Все, кто 27 ноября побывал на клиентском мероприятии в Swissôtel Красные Холмы 5*, однозначно скажут - "Это было круто!". Организатор и идейный вдохновитель - Директор по продажам и маркетингу отеля Маргарита Смородина. Те, кто участвовал в ее мероприятиях, знают - организация всегда на высоте. Какое бы мероприятие не планировалось, тематика всегда тщательно продумана, а все детали (начиная от приглашений, заканчивая подарками) соответствуют заявленной теме вечера. На свои мероприятия Маргарита собирает партнерский, уже дружеский круг клиентов отеля и устраивает яркий, насыщенный эмоциями и впечатлениями, вечер. На мероприятиях всегда царит дружеская атмосфера, которая способствует весьма продуктивному нетворкингу. Здесь, в неформальном общении, завязываются отношения, которые становятся основой крепкого долгосрочного сотрудничества.
Итак, 27 ноября медиа директора MICE&more Марину Карасеву пригласили на игру в квиз! А поскольку приглашение поступило от Swissôtel, то и игра была со швейцарским акцентом - SWISS QUIZ! В дресс-коде цвета, соответствующие бренду Swissôtel, - красный, черный, белый. Тема игры не разглашалась, но все знали, что команды соберут представителей разных индустрий и направлений. Игра оказалась настолько захватывающей, легкой и интересной, что сразу сплотила всех игроков в своих командах, несмотря на то, что многие не были знакомы между собой. Вопросы были разные: где-то проверяли эрудицию, где-то скорость реакции, где-то уровень децибел, а где-то просто помогало везение. Это было настолько весело и динамично, что время пролетело незаметно.
Между раундами нас ждали вкуснейшие угощения от шеф-повара, карвинг станция, десерты, а по окончании игры состоялся традиционный розыгрыш призов от отеля. Помимо приятных партнерских подарков разыграли роскошные подарочные сертификаты в разных отелях бренда Swissôtel не только России, но и за рубежом. Лотерея была не менее захватывающая, чем игра! В этот вечер ни один гость не ушел с пустыми руками. В тему вечера всем достались памятные сувениры (развлекательная настольная игра). И по традиции, под зажигательные DJ сеты, в финале все гостей объединил танцпол.
В этом году вместе с нашими партнерами – трансферной компанией Z.Brothers – мы провели эксперимент и вывели медиа-проект «Тайный покупатель» на международный уровень. Участники нашего коммьюнити проверили качество услуг в Минске, Дохе и в Каире.
В весеннем номере MICE&more генеральный директор агентства Creative Market Александра Колесникова поделилась с нами планами масштабного и очень полезного для всей индустрии проекта. Мы рады сообщить, что 15 ноября состоялась презентация его первых результатов.