12 декабря 2024 года на площадке Stella Art Foundation состоялась традиционная рождественская встреча закрытого Женского клуба «Коммерсантъ». MICE&more впервые выступил информационным партнером этого мероприятия. В процессе деловой части и неформального праздничного общения представительницы женского бизнес-сообщества обсудили достижения женщин в спорте, бизнесе, искусстве, науке и технологиях.
Модератором первой сессии выступила Дарья Корнеева, шеф-редактор «Коммерсантъ-FM». Первое слово она предоставила Анастасии Гребенкиной, фигуристке, мастеру спорта международного класса, основателю Школы фигурного катания, которая рассказала о секретах успеха в спорте и бизнесе: «Я не испытываю сожалений, что связала свою жизнь со спортом, но ребенка своего в большой спорт бы не отдала. Это сложный путь, работа на грани своих возможностей. Дети лишаются беззаботности, радости общения с друзьями, времени игр. Быть спортсменом — значит иметь сильный характер и побеждать себя каждый раз. Если говорить про бизнес, то спортивное прошлое дает уверенность в себе, понимание своих возможностей в трудных и критических ситуациях».
Залина Гуриева, основатель центра превентивной медицины BIONIKA, выступила с докладом, посвященным теме ментального здоровья: «Когда мы в BIONIKA говорим о красоте и молодости, то подразумеваем ресурсность и здоровье всего организма. У меня есть понятие “Функциональная молодость” — именно это и есть задача клиники. Суть нашего подхода — раскрытие и увеличение потенциала организма. Ментальное здоровье неотделимо от физического и социального функционирования, вместе они образуют неразрывную тройку, определяющую качество жизни. Важно следить за собой во всех случаях».
Елена Шиманчук, коммерческий директор SOKOLOV, поделилась с присутствующими историей появления бренда: «Можно смело сказать, что во многом бренд основан на профессиональной интуиции, которая помогла угадывать правильные тренды. В 1993 году супруги Алексей и Елена Соколовы открыли небольшую мастерскую по производству золотых украшений. По-настоящему предвосхитившим модные тренды стало решение о запуске производства изделий из серебра, доля которых на рынке не превышала 20%, а сегодня достигает 80%. В результате оборот компании вырос в 10 раз за 10 лет».
Виктория Дергунова, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры», рассказала, что в вопросах равноправия требуется не только равенство возможностей, но и обязанностей, ответственности и сил, которые вы вкладываете в работу: «Не бойтесь провалов и кризисных ситуаций. Главное, чему я научилась в мужском коллективе, — это стойкость и умение держать удар. Надо уметь договариваться с кем угодно. Нас боятся те, кто ниже нас. Мы боимся тех, кто над нами. В этой игре никто не выигрывает. Но к счастью, в нее можно вообще не играть. Способность к эмпатии — важнейшее качество любого руководителя. Женская судьба — жонглировать задачами и приоритетами. И, конечно, решать сердцем».
Полина Виксне, управляющий партнер группы компаний «Мариллион», в ходе дискуссии рассказала, как женщины-лидеры создают сильные команды и партнерства: «Я начала свой путь с самой младшей позиции в аудите и в итоге стала управляющим партнером в “Мариллион”. На мой взгляд, женщина-лидер — не про соперничество, а про способность распознавать потенциал каждого члена команды и создавать условия для его раскрытия. И чем более разноплановой является команда, тем шире разнообразие навыков и компетенций, позволяющих прийти к более выдающимся результатам. А женщина-лидер, в свою очередь, обладая определенной гибкостью и так называемой мягкой силой, грамотно задает вектор для дальнейшего развития талантов и команды в целом».
Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, CEO парфюмерного бренда Smell Terra Kermen, рассказала о создании бренда духов: «Я больше 20 лет работаю в различных медийных и пиар-структурах — это моя основная сфера деятельности. Но поскольку я — патриот своей малой родины, всегда скучаю по калмыцким степям. Мне захотелось создать парфюм, чтобы все, кто интересуется самобытной культурой нашего народа, могли его услышать. Так родилась нишевая премиальная парфюмерия в авторском исполнении. Аромат духов основан на запахах горькой полыни, степи, кожи, буддийских лампадок».
Елена Федулова, директор по коммуникациям Благотворительного фонда Константина Хабенского, рассказала о работе фонда: «За 17 лет организация выросла в большую сеть поддержки и детей, и молодых взрослых, и самих врачей. Мы работаем не только адресно, но и решаем системные вопросы, связанные с улучшением качества оказываемых медицинских услуг детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга».
Татьяна Кружалина, эксперт по кросс-культурным коммуникациям, этикету и деловому протоколу Австрийской школы этикета, рассказала о создании проекта и провела мастер-класс по правилам этикета: «Заведение специализируется на дополнительном профессиональном образовании в сфере светского и бизнес-этикета, элегантности манер и протокола. В школе обучают как частных учеников в различных возрастных группах, так и корпоративных клиентов крупных компаний и организаций. Школа работает над тем, чтобы искоренить стереотип, что этикет — для богатых и привилегированных. Этикет — это не только про вилки, а в первую очередь уважительное общение и уместность. Например, умение одеваться элегантно и уместно. Это тоже навык, который важно развивать и можно научиться подбирать уместную одежду для любого случая».
В конце вечера состоялся благотворительный ужин, где каждый участник выставил свои работы, чтобы собрать средства для Благотворительного фонда Константина Хабенского.
Мы неоднократно писали, что в январе 2025 года выйдет очередной выпуск издания на английском языке. Работа над ним уже подходит к концу, но еще есть возможность разместить на его страницах информацию о вашей компании, вашем отеле, ваших услугах.
Событие объединило более 1,3 тысяч представителей индустрии делового туризма из государств БРИКС, в том числе России, Бразилии, Индии и Китая, а также стран Глобального Юга. Конгресс стал самым крупным российским событием для международной аудитории в этой сфере.
Новый год – время удивлять! Праздничное настроение создаётся не только атмосферой, но и оригинальными развлечениями, которые станут ярким акцентом мероприятия. Если вы ищете идеи для корпоративов или частных вечеринок, то новинки от Divent – идеальный выбор для необычного праздника.