MICE&more — маркетинговая экосистема

MICE выбирает Геленджик: юг – делу не помеха

Следующий материал Предыдущий материал MICE выбирает Геленджик: юг – делу не помеха о деловом туризме mice майс

Геленджик, как и в целом города-курорты Краснодарского края, всегда был востребован не только в качестве популярного места для отдыха, но еще и как точка притяжения для участников MICE-индустрии. Южный город занимает достойное место на отечественном рынке делового туризма, а его удивительная природа, яркая культурная жизнь, доброжелательность и множество достопримечательностей превращают эту жемчужину в одно из самых привлекательных направлений для MICE-сегмента.

В преддверии Нового года и открытия аэропорта в Краснодаре мы решили задать несколько вопросов о перспективах развития делового туризма в регионе Сайоре Рузиевой, генеральному менеджеру пятизвездочного курорта «ПРИМОРЬЕ» Grand Resort Hotel, уверенно лидирующего в списке MICE-площадок юга Черноморского побережья.

– Сайора, вы уже не первый год возглавляете курорт и живете в Геленджике, какова ваша стратегия развития и как вы оцените туристические возможности Геленджика, в особенности для MICE-сегмента?

– Моя основная задача – стабильная загрузка курорта в течение всего года, недаром мы позиционируем себя как всесезонный объект. Наши гости понимают, что во время проживания у нас они получают не просто размещение с завтраком, а целый комплекс услуг отдыха, а также уровень сервиса, сопоставимого с международными стандартами. В целом, несмотря на всю ситуацию с логистикой и международной ситуацией, показатели позитивные: это касается и плановой загрузки номерного фонда, и организации различных мероприятий. Конечно, из-за сложной логистики у нас стали превалировать представители Южного федерального округа, и тем не менее мы регулярно получаем запросы из Москвы и других крупных городов. Нам удалось провести крупные мероприятия, такие, как ставший уже традиционным фестиваль Iron Star для любителей циклических видов спорта, а осенью впервые приняли участников горного ультрамарафона White Bride Ultra, а также ряд других мероприятий меньшего масштаба.

Касаемо перспектив развития MICE-отрасли, мы очень надеемся на открытие аэропортов в самое ближайшее время, и предпосылки к этому уже есть, что очень сильно упростит логистику, а, значит, и привлечет больше внимания со стороны деловых туристов из других регионов. Во всем остальном мы полностью готовы к встрече гостей: отмечу, что даже в такой непростой ситуации наша команда успешно справляется со всеми запросами. Постепенно выравнивается и динамика спроса в положительную сторону.

– Российский MICE стремительно движется в сторону мировой концепции Bleisure (Business + Leisure) – когда клиентам хочется получить уникальный опыт и совместить деловую поездку с полноценным отдыхом. Насколько ваш отель соответствует таким ожиданиям и эмоциональному вовлечению деловых туристов?

– Анализируя имеющуюся внутреннюю и внешнюю инфраструктуру курорта и отзывы отдыхающих, мы в какой-то мере даже предвосхищаем ожидания организаторов и участников деловых мероприятий. Вообще, наблюдается очень интересный тренд: организаторы в поиске баланса между затратами и комфортом стараются в сжатые сроки преподнести максимально полезный и актуальный контент, но при этом выбирают объекты размещения, которые позволяют сочетать деловые обязательства с нерабочими мероприятиями.

Фактически, нам для этого не нужно ничего придумывать. Стратегически выгодное местоположение в самом центре Геленджика на первой береговой линии дает шаговую доступность ко всем ключевым городским локациям и событиям, а сама набережная названа «Гастрономической» в честь целого комплекса панорамных ресторанов с различными концепциями, включая даже новиковские «Рыбинск» и «Сыроварню».

Всего за день наши гости могут испытать целую гамму эмоций на различных активити: заняться спортом в нашем веллнесс-центре после проведения деловой части, поплавать в бассейнах с морской водой, заказать гольф-эскурсию или заплыв на яхте у наших консьержей, насладиться гастрономическими впечатлениями и избавиться от усталости на уходовых процедурах в обновленном спа-центре. Это отличная концепция и философия – дать возможность участникам продуктивно поработать, не отвлекаясь от операционных задач, а потом позволить полностью перезагрузиться и в полной мере ощутить южное гостеприимство.

– Сайора, а какие новинки ждут гостей отеля в следующем году, какие у вас планы на развитие?

