Результаты первого в нашей стране независимого Всероссийского рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» были представлены на торжественной церемонии в отеле Four Seasons Hotel Moscow. 100 отелей со всей страны – от Калининграда до Владивостока, от Тюмени до Сочи – получили заветные статуэтки из рук экспертов рейтинга – представителей бизнес-заказчиков мероприятий, которые лично оценивали сервис отелей в ходе исследовательских мероприятий.
Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Открыла церемонию основатель и идеолог рейтинга Александра Колесникова, отметив, что рейтинг Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service не делит отели на плохие или хорошие, он подсвечивает уровень сервиса отелей и показывает к чему надо стремиться всем: «У нас есть русское гостеприимство, но мы только учимся ставить интересы клиента во главу угла. Пока что в сервисе очень много людей, которые в силу менталитета не разделяют эту ценность — послужить другому человеку, искренне, от души сделать что-то, чтобы понравиться клиенту, а не потому, что это их работа. Мы за то, чтобы у людей горели глаза, чтобы им было не все равно, какие у них мероприятия».
Методология исследования отелей, разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков. Экспертиза проходила по 90 критериям, отобранных в ходе исследования. Часть критериев касались письменного запроса в отели, часть – тайного покупателя. . Из 530 отелей только 100 вошли в рейтинг. На какие именно критерии опирались эксперты и какова формула расчета? На эти и другие вопросы претенденты получили ответы в ходе презентации, где была представлена формула расчета интегрального показателя рейтинга: Ri = (Yi - Ni) x 100. Подробнее ознакомиться с методологией проекта можно на сайте рейтинга.
«Невозможно соответствовать всем 90 критериям организаторов мероприятий. Вес каждого критерия отличается, поэтому при равных баллах со знаком «+», общий интегральный показатель отличается. – комментирует Александра Колесникова. - Сам факт попадания в рейтинг свидетельствует о клиентооринтированности отеля при «случайной проверке»: без подготовки, без подачи заявки».
И если уникальность рейтинга ТОП-100 определяют независимая оценка отелей и научная методология, положенная в основу исследования, то уникальность церемонии придавали её гости и место проведения – отель Four Seasons Hotel Moscow. Церемония объединила представители отелей со всей России - Омска, Иркутска, Екатеринбурга, Каспийска, Владивостока и др. городов, заказчиков деловых мероприятий из крупных бизнес-компаний страны, сотрудников ведущих MICE и ивент-агентств. За фуршетом они могли напрямую обсудить интересующие вопросы индустрии и сотрудничества. Сама атмосфера вечера была проникнута японскими традициями гостеприимства, что не случайно: ведь именно японский сервис, внимание к деталям, считаются эталонными во всем мире.
Все отели, вошедшие в ТОП-100, получили подарки от спонсоров рейтинга. В партнерской номинации «Лучший генеральный директор» от редакции журнала «Генеральный директор» победителем стал отель «Астория», заслуженный приз получил генеральный директор группы компаний «Астория» Хельд Герольд Юзеф.
Итоги Всероссийского рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» уже опубликованы. Ознакомиться с подробным списком можно на сайте проекта.
Инициатором исследования выступило агентство «Креатив маркет» — лидер ивент-рынка с двадцатилетним опытом, в 2024 году агентство заняло первое место в номинации Event/MICE Index по качеству сервиса по версии Исследовательского центра AdIndex.
В этом году вместе с нашими партнерами – трансферной компанией Z.Brothers – мы провели эксперимент и вывели медиа-проект «Тайный покупатель» на международный уровень. Участники нашего коммьюнити проверили качество услуг в Минске, Дохе и в Каире.
Мы посетили ланч для прессы, организованный Visit Maldives в отеле The Carlton Moscow 5*. Эта встреча стала частью road show, в процессе которого мальдивская делегация посетила три города (Тюмень, Санкт-Петербург, Москву) и провела расширенные встречи с представителями туристической отрасли.
По приглашению Salon de THÉ мы побывали на нетворкинг-коктейле CHALET ‘2025 в стиле Après-ski Центра Евразийского Сотрудничества (ранее – Франко-российская торгово-промышленная палата), по случаю открытия нового делового сезона.
В ноябре прошлого года Visit Dubai организовал пресс-тур в Дубай для основателя MICE&more Лины Москвиной и креативного директора Оксаны Кнап. Примечательно, что организаторы приурочили эту поездку ко дню рождения Лины, которая открывала для себя Эмираты впервые.