«Алло, Галочка, ты не представляешь, Якин согласовал мероприятие, и я ищу свободную площадку!» Сколько лет мы говорили эту фразу, получив бриф на организацию мероприятия, и вот, наконец, появилась технология miceter.com: b2b платформа, позволяющая найти и забронировать ивент-площадку и услуги поставщиков легко, быстро, в режиме онлайн.
В далеком 2020-ом году, когда мир был закрыт по домам, мы рассказали о совершенно новом проекте, автор которого наша коллега – Ирина Васильева, до недавнего времени много лет руководившая компанией UTS. Ирина поделилась с нами видением, как MICEter.com изменит жизнь организаторов мероприятий.
Прошло пять лет, и запущенный в 2020 году функционал управления MICE-проектами успешно работает в агентствах, а в марте этого года платформа презентовала новый функционал бронирования ивент-площадок. Мы с удовольствием рассказываем о том, как это работает.
Автоматизированный подбор и бронирование нужной площадки под мероприятие существенно экономит время организаторов мероприятий, освобождая его для более приятных дел, нежели обзвон площадок и выяснение размеров и цены помещений.
Взаиморасчеты и договоры заказчик и поставщик согласовывают без посредников. Однако совсем скоро платформа предложит еще и платежное решение, которое существенно облегчит документооборот для обеих сторон.
В заказе одновременно с залом можно запросить бронирование номеров, питания и оборудование, а также можно обмениваться сообщениями в чате и файлами, например, согласовывать сметы, списки, меню и др.
За 3 месяца работы почти 200 отелей подключились к платформе и вывели в онлайн около 900 залов, среди них отели сети Accor, Cosmos Hotel Group, AZIMUT Hotels, отели УК Zont Hotel Group, Васта Отель Менеджмент, Ателика, UPRO, MG Hotels и другие.
Сейчас менеджеры компании активно подключают альтернативные площадки: лофты, концертные и деловые пространства и приглашают всех, кто еще не успел, открывать своим залам доступ в онлайн , чтобы быть на расстоянии одного клика от заказчиков.
Также коллеги готовы под заказ законтрактовать и вывести в онлайн нужные площадки для бронирования на платформе.
Кроме ивент-площадок MICEter.com приглашает поставщиков услуг и DMC (рекомендацию которых постоянно запрашивают в чатах) разместить информацию о себе в каталоге Поставщиков и быть всегда на виду у заказчиков.
А для повышения уровня качества услуг в отрасли на платформе есть возможность разместить отзыв о качестве работы поставщиков или площадок.
И в завершении обзора - планы на лето: MICEter.com готовится добавить сервис по бронированию групповых авиабилетов.
Что скажете? Кажется, бизнес-процессы в нашей отрасли уже не будут прежними. Главное, не тянуть с решением, а начать использовать новый эффективный инструмент в работе.
Не звоните и не пишите по старинке, а заходите на платформу, где все собрано в одном месте и ранжировано для вашего удобства, задавайте поиск и ... успешной работы!
САЙТ www.miceter.com
Телефон:
8 800 200 47 28, +7 495 545 47 28
e-mail: info@miceter.com
В этом году вместе с нашими партнерами – трансферной компанией Z.Brothers – мы провели эксперимент и вывели медиа-проект «Тайный покупатель» на международный уровень. Участники нашего коммьюнити проверили качество услуг в Минске, Дохе и в Каире.
С 17 по 20 сентября 2025 года в Перми прошёл VII Всероссийский съезд туристско-информационных центров (ТИЦ) России. В мероприятии приняли участие более 150 представителей туристско-информационных центров, органов власти, музеев, туристических компаний и профильных организаций из 55 регионов страны.
30 мая в саду Ракицкого в Тарусе состоялось торжественное открытие гастрономического театра, где представили уникальную кухню от мебельной фабрики «Мария», созданную в коллаборации с известным российским дизайнером Женей Ждановой.
Soluxe Hotel Moscow – первый отель в Москве, спроектированный и построенный с учетом тонкостей дизайна и стилистики философии феншуй. Этот пятизвездочный отель премиум-класса является частью многофункционального комплекса Китайского делового центра «Парк Хуамин».