MAXIMICE и 27Names запустили международную кампанию Rules of Play («Правила игры»), промотирующую открытое общение и тесное взаимодействие по всей Европе. Центральным элементом кампании является короткометражный фильм о 27 делегатах, собравшихся в самом сердце Европы.
В чем же состоит главная интрига? Все делегаты — дети. И они собираются вместе, чтобы составить новый договор: «Мы открыты для каждого, экспериментируй, слушай, играй честно и наслаждайся». Иногда нам сложно бывает понять друг друга, потому что мы говорим на разных языках и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Все мы знаем, как много разногласий сегодня существует в мире, но язык игры понятен всем. Ведь что жизнь становится намного ярче и проще, если «играть» вместе, только по общим правилам. Мы в MAXIMICE в этом уверены.
Старт кампании «Правила игры» приурочен к празднованию 10-летней годовщины создания 27Names, европейской сети агентств живых коммуникаций. Любой желающий может подписать «Правила игры» на сайте инициативы www.27names.com/rulesofplay и поделиться этой новостью.
«В жизни мы постоянно сталкиваемся с решением самых разных задач, причём как в работе, так и в личной жизни. Решать их играючи, как в детстве было бы проще. Ведь в игре всегда побеждало умение коммуницировать, — сказала Елена Мельникова, основатель и генеральный директор компании
MAXIMICE, эксклюзивного представителя 27Names в России. — Любой ивент, даже самый серьезный — это всё равно немного игра, преследующая определённые цели. Их гораздо проще достичь вместе, налаживая связи, радуясь общению, создавая живые коммуникации. То есть делать то, что так легко удается детям. Мы готовы помочь в этом нашим клиентам — ведь это основа нашего бизнеса. Давайте строить «живые» коммуникации вместе!».
Воутер Бойтс (Wouter Boits), председатель правления 27Names, так прокомментировал происхождение кампании: «Организация 27Names была основана 10 лет назад, чтобы активно распространять в Европе такие мощные инструменты маркетинга и коммуникации, как живые события и непосредственное общение с брендом. Сегодня мы являемся ведущей сетью, объединяющей лучшие агентства в нашей сфере по всей Европе. Это достойный повод для праздника».
«Но предстоит сделать еще многое. Сейчас Европа выглядит совсем не так, как 10 лет назад. Любой ежедневный выпуск новостей ясно покажет, что сотрудничество и общение — большая проблема, с которой сталкивается наше общество. Мы считаем, что лучше и веселее играть вместе, чем стоять в стороне в одиночестве! С помощью этой кампании мы наглядно показываем всем, что 27Names выступает за полное европейское единство. И мы чувствуем, что живые коммуникации сыграют огромную роль в совместных достижениях европейцев, если мы все будем действовать сообща. Поскольку в живом общении нет места обману», — так Бойтс описывает цель и основополагающую идею кампании «Правила игры».
27Names — созданный в 2008 году Альянс коммуникационно-креативных агентств объединяет 20 ведущих ивент-агентств Европы, работающих по принципу живых коммуникаций. Агентства, входящие в состав компании, сотрудничают в рамках общеевропейских проектов, а также разрабатывают многоканальные решения в своих странах. Главный офис 27Names находится в Брюсселе (Бельгия). В агентствах, входящих в состав организации, работает в общей сложности более 600 человек.
Компания MAXIMICE с 2006 года занимается организацией бизнес ивентов, направленных как на внутреннюю целевую аудиторию, так и на внешнюю — партнеров, дистрибьютеров, медиа и т.д. Сегодня MAXIMICE — это агентство «живых коммуникаций». Мы создаем уникальную структуру бизнес-процесса, постоянно экспериментируем в Event & Creative Department и строим систему планирования мероприятий, не имеющую аналогов среди конкурентов. MAXIMICE — член Альянса коммуникационно-креативных агентств 27Names. MAXIMICE входит в ТОП-30 лучших ивент агентств мира по версии BeaWorld.
Business и leisure. Если вы задумали выезд, который сочетает в себе деловые цели и отдых, остановите свой выбор на загородном отеле Just WOOD, который расположен неподалеку от Тулы в экологически чистом Веневском районе на живописных берегах реки Осётр.
Когда мы готовили весенний номер, большинство материалов которого посвящены России, я неоднократно вспомнила роуд-муви «Поехавшая», основанный на реальной истории, — приключениях велопутешественницы Анны Смолиной и ее таксы Капы, которые в 2017 году добирались в Магадан через всю страну.