Проект с ZB: «Когда тайное становится явным»

Следующий материал Предыдущий материал Проект с ZB: «Когда тайное становится явным» о деловом туризме mice майс

Уже не в первый раз MICE&more вместе с трансферной компанией z.brothers делает рубрику «Тайный покупатель». По традиции наши героини осуществили заказ, получили услугу, а далее поделились в деталях своими впечатлениями. Приятным финалом стала фотосессия возле офиса z.brothers, в которой приняли участие не только «тайные покупательницы», но и сотрудники компании.

Юлия Шупенько, личный помощник Бориса Кима (сооснователь QiWi):

«Дорогие коллеги MICE&more и z.brothers, искренне благодарю вас за возможность побыть «тайным покупателем» и оценить качество предоставляемых услуг z.brothers.

Сразу напишу свою оценку – это 10 из 10.

Являясь почти 20 лет личным помощником первых лиц компаний (как российских, так и зарубежных), могу сказать, что организация качественного трансфера – это та еще «головная боль», поэтому я всегда с некоторым волнением смотрю на телефон в тот момент, когда мой руководитель должен встретиться с водителем. Если звонок все-таки поступает, то часто слышу следующее: «Не могу найти водителя! Водитель не берет трубку! Не могу найти машину! Не вижу табличку со своим именем» и т.п. Именно поэтому поиск качественного трансфера в любой стране занимает много времени и сил.

В этот прекрасный раз я представила себя на месте своего руководителя и как бы он себя чувствовал с z.brothers. И…придраться не к чему.

Я заказала машину на встречу в аэропорту Внуково. Это был ночной перелет, которые я очень не люблю, потому что на автопилоте приходится проходить паспортный контроль, ожидать багаж, а потом еще в сонном состоянии вызывать такси с подозрительно сонным водителем.

После получения багажа я очень приободрилась той мыслью, что меня заботливо ожидает водитель с табличкой, и это избавит от лишних действий.

Константин (мой водитель) написал мне вежливое сообщение в WhatsApp, что уже ждет меня на выходе справа. В этот момент у меня было ощущение, что встречать меня приехал близкий человек. Это ощущение не покидало меня до конца поездки.

Константин выглядел безукоризненно! Был очень бодрый и позитивный, что передалось и мне. Он заботливо помог расположиться в шикарном Мерседесе, разместил мой багаж, и мы плавно поехали по ночной Москве.

В салоне был очень приятный запах, что является для меня, да и для многих, очень важным фактором, идеально настроена температура воздуха, и, конечно же, была вода – большая ценность после сухого воздуха в самолете.

Поездка до дома заняла минут 40. Мы перекинулись несколькими фразами с Константином, а потом он включил свой убаюкивающий плейлист и мне даже удалось поспать несколько минут.

Водитель мне открыл дверь и помог донести багаж до двери подъезда.

Уют и безопасность – это очень важные критерии выбора услуг трансфера. В z.brothers они на высшем уровне!

Как проходил процесс заказа этого чудесного путешествия. Изначально я коммуницировала с Еленой Вазюлиной, Директором по развитию бизнеса компании, а далее со мной связывалась очень приятная девушка по телефону и е-мейлу. После создания заказа на почту приходит письмо-подтверждение, далее на почту высылается целый «трэк» заказа: машина в пути, машина ожидает, клиент в машине. Точно не забудешь о поездке.

Мое впечатление о сервисе, начиная с создания заказа и до момента высадки из роскошной машины, – наивысший балл!

Мои притязательные руководители оценят по достоинству!

Еще раз благодарю и желаю процветания компании z.brothers!»

Юлиана Судник, руководитель проектов, Росгосстрах Жизнь:

«Услугами компании z.brothers я решила воспользоваться для трансфера от дома до Казанского вокзала, откуда у меня уходил поезд в Сочи. Начну с того, что процесс заказа машины очень удобен. Можно отправить заявку по почте, заказать услугу по телефону либо воспользоваться WhatsApp или Telegram. Мой выбор пал на WhatsApp.

Я написала короткое сообщение с информацией, когда и во сколько мне нужна услуга личного водителя и по какому маршруту мы отправляемся. Мне очень оперативно ответили, попросили уточнить несколько деталей - количество человек и багажа. Вскоре мне пришло подтверждение брони. На следующий день по WhatsApp пришло сообщение с информацией о машине и водителе, а также контактные данные водителя.

В день отъезда я заранее связалась с водителем, который сообщил, что уже находится в пути и будет без опозданий. Пришла машина MB V-класса, рассчитанная на 6 пассажиров (нас было трое) и вмещающая 4 большие чемодана. Водитель был любезен и доброжелателен, помог разместить чемоданы в багажное отделение. Извинился, что попал в пути под дождь, и машина, возможно, немного обрызгана.

Поездка прошла очень спокойно и комфортно. В салоне приятно пахло, играла ненавязчивая музыка.

Я осталась довольна данной услугой. Никаких проблем у меня в процессе заказа машины не возникло».

Ангелина Трайт, руководитель партнерских и клиентских мероприятий, АТОЛ:

«Недавно я оказалась в роли тайного покупателя, воспользовалась услугами компании z,brothers на трансфере в Екатеринбурге и хочу поделиться своим опытом. Сразу хочу отметить, что сервис оказался на высоком уровне, и я осталась очень довольна.

Плюсы:

1. Комфорт и удобство.

2. Профессиональный водитель: вежливый, пунктуальный, хорошо ориентировался в городе. Это создавало дополнительное ощущение безопасности и уверенности.

3. Чистота и порядок: автомобиль был чистым и ухоженным, что положительно сказывалось на общем впечатлении от поездки.

4. Дополнительные услуги: мне предложили зарядное устройство для телефона и воду, что сделало поездку более комфортной.

В целом, использование услуг данной компании стало для меня отличным опытом. Я рекомендую всем, кто ценит комфорт и качество в поездках по городу».


Комментарий MICE&more:

Нам очень приятно, что разнообразное сотрудничество с компанией z.brothers продолжается и в такой интересной рубрике как «Тайный покупатель». Во-первых, она всегда дает конкретную обратную связь, с которой можно работать. Во-вторых, она способствует появлению новых постоянных клиентов. А в третьих, наша команда стилистов и фотографов имеет счастливую возможность поработать над образами героинь и сделать их настоящими звездами глянцевого издания. Делимся с вами результатом, которым гордимся, и уже ждем продолжения.

Над образами героинь работали: шеф-фотограф MICE&more Эльвира Углова, креативный директор MICE&more Оксана Кнап, стилисты-визажисты Мария Бережная и Александра Исакова

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2025 MICE&more. Все права защищены