MICE&more — маркетинговая экосистема

Istanbul Tourist Fair: «Объединяя все краски туризма»

Следующий материал Предыдущий материал Istanbul Tourist Fair: «Объединяя все краски туризма» о деловом туризме mice майс

Стамбульская туристическая ярмарка, которая проводилась впервые, стала для нашей редакции знаковым событием, потому что благодаря этому масштабному мероприятию мы вновь, после четырехлетнего перерыва, вернулись на международные выставки, причем – что особенно важно – в качестве информационного партнера.

ITF 2023 была проведена в Стамбульском конгресс-центре (ICC) 4 и 5 октября. Мы прибыли на нее вместе с российской группой представителей агентств и туроператоров, которую собрала координатор выставок Ace of MICE и ITF Антонина Королева и поддержки Ахмета Шахина.

Начнем с короткой предыстории. Генеральным организатором мероприятия выступила компания Dream Project, с 2007 года она способствует интеграции турецкого рынка в глобальный бизнес MICE. Известная выставка ACE of M.I.C.E стартовала в 2014 году. В последние годы концепция ACE M.I.C.E. Awards была преобразована в роскошную церемонию Masters of Events от ACE of M.I.C.E. И вот добавлена новая глава к успешным ярмаркам и мероприятиям, организованных Dream Project. Под девизом «Объединяя все краски туризма» впервые состоялась Стамбульская туристическая ярмарка.

Целью этого мероприятия является объединение профессионалов туризма Турции и всего мира, содействие широкому сотрудничеству и предоставление платформы для продвижения новых продуктов и услуг.

Ярмарка собрала более 200 экспонентов самого широкого спектра. Это были отели и курорты, агентства и туроператоры, разнообразные DMC и конгресс-бюро, поставщики всевозможных туристических и событийных услуг, профильные ИТ компании, яхтенные и круизные операторы, компании образовательного, оздоровительного, спортивного, культурного и развлекательного туризма, поставщики транспортных услуг, тематические парки развлечений, представители ресторанного бизнеса и так далее. Выбор для встреч, как вы видите, был очень широкий.

На красиво оформленных стендах можно было не только полезно пообщаться, но и почувствовать гостеприимство принимающей стороны. Помимо Турции здесь были интересно представлены Северный Кипр, Египет, Арабские Эмираты и Катар.

Очень содержательной получилась часть программы, названная Туристическим саммитом. В течение двух дней, согласно заявленному расписанию, турецкие и международные докладчики обсудили новые тенденции в индустрии туризма, оценили сезон 2023 года и представили ожидания на 2024 год. В качестве спикеров в саммите приняли участие профессионалы со всего мира, в том числе президент Ассоциации туристических агентств Германии Норберт Фибиг, президент Конфедерации ассоциаций туристических агентств Испании Карлос Гарридо, а также представители Совета по туризму Франции и Совета по туризму Саудовской Аравии. В той части, которая касалась регионального развития, со своими кейсами выступили гости из Казани, Сербии, Албании и ЮАР.

Гала-вечеринка ITF, которая началась в круизе по вечернему Босфору и шумно продолжилась в Swissotel The Bosphorus, предоставила приятную неформальную возможность для налаживания связей. По сути, здесь был дан старт кампании раннего бронирования.

Встречи hosted buyers из России были расписаны с утра до вечера, и мы знаем, что наши коллеги увезли много полезных контактов, которые могут привести к новым контрактам и новым проектам. Вообще, Турция, благодаря ярмарке, во многом открылась по-новому и мы узнали о тех возможностях туризма внутри страны, о которых ранее даже не слышали. Например, о посещении строений древней Месопотамии… Оказывается, их тоже можно увидеть на турецкой земле.

Наш рассказ будет неполным, если мы не упомянем о программе в Стамбуле, которая дополнила выставку. Благодаря инициативе Антонины Королевой мы посетили настоящую жемчужину этого города – Hagia Sofia Mansions Istanbul, Curio Collection by Hilton. Этот уникальный отель с роскошными номерами и антиквартной мебелью расположен в аутентичных постройках XIX века в самом сердце центре Стамбула – между собором Святой Софии и дворцом Топкапы.

Нашу группу встречала целая команда менеджеров. Вместе с ними на багах мы осмотрели все владения. Когда в приветственном слове невероятная Юлия Кардезоглу, генеральный менеджер отеля, пообещала нам сюрпризы, признаемся честно – восприняли эти слова формально. Но зато потом удивлениям не было конца (не смотря на то, что мы весьма искушенная публика). Особенно впечатлили древние подземные цистерны, в которых теперь размещены SPA и ресторан Sarnig. Ужинать в помещении с 1500-летней историей – согласитесь, это незабываемые ощущения! Хотя приветственный фуршет на открытой террасе в атмосфере теплого вечера и с потрясающей кухней мы тоже никогда не забудем. Строим планы вернуться сюда с семьями и группами.

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены