MAXIMICE продолжает переворачивать представление о деловых встречах. Утром 27 февраля компания организовала мероприятие, где бизнес соединился с эстетикой. Местом проведения стал новый пятизвездочный Maidens Hotel Moscow.
Авторский бизнес-завтрак от MAXIMICE для клиентов и партнёров состоялся в авангардной локации, наполненной атмосферой красоты и вдохновения. Гости погрузились в эстетику мышления. Здесь обсуждали силу визуального восприятия, влияние красоты на эффективность бренда и роль позитивного мышления в развитии бизнеса.
Тема была задана в концептуальном выступлении основателя и генерального директора MAXIMICE Елены Мельниковой. Далее в неформальной атмосфере мы говорили о синергии красоты и достижений. Вдохновение в процессе бизнес-завтрака рождалось в каждой детали: от изысканной подачи блюд до глубоких бесед об эстетическом интеллекте.
От MICE&more в мероприятии приняли участие креативный директор Оксана Кнап и Community Manager Анастасия Медведева. Мы со своей стороны хотим подтвердить, что это событие стало настоящей точкой роста для компании MAXIMICE и ее гостей, где новые знакомства, идеи и синергия энергии открыли путь к будущим возможностям в 2025-ом году и далее.
Конечно, местом встречи не могла быть заурядная локация: компания выбрала для завтрака роскошный отель MAIDENS, выполненный в стилистике авангардизма Москвы 30-х. Он расположен в реконструированном здании АТС на Зубовской площади, представляющем собой яркий образец постконструктивизма. Это пример трансформации телефонной станции в отель для взыскательной публики, которая ценит не только первоклассное обслуживание и близость к достопримечательностям, но и архитектурную оригинальность, исторический бэкграунд и современное искусство в интерьере. В отеле 118 современных номеров, включая 22 просторных люкса, в которых авангардные дизайнерские решения смело и эффектно сочетаются с ультрасовременным комфортом. Отметим, что отель открыл свои двери в конце 2024-го года и расположен по соседству с головным офисом компании MAXIMICE на Садовом кольце.
Таким образом, визуальные и эмоциональные элементы авторского бизнес-завтрака сплелись в уникальное полотно обмена опытом и впечатлениями. Можно сказать, что при непосредственном участии гостей родилось произведение искусства, подарившее всем вдохновение. До новых встреч с MAXIMICE! До новых достижений и постижений. Пусть Красота будет Двигателем прогресса.
В этом году вместе с нашими партнерами – трансферной компанией Z.Brothers – мы провели эксперимент и вывели медиа-проект «Тайный покупатель» на международный уровень. Участники нашего коммьюнити проверили качество услуг в Минске, Дохе и в Каире.
С 17 по 20 сентября 2025 года в Перми прошёл VII Всероссийский съезд туристско-информационных центров (ТИЦ) России. В мероприятии приняли участие более 150 представителей туристско-информационных центров, органов власти, музеев, туристических компаний и профильных организаций из 55 регионов страны.
Новая коллекция изысканного чая и кофе из Франции, Сингапура и Марокко по случаю приближающегося главного праздника весны Международного Женского дня 8 Марта – в Salon de THÉ. Воспользуйтесь этим предложением по специальным условиям для Community MICE&more.
Эта новость стала триггером для организации экстренного пресс-тура в Израиль с участием ведущих российских СМИ и туроператоров. Делегация прибыла на Святую землю по приглашению Министерства туризма Израиля, мэрии Эйлата, Ассоциации отелей Эйлата и Мертвого моря и Гражданской авиации Израиля. Медиадиректор MICE&more Марина Карасева делится своими впечатлениями о поездке.
В процессе работы над весенним номером у нас появился новый партнер – флористическая мастерская «Следуй за цветами». Благодаря этим профессионалам, наши фотосессии к рубрикам, действительно, наполнились весной: цветочными ароматами и яркими образами.