В истории MICE&more был номер, который разошелся по читателям так быстро, что даже не остался в архиве! Это номер, посвященный Мальдивам. Причем конкретно MICE-возможностям, потому что вы знаете: мы держим этот фокус, рассказывая про каждое направление, даже такое островное-райское. Мы были очень рады продолжить общение на недавнем ланче для прессы, организованном Visit Maldives в отеле The Carlton Moscow 5*, куда была приглашена основатель MICE&more Лина Москвина. Этот ланч стал частью road show, в процессе которого мальдивская делегация посетила три города (Тюмень, Санкт-Петербург, Москву) и провела расширенные встречи и воркшопы с представителями туристической отрасли.
Мальдивская Корпорация по маркетингу и PR является национальным туристическим офисом, ответственным за маркетинг бренда Мальдив на мировых рынках и продвижение страны как наиболее привлекательной дестинации, пользующейся высоким устойчивым спросом среди путешественников. Основанная в 2011 году, Корпорация работает в плотном взаимодействии со всеми представителями туристической отрасли Мальдив.
Ее представитель в России Дмитрий Смирнов в своем выступлении на бизнес-ланче рассказал о различных аспектах продвижения Мальдив как туристического направления. Вот несколько цифр и фактов.
Количество туристов из России в 2024 году достигло рекордного количества 223 273 человек (что на 139 904 человек больше, чем в 2019 году).
Россия занимает второе место в списке стран по прибытию туристов на Мальдивы и всего на 38 136 прилетов уступает Китаю (лидеру в ТОП-10).
За последние четыре года направление получило немало значимых наград:
World Travel Award’s World Leading Green Destination 2024 for the First time
Indian Ocean’s Leading Destination 2024
Indian Ocean's Leading Honeymoon Destination 2024
Indian Ocean's Leading Green Destination 2024
Indian Ocean's Leading Dive Destination 2024
В процессе ланча нам было интересно узнать новости туризма на Мальдивах. Дмитрий Смирнов дал информацию о расширение аэропорта Велана и о новых авиакомпаниях, которые совершают рейсы из этой воздушной гавани; о диверсификации туризма с акцентом на MICE и bleisure (нас очень воодушевил этот тренд); об интегрированных курортах и даже об усилении роли женщин в туристическом секторе.
Дмитрий Смирнов также отметил следующие тренды:
Культурный туризм. Знакомство с местными островами, которое позволяет объединить отдых с погружением в культуру и традиции Мальдив. Культурный туризм - отличный способ прикоснуться к богатому историческому наследию Мальдив, таким образом укрепляется межкультурное взаимопонимание.
Спортивный туризм. В последнее время заметно более активное включение спорта в туризм: от экстремальных видов спорта, таких как дайвинг и рыбная ловля, до летних лагерей и марафонских забегов, которые тоже возможны на Мальдивах. В ближайших планах – проведение “Буруну Бома”, крупнейшего в истории Мальдив международного соревнования по спортивной рыбалке (апрель - май 2025)
Медицинский туризм. Традиционная местная медицина, или ‘dhivehi beys’ - неотъемлемая часть мальдивского наследия. Каждому местному ростку, лозе, цветку или коренью природа подарила уникальные лечебные свойства. Мальдивские специалисты внедряют практики традиционной медицины в оригинальные велнесс-программы, которые предлагают отели и курорты своим гостям.
Конечно, кульминацией бизнес-завтрака стала презентация планов Visit Maldives на российском рынке. Это совместный промо-проект с авиакомпанией, совместные кампании с туроператорами, регулярные вебинары, фамтрип для медиаинфлюенсеров, активное продвижение в соцсетях и онлайн маркетинг, совместные ТВ проекты и совместные кампании с DMC.
Мы уверены, что в 2025 году планы MICE&more обязательно пересекутся с планами Visit Maldives. Более того, мы даже обсудили эти возможности на завтраке!
Хотим также отметить глобальную акция от Visit Maldives: “The World's Biggest Giveaway”. Это ежемесячный конкурс на платформах Visit Maldives в соцсетях. Каждый месяц здесь выбирают четырех победителей и вручают им невероятные призы. Рекомендуем подключиться!
Мальдивы, солнечная сторона жизни! Visit Maldives - The Sunny Side of Life
За два года сотрудничества MICE&more с Visit Maldives мы уже стали экспертами по этому направлению и продолжаем развивать экспертизу, знакомиться с новыми отелями и партнерами, которые обладают фокусом работы на MICE сегмент. Поэтому мы всегда открыты для обмена знаниями и контактами с нашими MICE специалистами. В этом году мы планируем провести вебинар, организовать ознакомительный тур и продумываем разные варианты медиапроектов.
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.
17 марта 2025 года крупнейшая гостиничная сеть представила свои отели и санатории на ежегодном событии, которое собрало на площадке AZIMUT Сити Отель Олимпик Москва 4* представителей различных компаний, агентств, туристических операторов, а также руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
19 марта на премьере нового уникального шоу собрался весь цвет театра и кино, танцевальной индустрии и бизнеса. Мы очень рады, что именно в этот день оказались в зале, потому что сначала смогли принять участие в пресс-туре, встретиться с создателями спектакля и селебрити, а затем вместе с ними вдохновиться ярчайшим спектаклем.
По приглашению Salon de THÉ мы побывали на нетворкинг-коктейле CHALET ‘2025 в стиле Après-ski Центра Евразийского Сотрудничества (ранее – Франко-российская торгово-промышленная палата), по случаю открытия нового делового сезона.
В ноябре прошлого года Visit Dubai организовал пресс-тур в Дубай для основателя MICE&more Лины Москвиной и креативного директора Оксаны Кнап. Примечательно, что организаторы приурочили эту поездку ко дню рождения Лины, которая открывала для себя Эмираты впервые.