12 декабря 2024 года на площадке Stella Art Foundation состоялась традиционная рождественская встреча закрытого Женского клуба «Коммерсантъ». MICE&more впервые выступил информационным партнером этого мероприятия. В процессе деловой части и неформального праздничного общения представительницы женского бизнес-сообщества обсудили достижения женщин в спорте, бизнесе, искусстве, науке и технологиях.
Модератором первой сессии выступила Дарья Корнеева, шеф-редактор «Коммерсантъ-FM». Первое слово она предоставила Анастасии Гребенкиной, фигуристке, мастеру спорта международного класса, основателю Школы фигурного катания, которая рассказала о секретах успеха в спорте и бизнесе: «Я не испытываю сожалений, что связала свою жизнь со спортом, но ребенка своего в большой спорт бы не отдала. Это сложный путь, работа на грани своих возможностей. Дети лишаются беззаботности, радости общения с друзьями, времени игр. Быть спортсменом — значит иметь сильный характер и побеждать себя каждый раз. Если говорить про бизнес, то спортивное прошлое дает уверенность в себе, понимание своих возможностей в трудных и критических ситуациях».
Залина Гуриева, основатель центра превентивной медицины BIONIKA, выступила с докладом, посвященным теме ментального здоровья: «Когда мы в BIONIKA говорим о красоте и молодости, то подразумеваем ресурсность и здоровье всего организма. У меня есть понятие “Функциональная молодость” — именно это и есть задача клиники. Суть нашего подхода — раскрытие и увеличение потенциала организма. Ментальное здоровье неотделимо от физического и социального функционирования, вместе они образуют неразрывную тройку, определяющую качество жизни. Важно следить за собой во всех случаях».
Елена Шиманчук, коммерческий директор SOKOLOV, поделилась с присутствующими историей появления бренда: «Можно смело сказать, что во многом бренд основан на профессиональной интуиции, которая помогла угадывать правильные тренды. В 1993 году супруги Алексей и Елена Соколовы открыли небольшую мастерскую по производству золотых украшений. По-настоящему предвосхитившим модные тренды стало решение о запуске производства изделий из серебра, доля которых на рынке не превышала 20%, а сегодня достигает 80%. В результате оборот компании вырос в 10 раз за 10 лет».
Виктория Дергунова, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры», рассказала, что в вопросах равноправия требуется не только равенство возможностей, но и обязанностей, ответственности и сил, которые вы вкладываете в работу: «Не бойтесь провалов и кризисных ситуаций. Главное, чему я научилась в мужском коллективе, — это стойкость и умение держать удар. Надо уметь договариваться с кем угодно. Нас боятся те, кто ниже нас. Мы боимся тех, кто над нами. В этой игре никто не выигрывает. Но к счастью, в нее можно вообще не играть. Способность к эмпатии — важнейшее качество любого руководителя. Женская судьба — жонглировать задачами и приоритетами. И, конечно, решать сердцем».
Полина Виксне, управляющий партнер группы компаний «Мариллион», в ходе дискуссии рассказала, как женщины-лидеры создают сильные команды и партнерства: «Я начала свой путь с самой младшей позиции в аудите и в итоге стала управляющим партнером в “Мариллион”. На мой взгляд, женщина-лидер — не про соперничество, а про способность распознавать потенциал каждого члена команды и создавать условия для его раскрытия. И чем более разноплановой является команда, тем шире разнообразие навыков и компетенций, позволяющих прийти к более выдающимся результатам. А женщина-лидер, в свою очередь, обладая определенной гибкостью и так называемой мягкой силой, грамотно задает вектор для дальнейшего развития талантов и команды в целом».
Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, CEO парфюмерного бренда Smell Terra Kermen, рассказала о создании бренда духов: «Я больше 20 лет работаю в различных медийных и пиар-структурах — это моя основная сфера деятельности. Но поскольку я — патриот своей малой родины, всегда скучаю по калмыцким степям. Мне захотелось создать парфюм, чтобы все, кто интересуется самобытной культурой нашего народа, могли его услышать. Так родилась нишевая премиальная парфюмерия в авторском исполнении. Аромат духов основан на запахах горькой полыни, степи, кожи, буддийских лампадок».
Елена Федулова, директор по коммуникациям Благотворительного фонда Константина Хабенского, рассказала о работе фонда: «За 17 лет организация выросла в большую сеть поддержки и детей, и молодых взрослых, и самих врачей. Мы работаем не только адресно, но и решаем системные вопросы, связанные с улучшением качества оказываемых медицинских услуг детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга».
Татьяна Кружалина, эксперт по кросс-культурным коммуникациям, этикету и деловому протоколу Австрийской школы этикета, рассказала о создании проекта и провела мастер-класс по правилам этикета: «Заведение специализируется на дополнительном профессиональном образовании в сфере светского и бизнес-этикета, элегантности манер и протокола. В школе обучают как частных учеников в различных возрастных группах, так и корпоративных клиентов крупных компаний и организаций. Школа работает над тем, чтобы искоренить стереотип, что этикет — для богатых и привилегированных. Этикет — это не только про вилки, а в первую очередь уважительное общение и уместность. Например, умение одеваться элегантно и уместно. Это тоже навык, который важно развивать и можно научиться подбирать уместную одежду для любого случая».
В конце вечера состоялся благотворительный ужин, где каждый участник выставил свои работы, чтобы собрать средства для Благотворительного фонда Константина Хабенского.
Событие объединило более 1,3 тысяч представителей индустрии делового туризма из государств БРИКС, в том числе России, Бразилии, Индии и Китая, а также стран Глобального Юга. Конгресс стал самым крупным российским событием для международной аудитории в этой сфере.
Новый год – время удивлять! Праздничное настроение создаётся не только атмосферой, но и оригинальными развлечениями, которые станут ярким акцентом мероприятия. Если вы ищете идеи для корпоративов или частных вечеринок, то новинки от Divent – идеальный выбор для необычного праздника.