Форум Ассоциации Загородных Отельеров - это самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов. Это 2 дня чрезвычайно полезных мастер-классов и дискуссий о гостиничном бизнесе - как оффлайн, так и в онлайн трансляции.
16-й ежегодный Форум загородных отельеров России в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport был посвящен теме "Сервис делают люди". Здесь много говорили о персонале, мотивации, найме и оплате, а главное о том, как создать и сохранить команду.
По сложившейся традиции, здесь делились операционными и финансовыми показателями, обсуждали вопросы управления, цифры и загрузки.
Отдельная программа-практикум для "умных глэмпеньеров" называлась явно провокационно - «Отговорите меня строить глэмпинг».
Россыпь конференц-залов, достойный уровень кухни, соседство одновременно и с метро, и с аэропортом - все это привлекло внимание многочисленных участников.
Также мы рады отметить, то MICE&more уже не в первый раз выступает информационным партнером Форума АЗО, а в программе данного мероприятия наш главный редактор Лина Москвина приняла участие как эксперт по маркетингу.
И как же форум мог обойтись без темы MICE (который вновь находится на подъеме)?!
По полочкам тему обстоятельно разложила Анастасия Зотова - СЕО / Управляющий партнер УК «Путник Груп».
MICE для отеля - это:
Всесезонность
Продажа по более высокому чеку (хотя не всегда)
Загрузка в будни
Прогнозируемость / плановость мероприятий
Продажа дополнительных услуг
Промоушн отеля для участников мероприятий как частных потребителей
Почему сложно организовать продажу MICE-услуг в региональном отеле?
Да потому что:
У руководства отеля часто не хватает знаний в построении отдела продаж
Топ-менеджмент недооценивает преимущества работы с этим сегментом
Нет знаний и опыта в построении системы мотивации сотрудников отдела продаж
Нет времени и сил постоянно управлять и контролировать
Нужен опыт, навыки и время для установки CRM, BATC
Неясно, как привлекать заказчиков, где их искать и как построить маркетинговую стратегию
Как мыслят ивенторы и MICE-агентства?
Критерии выбора региона и отеля Анастасия Зотова суммировала следующим образом:
Транспортная доступность региона 55%
Наличие качественных площадок 53%
Соотношение цена-качество 51%
Достаточное количество качественных мест размещения 37%
Туристическая и общая привлекательность региона 33%
Наличие офиса/представительства заказчика в регионе 18%
Безопасность региона 16%
Наличие подрядчиков для организации мероприятия 12%
Наличие достаточной информации о регионе в открытом доступе 8%
Отзывы коллег и лидеров мнения 4%
Почему Форум MUST-HAVE для отельера?
Много честных цифр: здесь обмениваются операционными и маркетинговыми показателями загородных отелей и глэмпингов.
Никаких консалтеров или инфоцыган: в качестве спикеров выступают только действующие отельеры и эксперты-практик.
Сотни новых контактов за два дня: форум это 100%-но действующая площадка, где находят партнеров для бизнеса.
Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они делятся именно на Форуме АЗО.
Подробную программу 16-го Форума АЗО смотрите тут
С 17 по 20 сентября 2025 года в Перми прошёл VII Всероссийский съезд туристско-информационных центров (ТИЦ) России. В мероприятии приняли участие более 150 представителей туристско-информационных центров, органов власти, музеев, туристических компаний и профильных организаций из 55 регионов страны.
23 сентября 2025 года на площадке ММПЦ «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная публикации рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», который в 26-й раз организовала Ассоциация менеджеров при поддержке ИД «Коммерсантъ».
Business и leisure. Если вы задумали выезд, который сочетает в себе деловые цели и отдых, остановите свой выбор на загородном отеле Just WOOD, который расположен неподалеку от Тулы в экологически чистом Веневском районе на живописных берегах реки Осётр.
Когда мы готовили весенний номер, большинство материалов которого посвящены России, я неоднократно вспомнила роуд-муви «Поехавшая», основанный на реальной истории, — приключениях велопутешественницы Анны Смолиной и ее таксы Капы, которые в 2017 году добирались в Магадан через всю страну.