10 сентября в элегантных интерьерах отеля The Carlton, Moscow состоялся ежегодный воркшоп MICE 4U 2025, который традиционно проходит в формате быстрых встреч. В этот раз в зале собрались около 300 MICE-специалистов и корпоративных клиентов и более 60 экспонентов из России и других стран.
Каждый год мы ждем это яркое отраслевое мероприятие. И не потому, что в этот день будет безлимитная красная икра во льду и холодное игристое (хотя, конечно, такой прием неизменно создает прекрасное настроение), главное мы знаем, что здесь все будет четко, конкретно и полезно для бизнеса.
Участники мероприятия — только MICE-компании и корпоративные заказчики: директора MICE-компаний, руководители MICE-подразделений, люди, принимающие решение при выборе поставщиков.
На MICE 4U дорога каждая минута, потому что, когда звучит сигнал, нужно перейти к следующему экспоненту. Гости разделены на два потока: до обеда и после. Организаторы MICE4U изначально сделали ставку именно на короткое личное знакомство и первый контакт. Если партнер вам интересен, то в будущем вы в спокойном режиме сможете обсудить все бизнес-вопросы, а если нет – не потеряете много времени.
Экспоненты радуют широтой охвата. Здесь представлены отельеры и авиакомпании, DMC и туроператоры, поставщики MICE услуг в России и во всем мире – вплоть до Кубы на западе и Таиланда на Юге. Полный список вы можете посмотреть по ссылке УЧАСТНИКИ. Порадовало, что не иссякал поток к новым стендам, непредставленным ранее, например, к бутику-отелю «Заонежье» или к представителям из Китая.
Есть в деловых встречах и элемент игры: полученные от экспонентов фишки, помогли участникам выиграть призы на столе с рулеткой.
Организаторы воркшопа Анна Сальникова (IM marketing) и Мария Шанкина (Travel Media), и вся их команда, чрезвычайно внимательны к каждой детали. Особую позитивную атмосферу создают визуальные решения. В этом году было много живых цветов, гостей угощали коктейлями на основе Courvoisier, а каждый участник получил в подарок ярко желтый блокнот и сумку с оригинальным дизайном. Мы рады, что на столах экспонентов были разложены журналы MICE&more: для нас большая часть быть постоянным информационным партнером MICE 4U.
Яркая деталь программы MICE4U – это вечерняя интерактивная часть с ужином от шеф-повара, нацеленная на «экологичное» знакомство гостей и экспонентов вечера. В этом году партнером вечера стала команда Taste&Talk, которая специально для MICE4U разработала формат неВИННОГО нетворкинга, благодаря которой мы не только узнали много полезной информации о сортах вин, о трендах в виноделии, но и активизировали свои рецепторы, а также получили полезные контакты и ссылки для заказа алкоголя. Завершил этот краткий курс «начинающих сомелье» блестящий концерт трех поющих поваров, который закончился зажигательными танцами.
MICE4U 2025 ввел в наш лексикон замечательную фразу. Теперь, встречая друг друга, действительно хочется сказать «MICE to meet you». Не будем торопить время, но уже ждем встречи через год. Желаем организаторам дальнейшего совершенствования. Все отмечают, как год от года это событие набирает силу и привлекает больший интерес.
С 17 по 20 сентября 2025 года в Перми прошёл VII Всероссийский съезд туристско-информационных центров (ТИЦ) России. В мероприятии приняли участие более 150 представителей туристско-информационных центров, органов власти, музеев, туристических компаний и профильных организаций из 55 регионов страны.
23 сентября 2025 года на площадке ММПЦ «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная публикации рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», который в 26-й раз организовала Ассоциация менеджеров при поддержке ИД «Коммерсантъ».