус. Отели и санатории AZIMUT Hotels есть в десятках городов от Калининграда до Владивостока, и в каждом из них веками хранятся особенные кулинарные традиции. Дегустируя местную кухню, мы открываем для себя новое в давно открытом мире. Мы получаем впечатления, которые делают наши поездки полными тёплых воспоминаний и ярких ощущений. Путешествуйте со вкусом!».

Знакомство с «Гастрономической картой AZIMUT Hotels», как всегда, составило важнейшую часть мероприятия Market Place. Мы ее, по традиции, ждали, и она вновь превзошла все наши ожидания.

Как, впрочем, и разговор с каждым отелем или санаторием AZIMUT Hotels на многочасовом воркшопе: он открывал новые грани даже знакомых объектов и давал плодотворные идеи о сотрудничестве, часть из которых мы крепко надеемся осуществить на страницах MICE&more, а также на мероприятиях для наших подписчиков.

Отметим, что Market Place 2023 посетил Председатель Совета Директоров AZIMUT Hotels Александр Ильич Клячин.

Закончился этот прекрасный во всех отношениях день яркой вечерней программой в ресторане Avenue, фуршетом и розыгрышем призов.

Спасибо, AZIMUT Hotels! И до новых встреч!

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены