ВИПСЕРВИС: «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем»

Следующий материал Предыдущий материал ВИПСЕРВИС: «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем» о деловом туризме mice майс

Второй год подряд корпоративный бизнес «Випсервис» приглашает друзей на День открытых дверей. Друзья – это клиенты и партнеры, офис – это дом, а сотрудники – это большая семья. Заметьте, это не просто красивые слова. 6 июля на мероприятии «Випсервис» каждый чувствовал себя «своим».

Программа была очень насыщенная, гости начали собираться с самого утра и не расходились до обеда, настолько было уютно, душевно и информативно. Офис встретил летними красками, праздничной фотозоной с шарами и яркими слайдами на большом светодиодном экране. Прежде чем разместиться в амфитеатре на подушках, все гости насладились утренним кофе, вкуснейшим завтраком, приготовленным отелями сети Radisson Hotel Group, и весело поговорили обо всем на свете.

В 10:00 началась вступительная часть. В качестве ведущей Дня открытых дверей выступила PR-директор Татьяна Вампилова. Всех гостей поприветствовала управляющий директор корпоративного бизнеса Галина Полищук, а затем участники познакомились с новым приобретением холдинга – «Випсервис Путешествия». Благодаря ему, теперь малый бизнес сможет заказывать командировки, а сотрудники компаний-заказчиков – бронировать личный отдых. Через онлайн-систему можно заказать билеты, отели, трансферы, страховки, а обратившись к менеджерам, можно подобрать самые различные опции: приобрести турпакеты, экскурсии, продумать варианты альтернативного туризма, выбрать санитарно-курортное лечение и медицинский туризм, оформить визы и приглашения. Это выгодно, потому что есть выделенный менеджер, скидки, акции. Как платить? Банковской картой или через интегрированную программу лояльности для сотрудников от «Випсервис».

Следующая часть программы была интерактивная, и она вызвала полный восторг. Все гости вернулись в школьные времена и разделились на восемь классов (талончики с номерами они получили на регистрации). Классными руководителями выступили менеджеры корпоративного бизнеса. В нашем школьном расписании «Планируй и учись» было три урока: урок сократительного языка, Business Travel география и литературный Travel «Випсервис». Все задания надо было выполнять на скорость. На сократительном языке мы расшифровывали общепринятые в туризме английские аббревиатуры, на уроке географии мы соединяли названия стран и их столиц, на литературе из списка слов составляли стихи на профессиональную тему. Согласитесь, в таких конкурсах участвовать очень весело и они здорово сплачивают. Победила, как обычно, дружба и – с отрывом в один балл – команда №1, ее счастливые участники получили симпатичные подарки. Но наиболее увлекательной оказалась «сдача ЕГЭ», где в личном зачете надо было давать ответы на интересные вопросы, связанные с авиакомпаниями. Мы рады отметить, что «серебро» выиграла Community Manager MICE&more Медведева Анастасия.

Интерактив плавно перешел в горячий завтрак, за которым последовала серьезная деловая часть. На ней выступали партнеры мероприятия и, прежде всего, это сеть Radisson Hotels Group. Коллеги представили все девять ее брендов, но акцент сделали на тех отелях, которые есть в России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. При этом презентовали открытия 2023 года – это Acron Hotel Viliky Novgorod (a member of Radisson Individuals) на 50 номеров, Radisson Perm на 158 номеров, Radisson Collection Sochi на 144 номера и, конечно, Radisson Blu Leninsky Moscow на 164 номера, вокруг которого было очень много заинтересованных разговоров, потому что он открывается уже в июле. 

Для нашего журнала особенно интересной была презентация операционного MICE-директора корпоративного бизнеса Алены Эйвел. Она называлась «MICE 2023: где мы и что нового». Алена представила статистику, актуальные цифры и кейсы. Если коротко, то первое полугодие 2023 на 30% опережает аналогичный период 2022 года. Наиболее популярный формат – мероприятия для групп от 50 до 150 человек. Пользуются спросом инсентивы, мотивационные встречи и стратсессии. На второе полугодие растет количество запросов на группы 500+. Количество мероприятий в российских регионах несколько упало, но растет спрос на страны СНГ и зарубежье. По-прежнему в лидерах Москва и Московская область.

Что еще? Заказчики интересуются полезным контентом. Делают фокус на нестандартных решениях, wow-эффектах и экотематике. ESG (тренд устойчивого развития) проявляется в меню кейтеринга, в бережливом отношении к расходным материалам и даже в корпоративных подарках. Летом в фаворе спортивные программы и тимбилдинги, а также открытые площадки типа кемпингов и стадионов.

Также Алена Эйвел остановилась на финансовой эффективности. Подробно эта тема будет раскрыта в постоянной колонке «Випсервис» на страницах MICE&more – следите за нашими публикациями.

Тема была подхвачена сотрудниками MICE-департамента корпоративного бизнеса и на разнообразных кейсах они продемонстрировали свою гибкость, оперативность и экспертность, рассказали, как важен выбор надежных подрядчиков и умение в любой (даже самый сложный и непредсказуемый) момент подставить плечо заказчику.

Отдельный разговор получился о консьерж-службе и о работе с запросами руководителей высшего звена, которые требовательны втройне. Эту непростую тему в деталях представили партнеры «Випсервис» – компания Sincura Russia, которая уже три года успешно работает с С-Level. Их лозунг – «Ваше спокойствие, наша философия».

Завершила День открытых дверей динамичная презентация нашего издания MICE&more, ее сделала Анастасия Медведева, а далее мы разыграли три сертификата и в полку наших подписчиков прибыло, чему мы всегда рады.

Лототрон продолжал вращаться и немало гостей праздника ушли с призами от партнеров корпоративного бизнеса.

Впрочем, без подарка не ушел никто! Всех ждали с любовью собранные наборы, в которых уютно скрывались брендированные тапочки и полотенца, а в комплекте с ними шел летний номер MICE&more.

Отметим также, что на мероприятии работала наш фотограф Хельга Барган (проект FOTO&more), а это значит, что скоро участники Дня открытых дверей получат на память отличные снимки.

Если вы хотите быть частью мира «Випсервис», получать новости и полезные рассылки, подпишитесь на канал «Випсервис.Радар»: https://t.me/corp_vipservice

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены