В мероприятии приняли участие более 160 экспертов, среди которых руководители ведущих TMC-компаний, представители корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. MICE&more - информационный партнер этого события.
НЕМНОГО ИСТОРИИ. У истоков САДа стояли три агентства — «Академсервис», «Аэроклуб» и «Випсервис», однако за четыре года организация выросла и теперь объединяет многих игроков рынка. Интерес к деятельности Союза агентств делового туризма растет, поскольку отрасль чувствует реальную потребность в отраслевой ассоциации и постоянном диалоге, в том числе с органами государственной власти.
САД прогнозирует рост объема рынка делового туризма до триллиона рублей
«Вечер в САДу» начался с приветствия Председателя Совета директоров ГК «Аэроклуб» Дениса Матюхина, генерального директора «Академсервис» Леонида Исаковича и Председателя Совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрия Горина.
В приветственном слове Денис Матюхин обозначил круг вопросов, которые наиболее сильно влияют на рынок делового туризма - изменение налогового законодательства в отельном бизнесе, повышение учётной ставки ЦБ и связанное с этим удорожание кредитования, а также изменение с 1 ноября сервисного сбора ТКП. Леонид Исакович отметил высокую явку и статус участников мероприятия, что продемонстрировало актуальность тем, обсуждаемых в ходе деловой части встречи.
Председатель Правления САД Дмитрий Горин рассказал о системной работе Союза с органами государственной власти и отметил высокий интерес бизнеса к более тесному диалогу, передав слово заместителю председателя Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Наталье Костенко, которая рассказала об укреплении партнерства со странами БРИКС в области делового туризма.
Комитет по туризму города Москвы представляла начальник управления по развитию делового туризма Майя Анурова. Она подчеркнула важность туризма вообще и делового туризма в частности для бюджета города. Так, в 2023 году столицу, согласно данным Мостуризма, посетили 24,5 млн туристов. Они принесли в бюджет города 178 млрд руб.
Заместитель генерального директора Фонда «Московский инновационный кластер» Анастасия Новожилова рассказала о том, с какими проблемами сталкивается деловой туризм в Москве.
Большой интерес гостей «Вечера в САДу» вызвала панельная дискуссия, модерируемая исполнительным директором САД Павлом Васиным, посвящённая вопросам взаимодействия корпоративных заказчиков, отелей и TMC-компаний. Участники обсудили наиболее острые вопросы, связанные с ценообразованием, корпоративными тарифами, доступностью номерного фонда, а также тренды автоматизации. Подводя итоги дискуссии участники отметили, что без ТМС в крупной компании просто невозможно качественно выстроить процессы командирования, поэтому надежное партнерство необходимо.
Также на вечере была озвучена аналитика рынка делового туризма в России и подведены промежуточные итоги 2024 года. Так, во 2-ом квартале этого года, объем рынка делового туризма вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Количество командировок по России показало рост на 18%. Ожидается, что общий объем рынка деловых поездок по итогам года достигнет рекордной отметки в 1 триллион рублей.
Завершилась официальная часть стендапом в исполнении Управляющего директора компании «Аэроклуб» Юлии Липатовой и Управляющего директора корпоративного бизнеса «Випсервис» Галины Полищук. Они предложили рынку обсудить формирование стандартов отрасли и сделали первый подход – в ходе интерактивного голосования определили ТОП 10 критериев, важных для клиентов и партнеров, для последующей более детально проработки совместно со всеми участниками рынка.
Неофициальная часть порадовала всех участников еще одним чудным летним вечером на элитной площадке у воды в центре столицы. Bankatering представил вкусную кухню, компания AST - вина, Департамент бара угощал коктейлями с оригинальными названиями - от "ТМС" и "Корпоративного клиента" до "Закрывашек", а за музыкально-танцевальную часть уже традиционно отвечала кавер-группа "Четверо".
Известно, что личное знакомство – это залог успешного сотрудничества абсолютно во всех сферах бизнеса, и MICE – не исключение. Большинство отраслевых мероприятий нацелены на приобретение новых контактов и на результативные встречи с уже текущими партнерами.
Safmar Hotels представлена в Москве несколькими отелями 4* и 5*, которые работают по высочайшим стандартам лучших мировых отелей. Комфорт, профессионализм, индивидуальный подход. Современные конференц-залы, питание на высшем уровне, поддержка на каждом этапе. Проведите событие здесь и ощутите разницу!