«Летим» — это крутой коммуникационный холдинг для быстрого взлета компаний и продуктов, который входит в ТОП 5 агентств по версии АКМР. 12 февраля мы побывали на его клиентском мероприятии с замечательным названием «Влюбленные в ИВЕНТЫ!»
Мероприятие в центре Москвы, на территории «Красного Октября», на площадке СТАРТ-ХАБ с видом на Кремль, действительно, собрало влюбленных в ивенты и причастных к ним, причем таких спецов было несколько десятков, в зале случился аншлаг, и организаторам пришлось ставить дополнительные стулья. Встречала гостей настоящий Ангел с крыльями, поэтому они проходили в фотозону и на велком реально окрыленные.
Хедлайнером встречи была Александра Котельникова, основатель и СЕО «Летим». Она молода, энергична, дисциплинирована, обладает сумасшедшей энергетикой. Александра – крепкий эксперт в разных сферах развития бизнеса с помощью событийного маркетинга, создания сложных коммуникационных продуктов, внутрикорпоративных мероприятий, развития площадок для мероприятий и финансирования стартапов.
Из дневника Александры, «подсмотренного» в ее личном телеграм-канале после «Влюбленных в Ивенты»: «Сегодня я выступала с контентом по сути на две мысли - «Маржа is the King» и «Все измеримо». Все абсолютно измеримо. И если человек хочет, то он просто делает, а не ждет у моря чудес, и топит веслом в одной лодке».
После выступления Александры было немало вопросов из зала, завязались контакты, которые явно будут иметь продолжение. Мы говорили о трендах и креативных решениях. Все участники получили специальный бонус на заказ мероприятия в лофтовом пространстве СТАРТ ХАБ, которое находится под управлением «Летим».
Во время подробной инспекции площадки, которую провела лично Александра Котельникова, мы сделали следующие выводы:
«Летим» предлагает уникальную локацию в самом центре Москвы и делает ее доступной для самых разных идей. В этом креативном деловом пространстве можно одновременно разместить до 6-ти мероприятий любых форматов (!) с максимальной рассадкой до 300 участников.
Площадка оснащена всем необходимым для комфортного проведения мероприятий — современным оборудованием, Wi-Fi, системой звуко- и видеозаписи, а также удобной мебелью, что позволяет сосредоточиться на содержании события. Каждый из этих пунктов мы подтверждаем.
Команда «Летим» внимательно относится к пожеланиям заказчика, занимает позицию win-win и предлагает комплексные решения «под ключ» - помощь в организации, кейтеринг, оформление, техническую поддержку и многое другое.
Заявку на мероприятие можно оставить через бота.
Команда MICE&more рада такому интересному знакомству. Оно реально вдохновляет! Мы уже находимся в предвкушении будущие оригинальных проектов, поскольку сами «влюблены в ивенты» и в любой момент готовы «лететь» на встречу новым идеям .
В этом году вместе с нашими партнерами – трансферной компанией Z.Brothers – мы провели эксперимент и вывели медиа-проект «Тайный покупатель» на международный уровень. Участники нашего коммьюнити проверили качество услуг в Минске, Дохе и в Каире.
С 17 по 20 сентября 2025 года в Перми прошёл VII Всероссийский съезд туристско-информационных центров (ТИЦ) России. В мероприятии приняли участие более 150 представителей туристско-информационных центров, органов власти, музеев, туристических компаний и профильных организаций из 55 регионов страны.
Эта новость стала триггером для организации экстренного пресс-тура в Израиль с участием ведущих российских СМИ и туроператоров. Делегация прибыла на Святую землю по приглашению Министерства туризма Израиля, мэрии Эйлата, Ассоциации отелей Эйлата и Мертвого моря и Гражданской авиации Израиля. Медиадиректор MICE&more Марина Карасева делится своими впечатлениями о поездке.
В процессе работы над весенним номером у нас появился новый партнер – флористическая мастерская «Следуй за цветами». Благодаря этим профессионалам, наши фотосессии к рубрикам, действительно, наполнились весной: цветочными ароматами и яркими образами.
Мы посетили ланч для прессы, организованный Visit Maldives в отеле The Carlton Moscow 5*. Эта встреча стала частью road show, в процессе которого мальдивская делегация посетила три города (Тюмень, Санкт-Петербург, Москву) и провела расширенные встречи с представителями туристической отрасли.