В конце прошлого года мы запустили серию публикаций об организации мероприятий в странах Бенилюкс вместе с компанией Agnum Event. И уже показали Бельгию и Нидерланды, как говорится, без скучных стереотипов и шаблонов.
Это фирменный подход компании, всегда нацеленной удивлять и открывать новые горизонты даже в тех местах, где уже «все тропы исхожены». Поскольку мы ведем разговор о групповом MICE-туризме, то понимаем, что организация бизнес-туров в неожиданных локациях, да еще в инновационном формате, всегда становится вызовом. Для заказчика — нырнуть в неизведанное, для организатора — сотворить эксклюзив. Так и случилось с инсентивом, организованном на одном из Фризских островов в Северном море, где до этого никогда не видели туристических групп.
Выбор искушенного заказчика, представляющего группу, исколесившую весь мир (в том числе Нидерланды, и не единожды), вновь пал на Нидерланды. Была поставлена задача организовать поездку эксклюзивного содержания со множеством новых впечатлений и открытий. В итоге компанией Agnum Event была предложена авторская программа на острове Амеланд.
Стоит чуть подробнее рассказать об этом удивительном месте, решившемся принять на своей заповедной территории первую в истории группу туристов в рамках инсентив-тура. Амеланд — один из западных Фризских островов, окруженный Северным и Вадденским морями. Большая часть его территории — природный заповедник, а Вадденское море внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Обособленное от «большой земли» расположение придает острову некую таинственность. Немногочисленные жители, предпочитающие общение на местном диалекте, закалены ветрами и беспощадным морским климатом и бережно хранят вековые традиции предков. Многие из них, включая детей, до сих пор передвигаются верхом. Здесь каждая очаровательная деревушка погружает в увлекательную историю острова. Тем, кто отважится посетить это место, откроется уникальная возможность прикоснуться к неизвестным, почти средневековым Нидерландам.
Нетронутая девственная природа и неспешный уклад жизни погружают в умиротворение, незаметно отключая от динамики внешнего мира. Здесь царствует тишина, которая бальзамом проливается на приезжих жителей мегаполисов. Что-то меняется в людях, и позже они вспоминают это нахлынувшее состояние гармонии с неменьшим трепетом, чем все другие впечатления от поездки.
Отдельная история — местные сиреневые закаты. Это потрясающее зрелище, приводящее в восторг всех гостей острова! Но вернемся к насыщенной четырехдневной программе упомянутого выше инсентив-тура. Она была нацелена на максимальный охват достопримечательностей и активностей острова.
Голландия — страна, где боготворят природу, поэтому трансфер из аэропорта Амстердама до прибрежного городка Лейлистад предписан на элекрокарах Tesla. Поверьте, поездка в наиболее совершенном технически автомобиле в мире, полностью бесшумном, с управлением на уровне болида Formula 1, останется в вашей памяти ярчайшим воспоминанием. Эстафету примет «нестареющая классика» — самолет Cessna, который по пути к месту назначения невзначай подарит воздушную экскурсию над островами Фрисладнии.
Все активности распределены на три последующих дня и включают: кайт-багги на пляже, каякинг в прибое, парусный картинг, урок игры в гольф-клубе, велосипедную прогулку по острову с осмотром достопримечательностей, наблюдение за тюленями и траловую рыбалку в Северном море, посещение Морского центра «Абрахам Фок», шоу «Спасательная шлюпка», музыкального фестиваля под открытым небом и уникального Музея винтажных автомобилей. Не обойдется и без старинных легенд и преданий, которыми так изобильна эта таинственная земля.
Итак, все дни напролет робинзоны инсентив-тура учились взлетать над дюнами на пауэркайтах, гоняли на песчаных яхтах по кромке Вадденского моря, ловили крабов, осваивали технику езды на «пенни-фартингах» (встречающихся на полотнах Корнелиса Спрингера) и все глубже погружались в романтическую ауру прошлого.
