«Тайный покупатель» с Z.Brothers: теперь за рубежом

Следующий материал «Тайный покупатель» с Z.Brothers: теперь за рубежом о деловом туризме mice майс

В этом году вместе с нашими партнерами - трансферной компанией Z.Brothers – мы провели эксперимент и вывели медиа-проект «Тайный покупатель» на международный уровень. Участники нашего коммьюнити проверили качество услуг в Минске, Дохе и в Каире.

Напомним, это медиа-проект, в котором участники Community MICE&more выступают в роли тайных покупателей, а именно пользуются услугами Z.Brothers Chauffeur Service и дают обратную связь. Спецпроект включает в себя три этапа. На первом клиенты заказывают услугу, на втором они ее фиксируют на фото и видео во время поездки, давая оценку, на третьем -принимают участие в профессиональной фотосессии в роскошной локации. В данном случае это был отель Soluxe Moscow 5*. Благодарим за помощь в организации съемок Александру Никитову, Head of PR, Marketing & E-commerce отеля. А также хотим отметить слаженную работу команды Z.Brothers во главе с Еленой Вазюлиной, заместителем генерального директора компании.

В списке стран для международной части проекта были указаны ОАЭ (Дубай), Оман (Маскат), Доха (Катар), Саудовская Аравия (Эр-Рияд), Китай (5 городов – Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Гонконг), Индия (Нью-Дели), Узбекистан (Ташкент), Азербайджан (Баку), Грузия (Тбилиси), Казахстан (Астана), Беларусь (Минск), Египет (Каир).

Елена Лайс, Альфа Банк

В своей работе я большое внимание уделяю трансферам, так как считаю, что безупречная встреча гостей в аэропорту это уже 10% успеха всего проекта. Встреча прошла хорошо, если:

1. водитель приехал без опозданий

2. машина чистая и ухоженная

3. в машине есть все необходимое для комфортной поездки (вода, зарядное устройство, салфетки)

4. в машине комфортная температура

5. водитель вежлив и с эмпатией реагирует на просьбы, даже предугадывая желания

Вроде бы, простые и очевидные критерии, но за свои 10 лет работы, я уже могу написать если не книгу, то брошюру о смешных и не очень историях про то, как встречали наших гостей. Например, пассажиры восхищались, что водитель лучше любимого гида рассказал историю города (и в том случае это было уместно), и сетовали на то, что водитель закидал вопросам о деятельности пассажира, узнав кого везет (что было совсем не уместно).

Так вот, воспользовавшись услугами Z.Brothers в Минске, по всем моим личным критериям я готова поставить высокую оценку. Все было вовремя, тактично, с высоким уровнем сервиса. Водитель был настолько бодр, что, даже взяв два чемодана в руки, оказался таким быстрым, что я едва поспевала за ним. За динамичность и стремление быстро посадить меня в комфортный автомобиль отдельный лайк.

Отмечу еще несколько важных критериев, важных уже для меня не как пассажира, а как для организатора:

1. Удобный сервис заказы (здесь у компании Z.Brothers тоже все хорошо - доступность мессенджеров в режиме 24/7)

2. Конкурентные цены в данном сегменте (с учетом постоянных изменений данную оценку я бы оставила на проверку каждому читателю журнала)

Желаю всем комфортных и безопасных поездок с Z.Brothers!

Мария Баранник, АО Российский аукционный дом

Та самая вишенка на торте или именно на такой ноте нужно заканчивать мероприятие! Именно так я подумала о трансфере, который забрал меня ранним утром из отеля в Катаре и повез в аэропорт. Несколько напряженных дней, безумный тайминг, тотальная нехватка "выдохнуть", все это и ранний подъем в пять утра, создали мне не лучшее настроение. Найдя, наконец, кофе и пытаясь проводить всех на другой трансфер, я и не заметила, как приятный молодой человек молча погрузил мои вещи в автомобиль, предварительно уточнив у швейцара мои ли они. Помахав всем рукой и осознав, что я должна была уехать 20 минут назад, оглянулась в поисках своего авто и увидела его: новый красивый мерседес, рядом с которым стоял водитель и без малейшего намека на недовольство ждал меня.