Пожалуй, начну с того, что уже реализовано в текущем году. Мы провели реновацию корпуса №4 в соответствии с требованиями, предъявляемыми к номерам категории четыре звезды, и приступили к аналогичной реновации корпуса №5. В рамках обновления веллнесс-центра открыта универсальная спортивная площадка с панорамным видом на море и горы, а также кафе для посетителей на четвертом этаже комплекса. В начале года у нас состоялось официальное открытие обновленного спа-центра «Территория СПА», где можно воспользоваться премиальным спа-уходом на косметике ведущих международных брендов, акватермальной зоной с целой галереей парных или создать новый образ в салоне красоты.

В одном из прошлых интервью я уже упоминала о том, что наш курорт обладает длинной историей, и кроме привычных активитис в следующем году мы планируем отпраздновать юбилей: «ПРИМОРЬЕ» Grand Resort Hotel будет отмечать 95 лет с момента своего основания. В каком-то смысле наш дружный и замечательный коллектив является своеобразным носителем культуры курорта, потому что многие работники трудятся более 10 лет, и застали многие вехи развития «Приморья» и Геленджика, а наши общие собрания с подведением итогов и награждением отличившихся стали доброй традицией. Мы ежедневно формируем наши собственные ценности, главной из которых является забота о гостях, причем искренняя и неподдельная.

Следуя тренду на оздоровительный отдых, мы подготовили ряд спа-программ на базе уходов в нашем спа-центре с возможностью проживания на курорте, а еще продлили действие оздоровительных программ и краткосрочных чекапов, разработанных врачами многофункционального медицинского центра «ЛАНЦЕТЪ». По сути, даже короткого уикенда достаточно, чтобы в комфортных курортных условиях провести полноценную диагностику организма для предупреждения патологий или избавиться от стресса и набраться энергии для новых свершений.

– Каковы конкурентные преимущества отеля для MICE-сегмента на гостиничном рынке Геленджика и чем отличается ваш подход для корпоративных клиентов?

Сейчас мы работаем сразу в нескольких векторах для раскрытия всего потенциала курорта: это классический туристический поток, санаторно-курортное оздоровление и MICE-сегмент. Для деловых туристов обеспечены все технические условия, один из самых больших трансформируемых конгресс-центров на юге Черноморского побережья России способен принять до 600 участников единовременно, а менеджеры индивидуально занимаются каждым заказчиком, освобождая им время для решения своих задач. Большой выбор разнообразных опций, наличие собственной ресторанной службы и надежность исполнения своих обязательств формируют большой запас доверия и приверженности со стороны MICE-организаторов. Безусловно, все это подкрепляется достойным сервисом и богатой инфраструктурой «Приморья».

Анализируя получаемые нами запросы, сразу заметно, что организация мероприятий часто находится в жестких рамках, то есть у всех сторон существенно ограничены временные рамки для подготовки и принятия решений. Поэтому из моды никогда не выйдут профессиональные и сплоченные коллективы, готовые гибко реагировать на любое изменение ситуации и обладающие достаточной экспертностью для оказания оперативной помощи в любом вопросе. Без лишней скромности могу озвучить, что наша команда готова принимать любые вызовы и способна организовать любое масштабное событие.

— Какой вам видится будущая работа в MICE-сегменте? Как к нему готовитесь?

В отличие от допандемийного периода, когда заказчики могли сразу выслать весь организационный пакет, по которому можно было заранее подготовиться и сформировать всю стоимость, сейчас чаще услуги разбивают на минимальный оплачиваемый пакет и услуги, которые могут быть оплачены во время самого мероприятия. Случаются и запросы на гибридные форматы, когда нужно объединять офлайн-участников с дистанционным присутствием тех, кто не смог посетить мероприятие очно. Мы готовы к такому развитию событий и в плане технического оснащения, и наличию подготовленного персонала, способного быстро и даже иногда нестандартно взаимодействовать с заказчиками.

Уверена, что с восстановлением авиасообщения в Геленджике начнется новая веха развития делового туризма. MICE в офлайн, поддержание физического и морального здоровья, корпоративные коммуникации и инсентив-программы для мотивации сотрудников никогда не потеряют свою значимость, а желание людей встречаться и делиться впечатлениями и опытом особенно заметно в наше кризисное время. Бизнес-путешественники являются очень важной для нас и для города аудиторией, а наш курорт станет оптимальной точкой притяжения для совмещения бизнес-поездки с полноценным неформальным отдыхом и развлекательными элементами.

Пользуясь случаем, хочу поздравить редакцию журнала MICE&more, а также наших дорогих гостей с наступающим Новым 2024 годом и Рождеством! Искренне желаю, чтобы грядущий год стал годом новых идей, интересных проектов и прекрасных результатов, пусть под бой курантов сбудутся все мечты, а в доме всегда царит атмосфера любви и гармонии, с праздником!

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены