MICE&more является постоянным информационным партнером сети AZIMUT Hotels. По этой причине у нас создается впечатление, что мы в курсе всех новостей. 15 марта мы побывали на Market Place 2023 и обнаружили, как многого важного, интересного и полезного еще не успели узнать. AZIMUT Hotels так ярко, масштабно и многогранно развивается, что всегда есть повод для открытий и вдохновений.
Местом проведения Market Place 2023 по традиции был выбран AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва. Из-за внешних обстоятельств этого события не было несколько последних лет, поэтому, во-первых, мы обрадовались возобновившейся традиции, а во-вторых, удивились масштабированию проекта, его образцовой организации, грамотному зонированию и, конечно, верности гастрономической составляющей (без которой Market Place уже и представить невозможно). Особое уважение вызвала крепкая команда сотрудников, которые искренне преданы общему делу и горят желанием вывести сеть на самые лидерские позиции.
Итак, Market Place 2023 – это масштабная презентация отелей и санаториев крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels. Более 40 городов, более 60-ти объектов, более 10 000 номеров – цифры говорят сами за себя и позволяют сделать следующие выводы:
Гостиницы AZIMUT являются самым посещаемыми отелями в России.
По узнаваемости бренд занимает 2-е место в России и уверенно стремится к первому.
Каждый четвертый гость проживает в отелях AZIMUT два и более раза в течение одного календарного года.
В своем выступлении на открытии Market Place 2023 генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский привел еще много ярких показателей успеха – рекордную годовую выручку отелей, планку в 3 миллиона гостей в 2022 году, 1,8 миллионов запросов на отели AZIMUT Hotels в сети Яндекс поиске всего за один квартал.
Как известно, в портфолио AZIMUT Hotels на данный момент входит несколько суббрендов. Прежде всего, это городские отели, выделенные фирменным красным цветом: METROPOL (отели класса люкс, категории 5*), AZIMUT Сити (новые или реновированные отели 4* в динамичном деловом и культурном центре города), AZIMUT Отель (отели уровня 3-4* в центре городов вблизи основных достопримечательностей), A-HOTEL (отели категории 2-3* в динамичных локациях).
Но в последние годы активно развивается «зеленый» суббренд AZIMUT Парк (загородные отели 4* с широкой инфраструктурой для семейного отдыха и MICE) и AZIMUT Здоровье (санатории с лечебной базой высокого уровня в экологически чистых районах и в заповедниках). В отдельном зале были представлены санатории АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ, которые являются частью AZIMUT (это санатории, ключевым преимуществом которых являются лечебно-оздоровительные программы).
В 2022 году AZIMUT Hotels портфолио сети пополнили два отеля в Москве, два отеля в Екатеринбурге, а также отель в Тобольске, Ульяновске и возле Тулы. Кроме того, сеть анонсировала открытие AZIMUT Парк Отель Лоо (Сочи) на территории многофункционального комплекса LOO RESORT & SPA. Подписаны соглашения о намерениях открыть новые отели в Курске, Магадане, а также комплекс Рай-Из на Полярном Урале.
С особой гордостью Максим Бродовский говорил о том, что «…важнее, чем деньги», то есть о социальных проектах AZIMUT Hotels, о тренде Устойчивого развития (эко-проект «Пластик – не мусор» и др.), о поддержке искусства (программа AZIMUT Art, партнерство с Большим театром, музеем Гараж, фестивалем Context. Diana Vishneva), а также отметил Программу лояльности, все расходы на которую берет на себя AZIMUT Hotels.
В развитие темы благотворительности на Market Place была открыта Инклюзивная мастерская Сундук, представленная эко мастер-классами по ткачеству, росписи керамических изделий и декору изделий из столярной мастерской. Под чутким руководством мастеров каждый участник смог сделать красочный браслет или подставку под горячее из остатков тканей, подарить вторую жизнь игрушкам авторства художников с инвалидностью или расписать и задекорировать невостребованные изделия столярной мастерской.
Поддержка инклюзивных проектов является частью социальной миссии AZIMUT Hotels, которая отвечает ценностям и философии компании. Кроме того, компания вот уже пять лет поддерживает спорт и здоровый образ жизни, ежегодно выступая партнером в Московском Марафоне и Полумарафоне.
И, конечно, закончил свое выступление Генеральный директор сети на самой вкусной теме (в буквальном смысле) – на гастрономии. Максим Бродовский сказал: «Гастрономический туризм в России — это когда мы не только видим регионы и прикасаемся к достопримечательностям, но и пробуем их на вкус. Отели и санатории AZIMUT Hotels есть в десятках городов от Калининграда до Владивостока, и в каждом из них веками хранятся особенные кулинарные традиции. Дегустируя местную кухню, мы открываем для себя новое в давно открытом мире. Мы получаем впечатления, которые делают наши поездки полными тёплых воспоминаний и ярких ощущений. Путешествуйте со вкусом!».
Знакомство с «Гастрономической картой AZIMUT Hotels», как всегда, составило важнейшую часть мероприятия Market Place. Мы ее, по традиции, ждали, и она вновь превзошла все наши ожидания.
Как, впрочем, и разговор с каждым отелем или санаторием AZIMUT Hotels на многочасовом воркшопе: он открывал новые грани даже знакомых объектов и давал плодотворные идеи о сотрудничестве, часть из которых мы крепко надеемся осуществить на страницах MICE&more, а также на мероприятиях для наших подписчиков.
Отметим, что Market Place 2023 посетил Председатель Совета Директоров AZIMUT Hotels Александр Ильич Клячин.
Закончился этот прекрасный во всех отношениях день яркой вечерней программой в ресторане Avenue, фуршетом и розыгрышем призов.
Спасибо, AZIMUT Hotels! И до новых встреч!
Вы планируете ваш отдых или ваше мероприятие на Мальдивах? Каким вы его видите? Если у вас большая семья, или вы путешествуете в компании с друзьями, или вы хотите сделать красивый инсентив для группы топ-менеджеров или ВИП-клиентов, мы рекомендуем остановить свой выбор на JW Marriott Maldives Resort & Spa, и вот почему...
16 марта в Москве в концертном зале «Академия» были поведены итоги премии, в рамках которой награждались лучшие проекты событийной индустрии. После мастерски проведенной церемонии хочется сказать, что это наш Событийный Оскар. Знакомим вас с победителями!
Знаете ли вы об экспедиционных круизах класса люкс по Дальнему Востоку? Это в подлинном смысле слова уникальная возможность как для индивидуального туризма, так и для организации корпоративных поездок и тимбилдингов. Делимся с вами подробностями...