Видя мое состояние, водитель Фебин приветливо улыбнулся, взял мои сумки, открыл дверь и помог сесть, вручив новый кофе. Только уже за это я готова была петь ему дифирамбы. Я наконец смогла выдохнуть.

В машине было прохладно, не было никаких запахов, все чисто и комфортно. Поставив телефон на зарядку, включив тихую расслабляющую мелодию, мы тронулись в аэропорт. Водитель ехал не спеша, без резких движений, спрашивая, все ли мне нравится. По приезду он выгрузил мои вещи, помог поставить на дорожку и пожелал приятного полета. И я смело могу ответить - да, мне понравилось все! Трансфер от Z.Brothers не просто поездка от точки а до точки б, это сервис и комфорт во всем.

Единственное, что меня раздражало целую минуту в машине, это чей-то маленький отпечаток пальца на дисплее заднего сиденья. Но это моя проблема, что я вижу такие вещи. Я его быстро стерла и все, полное спокойствие.

Дмитрий Захаров, агентство Creative Market

Будучи в конце мая в фамтрипе в Египте вместе с MICE&more, мне было интересно выступить в роли "тайного покупателя" для компании Z.Brothers в Каире. Маршрут был стандартный: из отеля в аэропорт. Поскольку город славится напряженным трафиком, машину подали за 3 часа до вылета. Однако у нас был трансфер в ночное время, когда улицы свободны, поэтому я попросил выехать на полчаса позже, водитель еще полчаса подождал.

Переписка с сервисом Z.Brothers идет в мессенджере на русском языке. Отвечают оперативно. В чате указана информация о заказе, а также полезные детали для поездки. Например, нас предупредили, что водитель может быть без пиджака, поскольку в Каире жарко, однако деловой стиль одежды соблюдет. В нашем случае, водитель был в легком летнем костюме и выглядел отлично. Из минусов мы отметили, что он не сразу увидел, как гости вышли из отеля и не открыл дверь (нам принесли в связи с этим извинения). Однако, далее следил за посадкой, закрыл двери, проконтролировал. По ходу заказа мы также переписывались с представителем местной трансферной компании (партнером Z.Brothers) на английском языке.

Не буду скрывать, что меня напрягло появление машины категории V-class. У нас было два чемодана и два места ручной клади, для таких пассажиров вполне подошла бы машина S-класса (это более комфортный вариант лично для меня). Но, как ответили в Z.Brothers, "Дмитрий, мы уверены, что V-class - это идеальный вариант для вашей поездки. В рамках сертификата мы предоставляем сервис на бизнес-классе, так как стремимся предоставить наиболее комфортное размещение гостя в более дорогом и комфортабельном автомобиле, чем MB E-class. Официально в MB E-class помещаются 2 средних чемодана или 1 большой и ручная кладь. Именно поэтому для удобного размещения багажа был предложен V-class. Багажные отделения седанов имеют свои ограничения - брать с собой в салон часть багажа, возможно, будет не так удобно. V-class позволит вам комфортабельно разместиться и удобно доехать до аэропорта".

Местная компания также подтвердила, что мы идем в категории VIP guest и нам положен "amazing limousine services". Убедили!

Машина была белая, чистая, в салоне стояла вода, но мы ее не заметили, поскольку было темно. Доехали комфортно и быстро. Из минусов я отметил только скрип двери при езде. Знаю, что после нашего трансфера Z.Brothers направили запрос партнеру на разъяснение ситуации с техническим состоянием машины.

Отчеты о предыдущих проектах «Тайный покупатель» с Z.Brothers читайте на сайте

Когда тайное становится явным: специальный проект с z.brothers | Журнал нового поколения MICE&more

Проект с ZB: «Когда тайное становится явным» | Журнал нового поколения MICE&more

Другие статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2025 MICE&more. Все права защищены