Стоит учесть, что в зависимости от дат путешествия контент программы может меняться. Наиболее популярны среди гостей острова морские активности и Музей раритетов, ставший визитной карточкой Амеланда.
|| Парусный картинг || Blokarting — передвижение по земле на карте под парусом (песчаной яхте). Это удивительное по остроте ощущений развлечение для любителей быстрой езды. Здесь предстоит помериться силами со стихиями природы!
|| Кайт-багги на пляже || Воздушный змей с силой стихии увлечет за собой, а специально сконструированная трехколесная тележка-багги понесет по золотому песку сквозь соленый морской воздух. Кайтинг гарантирует ощущение эйфории, энергии и скорости!
|| Каякинг в прибое || Если вы из тех, кто хочет почувствовать мощное дыхание моря под собой, наблюдать бескрайний морской горизонт, слышать крики птиц и шум прибоя, ощущать на лице свежий ветер и приятную усталость от игры с волнами, — такой формат морских путешествий именно для вас!
|| Велосипедная прогулка || Самое популярное развлечение для гостей всех возрастов. Предоставляет возможность с ветерком прокатиться по дюнам и сосновому лесу, посетить старинный маяк и запечатлеть панораму острова с высоты птичьего полета, увидеть множество интересных мест, о которых знают только местные жители, и услышать увлекательные истории о том, как живется вдали от «большой земли».
|| Наблюдение за тюленями и траловая рыбалка в Северном море || Морская прогулка по просторам Вадденского и Северного морей на траловой лодке дарит возможность насладиться уникальной природой этого сурового края. Маршрут проходит мимо излюбленных мест лежки тюленей, маяка и сухих песчаных отмелей. С тралом на борт поднимается то, что скрывает море — разнообразные морские обитатели, от зубчатых крабов до стеклянных креветок.
|| Музей винтажных автомобилей || Эксклюзивная коллекция Tjeerd Nobel, представляющая антикварные автомобили, мотоциклы и велосипеды, собрана в уютном музее, принадлежащем знаменитой семье Nobel. Музей воссоздает уютную деревеньку начала прошлого столетия и просто дышит ностальгией тех времен.
Здесь же можно увидеть исторические интерьеры, музыкальные инструменты и предметы домашнего обихода, принадлежащие ушедшей эпохе. Туристов приводит в восторг тот факт, что вся антикварная передвижная техника, возрастом перевалившая за сто лет, находится в хорошем рабочем состоянии и на ней можно отправиться в путешествие по острову. Естественно, никто не отказывается от возможности почувствовать себя настоящим жителем Голландии начала XX века!
Программа пребывания предусматривает и гастрономический вояж — все шесть запланированных обедов-ужинов проходят в разных ресторанах острова. Представляете, какое глубокое погружение в местную кухню!
Гостей впечатляет изобилие свежайших морепродуктов, которыми она так щедра. Единственному прибрежному ресторану Амеланда — The Sunset — отведена честь принять гала-ужин. Отличный повод совместить наблюдение за потрясающим закатом с роскошным застольем!
На острове всего два отеля. Такой минимализм вносит свою лепту в его эксклюзивность. Поэтому планировать путешествие сюда следует заблаговременно. Желательно в летние месяцы, чтобы суровая природа не напрягала, а дарила наслаждение и возможности.
Безусловно, такое «путешествие на край земли» таит в себе массу важных нюансов, которые лучше отработать напрямую с Agnum Event. Ваш креативный партнер продумает все до мельчайших подробностей и персонализирует запрос любой сложности, поскольку разработка индивидуальных сценариев, заточенных под вкусы и предпочтения каждого клиента, — основная специализация Agnum Event.
Промышленный туризм в России сегодня – это тренд. Каждый день на карте российской промышленности открываются новые точки – интересные предприятия, которые можно увидеть своими глазами. Именно этому активно развивающемуся направлению мы посвящаем новую рубрику, которую будет вести известный в нашей индустрии профессионал Сергей Рыжов, генеральный директор агентства MICE Market и инициатор проекта «ПромТуризм в РФ».
Хотите выглядеть так же женственно и ярко, как героиня обложки нашего весеннего номера? Или примерить на себя элегантный белый костюм, в котором Лина Москвина берет интервью у Анастасии Молочковой на страницах этого же журнала? Знакомим вас с нашим партнером – брендом "Maison Kaleidoscope".
21 марта в Москве, в отеле «САФМАР Аврора Люкс», состоялась VI выставка B2B проекта BEST RUSSIA, посвящённая лучшему, что есть в отечественной индустрии туризма. В двухдневной программе приняли участие порядка 350 профессионалов туриндустрии из 35 регионов России.
Личная встреча с MICE-заказчиком – это хорошо, но регулярные встречи и общение с широкой аудиторией MICE-заказчиков еще лучше, – так считают эксперты проекта BE IN RUSSIA и регулярно собирают воркшопы в разных городах России, самые масштабные дважды в год проходят в Москве.