Уже скоро, 30-31 октября, в Москве во второй раз пройдет форум «Многогранность». Его задачей является объединение всех направлений событийной индустрии: от продюсеров и организаторов фестивалей, концертов и городских праздников до корпоративного сегмента, event- и MICE-агентств и представителей сервисных подрядчиков.
Форум проводится организаторами премии «Событие года» при поддержке НАОМ (Национальной ассоциации организаторов мероприятий). По замыслу авторов проекта, форум позволит участникам выйти за рамки рутинной работы, взять лучшее от всех ивент направлений, найти самые современные и оптимальные решения для создания событий от идеи до постпродакшена.
Деловая программа форума составлена так, чтобы показать все грани организации мероприятия и наглядно продемонстрировать, как создаются знаковые события.
На сайте форума анонсированы первые спикеры, среди которых:
● Алексей Ситников, доктор психологических наук, доктор экономических наук, доктор философских наук, доктор делового администрирования (DВА), профессор, PhD, сертифицированный тренер НЛП
● Борис Лазарев, официальный представитель и продюсер фестиваля Exit в России (агентство Collective Media Solutions)
● Денис Цыганков, главный режиссер «Режиссерского Центра «На Высоте», «Посольство Праздника». Победитель национальной премии «Событие Года» 2024 в номинациях: «Церемония года», «Лучшее концертно-театральное событие года».
● Нина Зверева, коуч первых лиц в бизнесе и политике, основатель онлайн-школы по коммуникациям, автор 25 книг-бестселлеров, блогер
Полный список спикеров публикуется на сайте форума: mnogogrannost.ru. В их ряду есть медиа директор MICE&more Марина Карасева.
Во время форума будут работать менторские гостиные. Данный формат позволяет в индивидуальном порядке проработать вопросы бизнеса, карьеры и личностного роста с профессиональными менторами и экспертами.
Также в этом году программа форума будет расширена и в его рамках состоится первая премия для подрядчиков. Смотрите условия на сайте award.mnogogrannost.ru
«В отрасли есть несколько общепризнанных премий для заказчиков и агентств. Вместе с тем отсутствовала одна общая премия, в которой бы могли бы принять участие подрядчики, без которых не обходится ни одно крупное событие: от кейтеринга до технического обеспечения и площадки. Наша премия позволит таким компаниям громко заявить о себе на событийном рынке или подтвердить свой статус лидера в своем направлении», - полагает Юлия Жоля, генеральный продюсер форума, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
Всего в премии заявлено 9 номинаций, участники которой оцениваются по 3 критериям: устойчивость и надежность бизнеса, репутация, клиентский сервис. Медиа директор Карасева Марина входит в группу кураторов номинаций в международном блоке - «Лучшая международная дестинация страна/город» и «Лучшее DMC-агентство».
Форум «Многогранность» пройдет в Soluxe Hotel Moscow. Забронировать участие в форуме и премии можно на сайте: mnogogrannost.ru
25 октября состоялась очередная встреча Женского клуба ИД "Коммерсантъ". Участницы обсудили, могут ли семейные ценности приносить деньги бизнесу, укреплять социальную ответственность компаний, а также рассмотрели кейсы семейно-ориентированных подходов и их реализацию в российских условиях.
Согласно исследованию Telegraph Travel, авиакомпания «отвечает практически всем требованиям, от нормы провоза багажа до пунктуальности». Всего оценку получили 90 авиакомпаний, отобранных по количеству ежегодно перевозимых пассажиров.
21 октября в Swissôtel Красные Холмы 5* основатель MICE&more Лина Москвина встретилась с генеральным директором компании и вице-президентом Ассоциации туроператоров России по международному туризму Артуром Мурадяном.
Бренд ibis – пионер в сфере высококачественного и демократичного размещения, объявляет об открытии ibis Tbilisi Airport – первого отеля под международным брендом в непосредственной близости от Международного аэропорта Тбилиси.
Семейные ценности так или иначе проявляются и в бизнесе: как личная позиция руководителей, социальная ответственность компании, часть образа бренда или часть экономической стратегии. Семейно ориентированные компании: могут ли семейные ценности приносить деньги?
Мы рады сообщить, что рубрика "Тайный покупатель" продолжает развиваться. На этот раз наши героини - подписчицы MICE&more - на своем опыте оценили высокое качество предоставляемых услуг транспортной компанией z.brothers и поделились своими впечатлениями.