Четыре года назад Курорт Красная Поляна выбрал путь устойчивого развития. В рамках программы Зеленый MICE Курорт предлагает клиентам внедрить свои инициативы в процесс организации мероприятий. Приглашаем к сотрудничеству!
Стратегия устойчивого развития «Зелёный путь» основана на пяти существенных темах, которые отражают ценности и приоритеты компании: устойчивый туризм, охрана природы, ответственный бизнес, благополучие сотрудников и развитие Красной Поляны.
С момента внедрения этой стратегии Курорт Красная Поляна разработал продукты как для сегмента b2c, так и для b2b, которые минимизируют негативное воздействие на окружающую среду.
В рамах направления Зеленый MICE, Курорт предлагает клиентам внедрить свои инициативы в процесс организации мероприятий. Все эти инициативы носят рекомендательный характер, но Курорт с радостью поддержит выбор в пользу будущего:
— Размещение групп в отелях, прошедших независимую экологическую сертификацию Green key.
— Хайкинг по экотропам курорта, где участники группы совместно с гидом обновят солонцы для копытных животных.
— Организация благотворительного забега по территории Курорта, который наполнит мероприятие спортом, смыслом и поддержкой тех, кому она важна.
— Опция отказа от скатертей и тканевых салфеток или отказ от их замены в течение мероприятия.
— Использование для декора площадок предметов длительного использования и/или изготовленных из переработанных материалов.
— Использование живых растений в горшках вместо срезанных цветов и растений.
— Нежелательное использование воды в пластиковых бутылках и пластиковых стаканах во время мероприятия, а также любое другое использование одноразового пластика. Курорт может предложить альтернативные варианты – вода в кувшинах и посуда в стекле, либо вода в стекле. Любые пластиковые изделия после проведения мероприятия сдаются курортом на переработку.
— В приоритете обмен документацией посредством электронного документооборота.
— Пакеты и отдельные позиции блюд в банкетных китах отелей Курорта разработаны с учётом принципов ESG. Так, каждый кит включает вегетарианские, веганские, локальные позиции, а также блюда, приготовленные без использования лактозы и глютена. Курорт производит контроль предлагаемых на мероприятии блюд: их питательная ценность должна быть сбалансированной и приоритетно изготавливаться из сезонных и локальных продуктов местных производителей.
— Площадки в отелях Курорта оснащены корзинами с разделением мусора.
По запросу заказчика, Курорт Красная Поляна предоставит данные для расчета углеродного следа от проведенного мероприятия, который образуется в границах курорта.
Пусть ваши мероприятия проходят с минимальным воздействием на окружающую среду!
MICE&more регулярно пишет об устойчивом развитии Курорта Красного Поляна.
В предыдущих публикациях вы можете ознакомиться с кратким содержанием специального Экспертного Совета Устойчивый туризм&MICE.
Прочитать подробности эко-похода подписчиков MICE&more Курорт Красная Поляна: MICE&more идет в эко-поход.
Познакомиться с «зелеными отелями» и «зелеными активностями» Наполни свое лето вместе с Курортом Красная Поляна.
С 17 по 20 сентября 2025 года в Перми прошёл VII Всероссийский съезд туристско-информационных центров (ТИЦ) России. В мероприятии приняли участие более 150 представителей туристско-информационных центров, органов власти, музеев, туристических компаний и профильных организаций из 55 регионов страны.
23 сентября 2025 года на площадке ММПЦ «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная публикации рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», который в 26-й раз организовала Ассоциация менеджеров при поддержке ИД «Коммерсантъ».
Горный кемпинг Нахазо на курорте Роза Хутор – это воплощенная мечта. Это то самое удивительное место, где можно организовать уединенный корпоратив или даже провести выездную церемонию. Кемпинг находится в удаленной горной местности, на Южной стороне хребта Аибга, на высоте 1900 метров, в 7 километрах от Роза Пик. Здесь можно в полной мере проникнуться атмосферой и природой Кавказских гор.
В конце апреля Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге о планах по развитию туризма в Москве до 2030 года и опубликовал программу о том, как их осуществить. Пресс-служба Мостуризма делится с нами информацией, как будут достигнуты эти цели.