По приглашению Salon de THÉ мы побывали на нетворкинг-коктейле CHALET ‘2025 в стиле Après-ski Центра Евразийского Сотрудничества (ранее – Франко-российская торгово-промышленная палата), по случаю открытия нового делового сезона. Встреча прошла 30 января в уютном пространстве Yauza place в Москве.
Гости провели прекрасный вечер в духе традиционной вечеринки Après-ski: пряность горячего органического какао с одноименным название "Après-ski" со вкусом лесной альпийской черники от французской компании из Варе QUAI-SUD, ароматы марокканской мяты и сухофруктов в чайный купажах от TWG Tea, ослепительно белый снег на фоне французских Альп фотозоны, зажигательный ретро- DJ-сет в стиле 80х, все это создало непередаваемую теплую атмосферу альпийского шале, спрятавшегося в самом центре заснеженной Москвы.
На вечере Salon de THÉ презентовал новую коллекцию премиального чая Haute Couture от премиального чайного бренда из Сингапура TWG Tea. Разумеется, по традиции гости получили приятные подарки, в рамках лотереи, которая прошла в завершении вечера. Мы благодарим партнера нетворкинг-коктейля, компанию Salon de THÉ за приглашение, а также Центр Евразийского Сотрудничества - за прекрасную организацию!
Хотим поделиться с вами яркими моментами вечера.
Salon de THÉ на сегодняшний день является лидером рынка с самым сильным портфолио премиальных гастрономических брендов в сегменте чая и кофе. Компания является импортером и эксклюзивным дистрибьютером большинства представляемых брендов в России – старейших чайных домов Франции Mariage Frères, Kusmi tea, Сингапура – TWG Tea; кофейных брендов - легендарного кофейного бренда Bacha Coffee 1910 из Морокко, а также кофе и органического какао из Франции семейных мануфактур DASI Frères и Quai Sud.
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.
В ноябре прошлого года Visit Dubai организовал пресс-тур в Дубай для основателя MICE&more Лины Москвиной и креативного директора Оксаны Кнап. Примечательно, что организаторы приурочили эту поездку ко дню рождения Лины, которая открывала для себя Эмираты впервые.
Мы неоднократно писали, что в январе 2025 года выйдет очередной выпуск издания на английском языке. Работа над ним уже подходит к концу, но еще есть возможность разместить на его страницах информацию о вашей компании, вашем отеле, ваших услугах.